Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
У меня у друга на карине была такая проблема с проводами, на определенных оборотах движку трясло будто вот вот заглохнет, поменял провода проблема отпала.
|
|
|
Двигатель: 4g15 карб. Кузов: CB-2V 0700371
а если крышку трамблера снять, то по неопытности ничего нельзя накосячить? давно хочу почистить(кажется подтраивает) ,а лезть побаиваюсь.и какие провода лучше ставить кроме оригинала(по цене в пределах разумного).тоже надо менять.
|
|
павел
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Dimon-811
просто рукой проводиш по каждому проводу по всей длине, второй рукой держишся за корпус( массу), если долбануло , то значит покупай новые провода
Опасный совет, у некоторых людей сопротивление маленькое или свой мотор барахлит, может такой проверяющий и ласты склеить :shock: [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/heart.gif" border="0" align="absmiddle" alt="heart] [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/killed.gif" border="0" align="absmiddle" alt="killed]
|
|
интересное
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
павел325, не накосячиш, самое главное запомни, а лучше подпиши как на крышке провода расположены, чтоб потом не перепутать, на контактах аллюминевых окисление обычно бывает , бегунок выдергивается просто на себя, он там без всяких защелок. Aleks-Moon
Опасный совет, у некоторых людей сопротивление маленькое или свой мотор барахлит, может такой проверяющий и ласты склеить
можно попросить это сделать товарища, который особо не шарит, и наблюдать за его реакцией [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/bag.gif" border="0" align="absmiddle" alt="bag] Да там несильно бьет, у тебя рука сама сразу бросит провод.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
сухой черный нагар появляется на свечках из-зи того, что топливо не полностью сгорает в камере что в свою очередь является следствием: слишкой богатой топливом смеси (при резком и сильном надавливании на педаль газа происходит избыточная подача топлива); низкая компрессия; неправильная установка угла зажигания (как правило с запаздыванием); слишком большой зазор в свечах или свечи слишком "горячие" - не успевают прогреваться = ставь свечи заводские или/и проверь зазоры; слишком низкое напряжение в высоковольтном контуре (потери на катушке, в трамблере, проводах); ну и соответственно сам карб - скорее всего неправильно отрегулировал - обороты ХХ как правило регулируются 2-мя вещами: колличеством топлива в смеси и количеством самой смеси, так-что ты вполне мог подкрутить не тот винтик. Ищи инструкцию к карбу что-б все правильно сделать
Добавлено (27.02.2009, 00:43)
---------------------------------------------
а провода кстати надо проверять на сопративление, а не на пробой с помошью руки - они могут и не пробивать, а сопротивление будет черезчур высоким - на большинстве упоковок к проводам написана норма, ну или на крайняк в книжке поищи - у них небольшой разброс должен быть
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79, ты прям научно-технический ликбез устроил на форуме в каждой теме и все по делу! Мастер нах!
Я говорю - непрально он карб покрутил, все на место нужно вернуть что накрутил, потом тупо скачать книгу, прочесть как карб настраивается и уже потом идти ставить свои ХХ.
|
|
|
slavian, в книге нет карбюратора и его настроек.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
LIBEROвод, ну другую книгу значит покопать или тупо к карбюраторщику поехать
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian, особо спецов нет по таким карбам.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, тогда как же сестре жены на мираже ее карб на 4g15 настроили в идеал, так что ХХ правильные, переливов всяких нет, экономный расход и т.п.?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Здорово,мужики!Спешу сообщить хорошую новость!Я нашёл причину,западания оборотов!Впереди карба,есть клапан,внутри карба есть,седло этого клапана.На прогретом двигателе газанул,движок естественно стал захлёбываться.Я пальцем зажал,это седло и о,чудо!Двигун тут-же,выровнял обороты.Палец убираю,движка опять захлёбывается,палец втыкаю опять мотор работает как часы!Решил промыть,седло карбспрэем и заклеить жидкой сваркой.Если хотите,вечером выложу фотки.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON
Впереди карба,есть клапан,внутри карба есть,седло этого клапана
лучше сфотай ато непонятно точно про что ты говориш.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
JON, Обязательно сфотай! Опиши проблему и путь решения, и в полезные статьи все это! Мало ли у кого еще такая проблема будет. Поможешь друзьям Либероводам!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
des79
а провода кстати надо проверять на сопративление, а не на пробой с помошью руки - они могут и не пробивать, а сопротивление будет черезчур высоким - на большинстве упоковок к проводам написана норма, ну или на крайняк в книжке поищи - у них небольшой разброс должен быть
des79 Ты про какое сопротивление...
На 50 см. куске меди ты никаким прибором не замеришь сопротивление. Оно будет казать 0 ом. Это тебе ни нихромовая проволока.
А пробой бронепроводов из за:
В моторном отсеке жара, провода пересыхают , репаются. В микротрещины попадает влага.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Показываю,фото:
Добавлено (27.02.2009, 18:32)
---------------------------------------------
на первом фото клапан,на втором фото седло клапана в нутри.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
StaroLey, все высоковольтные провода уже лет 15 выпускаются со встроеными диодами или как их там... это делается для снижения уровня радиопомех, в норме сопротивление должно быть до 200 Ом помоиму, хотя давно не освежал познания в данной области
Добавлено (27.02.2009, 18:37)
---------------------------------------------
JON, это клапан ХХ, помыть не помешает, но это проблему не устранит, нивкоем случае не заляпывай отверстие!!!!!!!!!
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
des79, Я,тебе вчера по аське послал письмо,на счёт обшивки в багажник и кнопки противотуманок.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
JON, это отверстие забора воздуха для режима ХХ, а после дроселя будет другое - выпускное (в обход дроселя воздух пускает для ХХ) а при затыкании пальцем автоматом меньше бензина льет - смотри клапан который крутил
Добавлено (27.02.2009, 18:54)
---------------------------------------------
не видел... мож номером ошибся??
Добавлено (27.02.2009, 18:58)
---------------------------------------------
мне кто-то звонил по ней помнится....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
des79,Тогда объясни, почему когда мотор еле дышит и я затыкаю пальцем отверстие,двигатель сразу начинает ровно работать.
Добавлено (27.02.2009, 19:13)
---------------------------------------------
А,обшивка с кнопкой остались?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
JON, запчасти тебя ждут))
я так понимаю топливо внутри подмешивается, в каналах, хотя наверняка можно сказать только при наличии литературы
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
|