Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
на CD2 V фильтр топливный от 40 до 120 руб(штук 7 наименований) себе поставил за 68руб(Джапанкарс), в магазине 70рэ, 2рубля сэкономил , филльтр воздушный , штук 15 наименований,за 237 руб(Нипартц) поставил, только вчера поменял, заказывал через Экзист.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
себе позавчера поменял фильтр топливный "За рулем" называется (именно от Вазов-Тазов) стоит 50 руб, были за 30 руб...Но этот с крутой голограммой и я повелся...
А воздухан в Экзисте действительно дохрена наименований...Я использую фильтры маслянный и воздушный Sakura...
C-415 Фильтр масляный 118,72р.
A-1043 Фильтр воздушный 256,37р.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
сходил в другой магазин,там топливный стоит 100руб,а воздушный 200. заказал,на следующей неделе приедит. и ещё,продавец сказал,что на либеро стоит 2 топливных фильтра,один в баке??? :surprised: я не стал вникать в подробности и сказал,тот который под капотом.
и так ради интереса поинтересовался сколько стоит ремень грм с роликом...ремень 455руб,сказал не китайский и ролик 653 руб. что то побаиваюсь я такой ремень ставить,не китайли голимый?
Добавлено (02.04.2009, 21:30)
---------------------------------------------
на выходных разобрал эту боковую часть на карбе снял этот самый текущий бочёнок и кроме пластмассовой прокладки,там никакого кольца не было,как говорил Безпризорник вроде ничего не падало.....его отсутствие на что может сказаться???
а бачёнок хорошенечко обмазал красным герметиком,собрал,поставил всё на место и практичесски теч перестало.....малюсенькая капелька немного выступает всё таки зараза...
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Mich29, я себе нипарт фоздухан заказывал пришол промасленный фильтр.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Это колечко будет влиять на приоткрывание стартовой заслонки ( воздушной ). оно стоит вокрук отверстия для забора вакуума. Будет подсасывать вакуума не буде и механизм работать будет плохо.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
becprizornik-22,
странно....но точно ничего не выпадало....хотя заметил,что обороты при прогреве стали меньше.
может быть мазнуть герметиком там?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Тоже хрень с оборотами началась... Заметил при торможении рывок какой то идет. Присмотрелся на тахометре на драйве 1200 показывает, на нейтралке - 1400-2500 плавно так... Заглушил, завёл 1100, постояла чутка 750. Что навернулось? Двигатель 4G93.
|
|
Продаю...
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Неа герметиком нельзя забьнш отверстие и тогда еще меньше прогревочьные будут и еще хуже будет. В магозинах токие колечьки продаються ( покрайней мере у нас) сходи поиши по подберай оно примерно 5 мм в диаметре. Стоит 50 коп. ну или сам вырежи из какойнебуть резины толщиной в 2 мм.
|
|
|
Вова, акум случайне не отключал? Если отключал то дай ей 10-15 минут постоять на холостых. Если не потоможет придется лезть в дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
LIBEROвод,
а что будет если не дать ей поработать на холостых,там что разве есть мозги в машине? :surprised:
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, куда бы они делись то? Есть конечно.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
я уже несколько раз снимал аккум и ставил,не давая ей работать на холостых... на что это может сказаться!???
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, я про инжекторный двиг писал.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
LIBEROвод,
хух.... я уже запаниковал..
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
LIBEROвод, спасибо, аккумулятор не отключал, сегодня весь день - нормально... вчера дождь был - наверно связано
|
|
Продаю...
|
Вова, может филтр воздушный намок.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
значит вот,что...
заменил я воздушный и топливный фильтр,но проблема не ушла,тоесть обороты на прогретом двигателе продолжают плавать,машина тянет не сразу,сначала плавно а потом появляется тяга...расход топлива бешенный,точно замерить не могу но при пробеге км 20 у меня стрелка на шкале опустилась на одно деление!!!!!! :surprised: замерил компрессию в 2х цилиндрах показывает 14,а в2х 12,мастер сказал вроде,колпачки хреновые,может такое быть из-за них? свечи чёрные,но железный загнутый кончик с белым налётом.зажигание повёрнуто полностью в одну сторону,до конца(я его ещё не крутил). иногда слышны при прогазовке хлопки в глушаке. но заводится при всём этом с пол оборота что курить,что посоветуете делать в первую очередь???
и что можно с делать с расходом топлива, неужели лямбда навёрнута,мож её вообще отключить?
Добавлено (09.04.2009, 19:34)
---------------------------------------------
и ещё...когда менял топливный фильтр,точнее когда снял с него подводящий бензин шланг,то из него полился бензин,я думал мож это типа остаточное давление в трубках и он перестанет течь,грам 100 вылилось,но течь не перестало!! у всех так?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, проверяй метки, выставляй зажигание.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Антивирус, [/b]
и ещё...когда менял топливный фильтр,точнее когда снял с него подводящий бензин шланг,то из него полился бензин,я думал мож это типа остаточное давление в трубках и он перестанет течь,грам 100 вылилось,но течь не перестало!! у всех так?
Дружище, у меня точно такая же фигня была, когда я менял топливный фильтр...Тоже расход конский...
Может он от этого такой большой, что давление такое охрененное. Может в этом проблема повышенного расхода. Давайте разбираться. ИСТИНА ГДЕ ТО РЯДОМ!!!! [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/batman.gif" border="0" align="absmiddle" alt="batman]
[b]Добавлено[/b] (09.04.2009, 20:56)
---------------------------------------------
почему такое сильное остаточное давление??? Фильтр топливный менял на протяжении минут 2-х. Все время из трубки лился бензин не переставая. Двигатель и будет хавать, если ему бензин под давлением заливают...Мож с бензонасосом чего...Я ведь в бак то еще не заглядывал...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29, у тя насос только на двигателе, в баке на карбах насоса нет. надо было крышку бензобака приоткрыть и все нормально бьыло бы.
Антивирус
иногда слышны при прогазовке хлопки в глушаке
а это зажигание, либо бенз не может весь сгореть, но опять же ты говориш свечи у тебя свечи чёрные,но железный загнутый кончик с белым налётом, значит не особо много бенза, но его всеравно много.
Антивирус
неужели лямбда навёрнута,мож её вообще отключить?
проверь лямбду.
проверь на герметичность свою топливную систему, был случай на морозе лопнул топливный фильтр пластиковый, и бенз хлестал на горячий двиг, он сразу испарялся и хрен заметиш, а расход бешаный, шланги тоже трескаются .
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|