Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Антивирус
замерил компрессию в 2х цилиндрах показывает 14,а в2х 12,мастер сказал вроде,колпачки хреновые, - не может - это либо колечки (посмотри про раскоксовку тему) или сами клапана
Антивирус
свечи чёрные,но железный загнутый кончик с белым налётом
карб малек переливает, неправильные свечи, неправильное зажигание (позднее)
Антивирус
зажигание повёрнуто полностью в одну сторону,до конца(я его ещё не крутил). иногда слышны при прогазовке хлопки в глушаке. но заводится при всём этом с пол оборота что курить
попробуй немного повернуть зажигание от упора, прогрей мотор и прокатись пару км на прогретом под нагрузкой (нормальной), затем опять смотри свечи - если черноты стало меньше - езжай в сервис или сам если есть возможность отрегулируй зажигание
Mich29
Дружище, у меня точно такая же фигня была, когда я менял топливный фильтр...Тоже расход конский...
Может он от этого такой большой, что давление такое охрененное. Может в этом проблема повышенного расхода. Давайте разбираться. ИСТИНА ГДЕ ТО РЯДОМ!!!!
на карбах от давления топлива расход не зависит - он там по другому регулируется, на инжекторах может влиять - проверь на СТО давление в системе - мож клапан обратки заклинил
З.Ы. а что кислородный датчик делает на карбовом моторе? или карб с электронным управлением (моновпрыск)?
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
des79
или карб с электронным управлением ?
точно так.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
тогда у него система должна быть как и на инжекторе - насос высокого давления, электронная форсунка одна в карбе, мозги и пр., тогда все вышесказанное читать про инжектор, а не карб....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
des79, нет насоса высокого давления, стоит обыкновенный механический насос на двигателе. фильтр обыкновенный пластиковый стаканчик похожий как на очечественной класике.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
а чем тогда карб управляется?????? и самое интересное как?????
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
прогревочные обороты холостого хода - капсула восковая которая греется от системы охлождения,принцип термостата, и двигает заслонку
обороты ХХ , качество, количество-регулировкой карба, как и в обыкновеннм карбе.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
это обычный карб - здесь нет ничего элетронного или инжекторного! все что есть по электрике - клапан ХХ, но это ставилось даже на тазах с 80-лохматых годов! и куда свой сигнал лямбда отправлять тут будет?? и зачем, если исполнительных устройств тут нет???
электронный карб или моновпрыск - это тот-же инжектор, только у него всего 1 форсунка стоит, а не на каждый цилиндр отдельно
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
des79
электронный карб или моновпрыск - это тот-же инжектор, только у него всего 1 форсунка стоит, а не на каждый цилиндр отдельно
нет это не так, здесь нет форсунки,здесь дифузоры, жиклеры, заслонки, дросельные заслонки, электромагнитные клапан, сервоклапан , это я тебе в общих чертах описал малую часть, как все остальное устроено я не знаю, не вникал, образовани ТВС по принципу обычного карба.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
речь веду о данном карбе который стоит на либерах.
если лямбда стоит и она работает, это уже говорит, что это не просто карб,
его даже правильнее назвать не электронный карб, а карб с элементами электронного управления
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Dimon-811, ты меня не путай! значит это обычный карб!! и лямбда здесь нафиг не нужна!!
06151 VALVE,CARB FEED BACK SOLENOID клапан обратки топлива
06152 VALVE,CARB FUEL CUT-OFF SOLENOID клапан выключения ХХ
06156 VALVE,CARB SLOW CUT SOLENOID клапан регулировки ХХ
Это вся электрика на карбе, а лямбда регулирует качество смеси - т.е. количество бензина на кг входящего воздуха: как она может регулировать простые винты или простые трубки-форсунки в карбе????
Добавлено (10.04.2009, 02:03)
---------------------------------------------
Dimon-811
это не просто карб,
его даже правильнее назвать не электронный карб, а карб с элементами электронного управления
это сильно меняет дело
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
des79, нужна лямда.
спецы корбюраторщики проснутся, поправят нас.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
А у меня с оборотами такие чудеса приключились. Сдох аккумулятор, машина не заводится, вызвал друга он приехал перекинули батареи, завелся, перекинули батареи обратно. Поехал и когда торможу, уже почти останавливаюсь, обороты падают почти до нуля, аж мотор трясти начинает, потом выравнивается, потом опять, скачут одним словом. На Р или N когда стоит ничего не скажет, на передачах тоже, а на торможении такая беда. Кто как думает, из-за чего может быть?
Добавлено (10.04.2009, 10:13)
---------------------------------------------
Может я датчик какой спалил, когда акамулятор на работающем двигателе переставлял?
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
если карб - низкий уровень в поплавковой камере (возможно)
при резком торможении клапан ХХ не успевает увеличивать обороты из-зи возросшей нагрузки на гену - заряди нормально аккум, потом смотри что будет
Добавлено (10.04.2009, 10:22)
---------------------------------------------
Dimon-811, пусть просыпаются! аж самому интересно стало!!!!
