Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

проблемы с АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: проблемы с АКПП
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.02.2009 г. в 14:27       #309

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
после 2-х лет эксплуатации MMC Libero 4g15 4WD (CD2V...) внезапно отказала АКПП(после включения любой передачи машина стояла на масте) а так как продать за нужную сумму не удалось.то пришлось отдавать денег за ремонт. Не знаю,что и как на самом деле ремонтировали (сказали что меняли масляный насос), но машина поехала,но теперь уровень масла на не заведенной машине раза в 3-4 превышает нужную отметку.При запуске, уровень опускается до "холодного"уровня,а из коробки начинает доносится не слабый шум,особенно в холодную погоду,через пару минут шум прекращается.Если в этот момент вынуть щуп,то на нем ATF с пузырьками воздуха.После прогрева и нескольких километров пробега ставлю рычаг на нейтраль и пытаюсь определить уровень масла-щуп забрызган и уровень похоже выше нормы.Может кто то подскажет что происходит? Работники сервиса где ремонтировался плечами пожимают,деньги уже получены и им не интересно. Можно отдать по-гарантии,но тогда останусь без машины месяца на полтора да и ничего не сделают снова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   15.03.2009 г. в 11:13       #5809
Выяснил что небольшой стук из акпп, идет из за вибрации двигателя, газу дам немного вибрации меньше - шума нет. Как от этого избавиться?
а по поводу ремонта в 40000 тыщ то это не просто развод, это пипец каким надо быть олухом, чтобы сток бабла отвалить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 15.03.2009 г. в 11:28       #5810

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
К сожалению не развод Мне на ниссан год назад максимальную цену поставили 70тр за ремонт АКПП с гидротрансформатором , а так в районе 40 тоже... Вылечилось покупкой контрактной коробки в вождях за 10тр и 6 тр за перекинуть Смысла ремонтировать нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 15.03.2009 г. в 14:47       #5828

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
40000 т.р.-это 1) 20000р. снять ,перебрать,поставить-стоимость работы 2) еще 20000р. это комплектующие (в моем случае как бы было -масляный насос,ремкомплект коробки(резинки),прокладки,тормозная лента,фильтр и масло. Коробка снималась и ставилась это точно,поддон снимался судя по новой прокладке, какой фильтр стоит покажет вскрытие,вернули типа неисправный масляный насос-с виду похож. А вот что на самом деле было-известно только механикам. Если покупать хотя бы новый насос,то один он уже стоит 20000р. Вот и считайте,думайте!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   15.03.2009 г. в 14:51       #5830
че думать акпп на свалку, брать контракт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.03.2009 г. в 21:32       #5866

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
со свалки его тебе обратно пихнут не контракт это однозначно лотерея, Либеровод докажет, столкнулся. Среди япошк тоже есть любители убить авто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 15.03.2009 г. в 21:39       #5868

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Мне значит повезло В интернете есть много отзывов о конторах разных во Владике, люди дизеля покупали с 15 компрессии. А с коробкой пока не поставишь не узнаешь, но дешевле и быстрее чем ремонт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.03.2009 г. в 21:43       #5869

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я тоже сталкивался с контрактом,первая акп косячная была,а на второй езжу без всяких проблем как на новой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
kombat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 419522803 3.04.2009 г. в 14:32       #6778
А у меня коробка дергает.Масло и фильтр поменял - ничего не изменилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 3.04.2009 г. в 15:23       #6781
kombat, у меня тоже старая акпп дергалась, в последствии совсем померла. Дерганье это следствие пробуксовки фрикционов. При замене акпп обнаружил в поддоне старой акпп горсти 2-3 стружки металической.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kombat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 419522803 4.04.2009 г. в 08:07       #6794
Когда менял масло,стружки небыло.Говорят надо клапаночки регулировать (или чистить),никак не получается к автоматчикам попасть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.04.2009 г. в 17:47       #6804
kombat, там соленоиды есть они могут глючить, но их вроде бы меняют хотя может и промываются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 5.04.2009 г. в 20:39       #6849

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в разделе Статьи, FAQ добавлил фотоотчет по замене фильтра коробки применительно к CD2V 4WD, впринципе все аналогично по всем коробкам: [a class="link" href="http://libero.pp.ru/publ/8-1-0-33" rel="nofollow" target="_blank]Замена фильтра АКПП[/url]
может кому поможет, кто еще не знает как. Удачи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 5.04.2009 г. в 20:55       #6850

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод
там соленоиды есть они могут глючить, но их вроде бы меняют хотя может и промываются.
соленоиды отвечают, за открытие - закрытие гидравлических каналов, а попонятнее за включение определенной скорости, на счет промыть это наврядли так как соленоид представляет из себя просто электромагнит, которы просто открывает или закрывает своим клапаном канал. Если скорости включаются все как надо, с соленоидами значит порядок, тычки при переключении передач тут не причем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 5.04.2009 г. в 23:01       #6856

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
вчера поменял фильтр.магнит у меня всего один оказался.масла слил 2.5 литра.коробка 3FA21 проводков не наблюдал.фильтр поменьше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 5.04.2009 г. в 23:36       #6857

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у меня чуть меньше 4 литра слилось, ровно банка получилась на замену примерно. когда прошлый раз менял 30 тыщ назад слилось литра 3 ,ХЗ знает почему так. Уровень как надо был всегда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 5.04.2009 г. в 23:51       #6858

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Я когда до замены фильтра менял масло то сливал 1.5л.просто тогда рычаг на p поставил а вчера на n.слилось больше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.04.2009 г. в 20:38       #6899

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
от положения рычага не должно в принципе ничего зависеть.
----------------------
На четырехступенчатой АКПП 3 соленоида.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 11.10.2009 г. в 16:01       #13309

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Вопрос такого плана, как проверить блок управления АКПП на работоспособность?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 17:15       #13317
Axel, Вмсысле проверить? Можно проверить его сняв и убедится что не потекли конденсатора, для профилактики можно их заменить на новые. Потом считать коды ошибок, процес описан в книге, там написано что если ошибок нет и блок управления истправен то будет идти определенные сигналы. Коды ошибок можно считать 12 вольтовым светодиодом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 12.10.2009 г. в 04:55       #13329

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Спасибо огромное +))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный