Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
JON, Вот какой тюненг сиделал очень даже клева получилось и даже очень практично.
Добавлено (11.03.2009, 14:14)
---------------------------------------------
JON, Выложи если не трудно.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
becprizornik-22, Я рукой срисую и выложу.А,что у тебя на фотке?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
JON, Это стартовая заслонка и главные топливные распылители отпалированные мною до вида хрома. Теперь нагар и всякий налет не липнит проходимость улучшилась Геморой с постоянной отчисткой их изчес. В дальнейшем более глобальные планы.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
becprizornik-22, Это ты хорошо придумал.А полировал как!
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
JON не понял а где винт обогащения?на фотке указан?
|
|
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
JON, Три дня не поднимая Попы только поесть и покурить. Сначало шкуркой погрубей (только не сильно грубой а то царапины глубокие останутся потом запаришся выводить их) потом помельче а в конце пастогоем. Тяжело но потом все это окупится. Края обращенные в верх что на стартовой саслонке сто на распылителях лучше заострить (только не пересторайся) так у вохдуха меньше сопротивления будет. Вобще чем идеальней поверхность ( более гладкоя ) тем меньше сопротивления у воздуха и меньше нагара и всякой дрянни липнит ( вопше не липнит).
|
|
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
davyd, Винт качества посередини в низу карба со стороны лобового стекла обычно латунный. не шибко заметный прежде чем крутить запиши скосько оборотов было с преждней настройкой. Закручиваеш уменьшаеш подачу топлива выкручиваеш увиличиваеш.Эти настройки действуют ТОЛЬКО на холостом ходу при езде они нне работают.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
davyd, На фотке его не видно.Он находится на тыльной стороне карба,рядом с винтом хх.Из карба,торчит винтик с пружиной,это он.Для того,чтобы его увидеть надо голову поглубже засунуть.
Добавлено (11.03.2009, 15:14)
---------------------------------------------
davyd, becprizornik-22, И крутить,его надо только на прогретом до рабочей температуры двигле,ну и естественно,после промывки самого карба.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
гы.. можно подумать HEMI под капотом..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
А где тогда регулировка прогревочных оборотов?
|
|
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
davyd,сматри На томже ресунке что я выложил вчера. Винт 92 - ХХ, 89- регулировка оборотов при включении нагрузки (фар печки и тд, 86-винт прогревочных оборотов (по часовой больше против меньше оборотов).
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, по винту прогревочных оборотов. Закручивание уменьшение, откручивание увеличение оборотов.
Добавлено (12.03.2009, 17:09)
---------------------------------------------
Смесь на холостом ходу?
Сообщение этой темы №47 там фото , №52 там текст.
Сообщение этой темы №127 и №128.
Речь идет об одном и том же. А винты разные???
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
davyd, Зайди в рубрику "карбюратор",автор, Dimon-811.Там всё о настройках твоего карба написано.Только вооружись,вольтметром и есть ещё (не помню как называется),эта штука замеряет процент обогощения.В магазине она стоит,около тысячи.
Добавлено (12.03.2009, 18:47)
---------------------------------------------
davyd, Дело в том,что на твоём карбе,винт обогащения по идее должен быть опломбирован,а на наших карбах он находится снаружи и без пломбы.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
StaroLey, Настройку прогревочных производят на только заведенной машие ( тоесть на холодной ) они у тя правилино настроятся только в том случае если воздушная ( стартовая ) заслонка у тя правельно функционирунт. Если крутил винт стартовой заслонки попробуй вернуть его на прежднее место.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, По прогревочным, я регурировал на холодную. Прочитай сообщ. 114. Поясни по поводу заслонки. Которая сверху, в карбюраторе? На холодную, закрыта. На горячую открыта. Ты про нее? Так я ее не трогал. А где винт, ее регулировки?
|
|
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
StaroLey, Все правильно на холодную закрыта на горячую открыта. Она служит для того чтобы обаготить смесь при прогреве чтоб двигатель не заглох пока холодный. Винт ее регулировки находится в очень неудобном месте чтоб кто попало нелазил. ЕЕ моно отрегулировать только при температуре +20-23 градуса. Лучше некрути а при заводе холодной машиы сними ваздухан и посатри когда заведеш зазар появится если да то все всорядке. Под цифрой 1- регулировачный винт, под цифрой 2 метки которые должны совпасть. Условия Сночала карб помещаем в температуру -18 или ниже не менее чем на 1 час, далее помещаем карб в температуру +20-23 не менее чем на 1 час и после етого смотрим если метки совпали то регулировка не требуется если нет то винтом каторый под цифрой 1 совмещаем их. Если карб разбирал то при зборке незабуди совместить метки 3 и 4. Метка 3 не обязательно всегда должна совпадоть только при зборке.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, Откуда такие познания про этот карбюратор? Наверно есть книга про него? Давай колись.
|
|
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
StaroLey, У меня много литературы не только по ММС не первая "жена" просто. У меня гидето была хорошая книжка в электронном виде только на инглеше. Найду выложу
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
Карбюратор я не разбирал. Машину брал без пробега. Так что в японии врятли кто из дибилов в него лазил. Это русский готов занести свое рыло во все щели.
|
|
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
StaroLey, Купи спрей для прочистки карба (только реальный каторый сразу грязь отчищает как называется непомню но балон с большим каличеством жжелтого цвета,очень хорошо чистит) и попшикай на заслонку и вовнуторь и на все где трется заслонка хорошо прогазуй дай остыть полностью и проверь и посатри сразу работает ли вакум преоткрывания стартовой заслонки.
Добавлено (14.03.2009, 10:39)
---------------------------------------------
StaroLey, Пальцем понажимай на заслонку она должна плавно без заидания ходить а при заводе на холодную преоткрыться в течении 6 сек. на 1.7-1.9 мм.
|
|
|
|