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
des79, инжектор у меня, но подозрения тоже на аккумулятор, заряжу, а может поменяю, тогда отпишусь.
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
makro, попробуй клапан ХХ снять и помыть жижей для карбов - хуже не будет
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Я когда менял аккумулятор с того на котором завелся, на тот, который сел, оборот чуть-чуть снизились и мотор с нагрузкой работать начал. Мне кажется можно похоронить мою батарейку с почестью.
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
заряди сначала - обороты упали, потому-что генератор нагрузку стал давать для зарядки севшего аккумулятора, а геной акку полностью не зарядишь - лучше зарядкой дома
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
так,где же всё таки спецы по карбам,всё ещё не проснулись? зачем на карбюраторном движке лямбда,и если её вырубить,что изменится!?
течи бензина у меня вроде нет,по крайней мере нигде не видел,а вот жрёт не меренно! мог ли катализатор забиться и влиять на расход и тягу? у меня такое на мопеде было японском,забился глушак и он переставал тянуть!
Добавлено (10.04.2009, 11:29)
---------------------------------------------
des79,
попробую сделать,как ты говоришь,спасибо! свечи поставил энджека на первое время. честно говоря сам так и не понял карбюратор это или моновпрыск....система выполнена,как обычный карбюратор,только с японским размахом и сложностями....в карбе,под воздушной заслонкой стоит обычная писалка бензином...что в ней может быть моновпрыстного?
Добавлено (10.04.2009, 11:30)
---------------------------------------------
кстати я думал бензонасос стоит в баке.....если нет,то где он находится,рядом с топливным фильтром есть какой то бочёнок со шлангами,это что,обратка?
Добавлено (10.04.2009, 11:32)
---------------------------------------------
Mich29,
надо бы разобраться почему бензин потёк самотёком при замене фильтра!!! ноя ещё вспомнил одну фигню,когда менял этот фильтр,у меня машина стояла на уклоне,тоесть передком вниз,а задок немного выше....может быть по этому полилось.... :surprised:
Добавлено (10.04.2009, 11:36)
---------------------------------------------
а вот по поводу компрессии,не могли ли колечки лопнуть? или они только залегают?может быть из-за них может быть плавная тяга в начале и повышенный расход топлива?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Антивирус
,рядом с топливным фильтром есть какой то бочёнок со шлангами,это что,обратка?
это скорее всего система снижения токсичности - улавливает пары бензина и нейтрализирует их - забита активированным углем
насос стоит на блоке сбоку - иди по топливнуму шлангу от карба - увидишь
Антивирус
в карбе,под воздушной заслонкой стоит обычная писалка бензином...что в ней может быть моновпрыстного?
это обычные форсунки, а не электронные или хотя-бы механические высокого давления - это обычный карб
Антивирус
мог ли катализатор забиться и влиять на расход и тягу? у меня такое на мопеде было японском,забился глушак и он переставал тянуть!
может, и еще как, только мощьность будет равномерно забираться, а не только на холостых
Антивирус
а вот по поводу компрессии,не могли ли колечки лопнуть? или они только залегают?может быть из-за них может быть плавная тяга в начале и повышенный расход топлива?
как правило если кольца лопаются - компрессия сильно падает, а небольшое снижение это либо плохо клапана прилегают, либо колечки подсели или залегли
Добавлено (10.04.2009, 11:56)
---------------------------------------------
из-за копрессии кстати на низких оборотах может неправильно смесь в цилиндре сгарать, отсюда и снижение тяги при надавливании педали газа, а при выходе на большие обороты свечи включаются резко - как на турбо-моторе!))
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: Бинзин 4G15 Карб. Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, У нас с табой карбы электронные (жоповские) в нем стоит сверху лямдо регулятор и регулирует подачу топлива исходя из показаний лямды если она накрылась он будет довать смесь по среднему а это значит что больше. Топливных насоса у нас 2.Две веши почему они плавают зажигание у тя сбито стоит слишком позднее вот и слышны хлопки поставь по середине забит катализатор такое тоже очень верятно и очень сильно влияет на работу двигла. также проверь чтоб негде неподсысывалопролей со шприца с иголкой бензом везде по впускноу колектору и по карбу. еще бы тебе проверить вакуумник опережения зажигания на трамблере и сопритивление бронепровоодов если им пипец та искра слабоя и топливо воспламеняется не сразу + момент зажагания сбит. Иди методом исключения только начинай не скарба дело невсегда в нем и пока точно неубедишся что эту деталь меннять надо не трать попусту деньгу. Топливный насас к бошке прикручен где ремень ГРМ. при замене фильтра надо было бак открыть чтоб довление спустить.
Добавлено (10.04.2009, 12:43)
---------------------------------------------
Ладно я пошол проставки варить на передок а то на дачу проехать немагу а вы пока поточней и лучше с фото свой проблемы изложите у меня кусает 7 а может и меньше по городу с компресией в 10 атмосфер.
|
|
|
|