Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
У меня такое подозрение что в карбе есть устройство или вакуумник которое в первые секунды после старта дает большие обороты. А потом уже этот шток отвечает за прогрев.
Добавлено (14.03.2009, 10:58)
---------------------------------------------
becprizornik-22, Спреем чистил, не помогает. А на счет заслонки, надо посмотреть.На счет зазора.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: CB2V
У меня какраз с метками сомнения. Как не крути метки на рычегах несовподают. Фото делал на холодную. Может рычаг неродной?
|
|
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: CB2V
:surprised:
|
|
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
hikolos11, Читай 136 сообщение. Метки на верху на колесеке с меткой на рычеге нуно совместить только при сборке а нижние метки подрегулировать винтом. А насчет при какой температуре фото сделано при комнатной. Как скинуть (выложить) книшку. У меня есть хорошая книшка вам поможет жаже осень там про все и подробно.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: CB2V
У меня на прогретом двигателе рычаги так встают как у тебя на фото, болт полностью вкручен.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, Проверил зазор на заслонке. На улице +4(стояла с 10 до 18, при плюсовой темп. днем) . Заслонка полностью закрыта. Завожу с пульта сигналки. В течении нескольких секунд заслонка открывается до зазора: примерно 3мм. При такой температуре старт нормальный не глохнет.
А сегодня утром -5. Первый раз заглохла а с второго раза пробзделась.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
becprizornik-22,Вот подкапотная схема.
Добавлено (14.03.2009, 16:35)
---------------------------------------------
Только она в верх ногами,извени
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
hikolos11, У тебя после старта утром, сколько обороты? Я полностью закручивал винт №1, как у тебя. При запуске на холоднуюю были 950.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, похоже на карту сокровищ, ищи их.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
hikolos11, На прогретом двигателе они некак не должны совпадать метка на рычеге будет ниже чем метка на колесеке. Температура когда они должны совпасть должна быть 20-23 градуса у матора (тасола) ито не факт но точно будут рядом.
|
|
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
JON, У тя нече непанять пасатри вот это у тя там пару шланчиков перепутано я сужу по фото. К вахдухану каторые идут и еще пару. Под №1,2,5. А 3 и 4 можеш так и оставить. ТОгда ты сможеш регулировать обороты при включении нагрузки Фар Кандера и тд. А так у тя всегда лишний бенз льется благодаря вечно работающей ДЕКОМПРИСИОННОЙ КАМЕРЕ. И хх ты изза этого толком неотстроиш.
Добавлено (15.03.2009, 06:36)
---------------------------------------------
StaroLey, Винт №1 енадо крутить он не увсех одинакова закручен я регулировал при комнатной температуре. Крути по часовой стрелки винт регулировки прогревочных оборотов примерно 7 резьбинок выкрути чтоб торчало с другой стороны 7 резьб) и посатри сколько будут прогревочные при пуске. У меня при -15 вначале 2500 но это только когда заведу потом 1500 прогреется 850.
Добавлено (15.03.2009, 06:38)
---------------------------------------------
Ребята обьесните как выложить книшку в электронном виде. Там вы все и унаете, а остальное на практике.becprizornik-22
Ребята обьесните как выложить книшку в электронном виде. Там вы все и унаете, а остальное на практике.
Добавлено (15.03.2009, 06:41)
---------------------------------------------
StaroLey, Скинь фото карба желательно с левой стораны если стоять лицом к капоту только почече лучше побольше чем одну.
Добавлено (15.03.2009, 06:54)
---------------------------------------------
Как выложить или куда вам отправить только тоже обьясните как.??????????
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
becprizornik-22, Я схему с подкапотной таблицы срисовал.А холостые я настроил и смесь обеднил и зажигание выставил,поездил два дня,вытащил свечи и цвет у них был светло-коричневый,именно такой и должен быть.Знаешь как приятно было!?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, Причем тут 7 резьбинок (витков). Прочитай сообщение 114. Ты когда заводишь, у тебя 2500 а потом 1500. А с меня 1200 а потом 1600. Есть какое то другое устройство, которое отвечает за первоначальное ускорение. Вакуумник или какая то другая хрень.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: CB2V
becprizornik-22
На прогретом двигателе они некак не должны совпадать метка на рычеге будет ниже чем метка на колесеке. Температура когда они должны совпасть должна быть 20-23 градуса у матора (тасола) ито не факт но точно будут рядом.
В этом и проблемма что они только на полностью прогретом двигателе совподают. Я пока болт 1 полностью не закрутил немог ХХ настроить.
|
|
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
StaroLey, У меня при заводе на холодную или на горячую без разници всасывается на небальшой периуд секунд на 15-20 всасывается шток в декомприссионной камере он дополнительно приотккрывает дросель но при прогреве обароты с 2500 до 1500 падают быстрее чем он отходит назад. У меня была такаяже ситуация сночала мало оборотов потом они начинают рости а потом опять падат. Разобрал карб ппрочистил смазал стартовую заслонку и подрегулировал и все ОК. Попробуй при прогреве чуть чуть сночала надовить на заслонку а потом призакрыть и посатри что произоййдет.
Добавлено (15.03.2009, 12:36)
---------------------------------------------
hikolos11, А болт №1 это тот что заслонкой управляет?
Добавлено (15.03.2009, 12:37)
---------------------------------------------
JON, Ну как знаеш А я вот наоборот сиделал так чтоб они были беленькие. Как скинуть или выложить сюжа книгу?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
becprizornik-22, А что дают белые свечи?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
JON, Обедненую смесь воздуха много больше чем бенза а мощи на мой взгляд даже не упали.
Добавлено (15.03.2009, 12:50)
---------------------------------------------
JON, Как сюда выложить книгу в эл. виде?
|
|
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
hikolos11, Выкрути винт №2 регулировки заслонки на пол обарота, Далее крути толко винт №1 после прогрева кулачок должен упереться в вонт ХХ. У тебя так происходит?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
becprizornik-22
JON, Как сюда выложить книгу в эл. виде?
если книга до 15000Кб , то можно залить на нашем сайте вкладка Файлы --> Добавить материал --> фаил-архив, если по размерам больше, то через любой хостинг. Сколоько книжка весит?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
Dimon-811, Еслибы я знал что такое хостинг!!! :surprised:
Добавлено (15.03.2009, 13:17)
---------------------------------------------
Dimon-811, В Файле у меня нет добавить материал.
|
|
|
|