Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

проблемы с АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: проблемы с АКПП
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.02.2009 г. в 14:27       #309

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
после 2-х лет эксплуатации MMC Libero 4g15 4WD (CD2V...) внезапно отказала АКПП(после включения любой передачи машина стояла на масте) а так как продать за нужную сумму не удалось.то пришлось отдавать денег за ремонт. Не знаю,что и как на самом деле ремонтировали (сказали что меняли масляный насос), но машина поехала,но теперь уровень масла на не заведенной машине раза в 3-4 превышает нужную отметку.При запуске, уровень опускается до "холодного"уровня,а из коробки начинает доносится не слабый шум,особенно в холодную погоду,через пару минут шум прекращается.Если в этот момент вынуть щуп,то на нем ATF с пузырьками воздуха.После прогрева и нескольких километров пробега ставлю рычаг на нейтраль и пытаюсь определить уровень масла-щуп забрызган и уровень похоже выше нормы.Может кто то подскажет что происходит? Работники сервиса где ремонтировался плечами пожимают,деньги уже получены и им не интересно. Можно отдать по-гарантии,но тогда останусь без машины месяца на полтора да и ничего не сделают снова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.10.2009 г. в 10:21       #13342
Axel, но не на всех либерах можно коды считать по книжке Либеро, на некоторых машинах (Вовчикова, моя) - коды ошибок читаются как описано в книге для ЯВР.

В АКПП 4 ступы вроде ж 4 солена: А,Б, ГТ, и общий
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 12.10.2009 г. в 15:54       #13366

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
я не знаю, щас читать умные книги буду +)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДМ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   12.10.2009 г. в 18:31       #13411
Парень тебе в блоке управляющих клапанов какой то перетянули. Отсюда и повышенный уровень на холодную. а до этого у тебя скорее всего масляный насос "ослаб" может быть тебе его и не меняли. Еще один момент - если налить в автомат два три уровня масла эффект будет такой же как при недостаточном уровне. Масло также будет эмульсированно воздухом. Так что попробуй заменить масло, фильтр, и обязательно промой. Масло с воздухом - хана фрикционам и полная коробка стружки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный