Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
По деньгам,скажи сколько за обшивку и за кнопку.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
а сколько не жалко?
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
des79, Ты продавец,я покупатель.Начнём с тебя.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
я в ценах не ориентируюсь, поэтому х/з
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
За штуку,договоримся?Обе обшивки и кнопка.
Добавлено (28.02.2009, 16:50)
---------------------------------------------
Сегодня,снял крышку трамблёра,контакты были окислены,а в бегунке был не большой люфт.Контакты почистил,продул карбюратор,установил тахометр,поездил,погазовал.Мотор работает на много лучше,но подтраивает.Из-за этого выставить обороты,удалось только приблизительно,так как скачат обороты.Думаю поменять свечи,но поможет-ли это,если бегунок косячный?
Добавлено (28.02.2009, 17:02)
---------------------------------------------
Я думаю,что нет
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, бегунок примитивная деталь, визуально можно определить его исправность, яб первым делом поменял свечи.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А,как определить Dimon-811, ?
Добавлено (02.03.2009, 19:05)
---------------------------------------------
Поменял свечи,больше не троит,но после того как прогреется сразу глохнет и не заводится.С работы припозднился,уже темнело,есть очень хотелось и я не полез в карба.Завтра полезу.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня поковырялся под капотом и сложилось чувство,что дело не в карбюраторе.На холодную завёл, пока прогревалась три раза заглохла,а когда прогрелась,заглохла и завелась только после того как немного остыла и то,через пару минут опять заглохла.На фотке,как я понимаю,датчик холостого хода,но он не работает,прозванивал провода которые к нему подходят,они мёртвые,один провод уходит сюда(фото 2),а второй сюда(фото 3),а дальше ничего нет.Может-быть там какой-то разъём должен быть?Посмотрите у себя и напишите пожалуйста.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
JON, ссылка битая
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
LIBEROвод, Исправил.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
JON, у тебя скорее всего регулятор ХХ погиб.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
JON, зачем ты в электрику кондея то полез? у меня аналогично одна фишка на кондее около левой передней фары болтается, и ничего, кондей пашет.
Если постоит то заводится, а потом глохнет и на прогретой глохнет? прямой признак залива свечей. Проверить легко можно - заводишь, глохнет. Потом выкручиваешь свечки и смотришь, правда надо быстро это делать, свечки быстро обсыхают. Если говоришь троило - тоже залив свечей. Причина - карб или зажигание непрально отстроены или барахлят.
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
что касается оборотов и карбюратора. карбюратор замороченный и есть там такая штука как автоматическое регулирование заслонок в зависимости от температуры ОЖ, выглядит это как цилиндр из которого выдвигается(или задвигается) полированный штырек,так вот из под этого штыря капает ОЖ. Эту штуку можно открутить и поменять,вот только на замену нигде и ничего не могу найти. Может кто чего подскажет??
|
|
igor
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
slavian, За кондишн спасибо,успокоил .Значит опять полезу в карбюратор,я с ним за последние дни уже намучился [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/killed.gif" border="0" align="absmiddle" alt="killed]
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Mich29, Это я.
Добавлено (04.03.2009, 12:11)
---------------------------------------------
Мужик,кстати шарит.Хочу пригласить его к нам.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
решения проблемы нет... потому что проблемы нет...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: CB2V
Тоже проблема с карбом, на горячую холостые 800 при включении передачи или кондишена падают до 600-650. Может кто подскажет что делать.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: CB2V
Разве они недолжны подерживаться на одном уровне.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а с чего ты взял что должны? включилась нагрузка - обороты понизились.. всё нормально..
Добавлено (08.03.2009, 15:42)
---------------------------------------------
щас тебе народ наговорит местный как должно быть по их мнению, ты в карбюратор полезешь регулировать, потому что в городе перьми как и везде карбюраторщики рукожопые, и потому что митсубиси, после твоего вмешательства повысится расход топлива, начнет глохнуть после прогрева.. и будешь ты в теме про промывку двигателя перед заменой масла спрашивать, почему глохнет после прогрева..
короче.. оставь как есть.. всё у тебя нормально...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|