Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
или может быть этот рычаг не свободен,мож немного прихватился за зиму.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Антивирус, бензинка у меня, инжектор, если зажигание нормально ставлю, как было пи покупке - стуки почти исчезают, но вот завести мотор стартер уже не может - незнаю, мож здесь в самом стартере дело??
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79, как говорится вскрытие покажет.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, а датчик детонации работает? можно ещё проверить правильность установки ремня грм..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
с мотором разобрался - подтянул головку - стуки пропали. почистил клапана ХХ с дросселем и расходомером, поменял свечи - мотор сейчас работает ровно, но обороты все-ровно повышены, пока не регулировал, но на горячую держит ровно 1500
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, а ему могли специально обороты задрать, чтоб не глох на холостых
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
это уже я сам сделал т.к. обороты по разному встают, сегодня покатался, посмотрел еще по мелочи, но обороты все-ровно гуляют, придется после перекидки мотора ехать к спецам на регулировку
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сильно гуляют, или где то в пределах сотни?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
800-1700 разбег, но это они по разному встают, а на холостом не гуляют, встали допустим 1200 и держатся, а в другой раз могут 800 всталь или 1700
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это больше на регулятор холостого хода похоже... когда он через жопу работает.... подклинивает
Добавлено (10.05.2009, 15:28)
---------------------------------------------
кстати, а заслонку не подклинивает?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
все выяснил - отписался в теме "проблемы с регулировкой двигателя"
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Вова
Тоже хрень с оборотами началась... Заметил при торможении рывок какой то идет. Присмотрелся на тахометре на драйве 1200 показывает, на нейтралке - 1400-2500 плавно так... Заглушил, завёл 1100, постояла чутка 750. Что навернулось? Двигатель 4G93.
Вчера всё повторилось, происходит это после быстрой езды с переключением на пониженную.
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ищи... что то поломал... мож у тебя тросз акусывает от педали акселератора, а мож и заслонка заедает, а мож и тпс глючит, а может и регулятор хх..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Вова, похоже что трос заедает кикдауна
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это же легко проверить - рукой заслонку дроссельную довернуть и всё видно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
тогда вопрос как правильно отрегулировать дросельную заслонку?
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Fast, смотря что тебе там регулировать
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
положение дроссельной заслонки при холостых оборотах
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё то ты неправильные выводы делаешь, сначала проверь, а потом крути настройки... выставила она тебе высокие обороты - подними жопу с сиденья, открой капот, рукой доверни заслонку до закрытого состояния, если обороты упали - значит неисправность в приводе заслонки (трос клинит и т.д.) если обороты не изменились - значит регулятор ХХ неисправен.
Добавлено (14.05.2009, 12:11)
---------------------------------------------
простите за грубость..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|