Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
после 2-х лет эксплуатации MMC Libero 4g15 4WD (CD2V...) внезапно отказала АКПП(после включения любой передачи машина стояла на масте) а так как продать за нужную сумму не удалось.то пришлось отдавать денег за ремонт. Не знаю,что и как на самом деле ремонтировали (сказали что меняли масляный насос), но машина поехала,но теперь уровень масла на не заведенной машине раза в 3-4 превышает нужную отметку.При запуске, уровень опускается до "холодного"уровня,а из коробки начинает доносится не слабый шум,особенно в холодную погоду,через пару минут шум прекращается.Если в этот момент вынуть щуп,то на нем ATF с пузырьками воздуха.После прогрева и нескольких километров пробега ставлю рычаг на нейтраль и пытаюсь определить уровень масла-щуп забрызган и уровень похоже выше нормы.Может кто то подскажет что происходит? Работники сервиса где ремонтировался плечами пожимают,деньги уже получены и им не интересно. Можно отдать по-гарантии,но тогда останусь без машины месяца на полтора да и ничего не сделают снова.
|
|
igor
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
а еще скажите кто может тросиками регулировал , поделитесь и в каких случаях нужна регулировка
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Привет всем! Подскажите кто спец. У меня идет странный звук при нажатии на педаль тормоза (напоминает подшипник, вращающийся без масла). При любом положении рукоятки АКПП N, P, D и т.д. и на холодную и на горячую. Тоже происходит и при отпускании педали газа, газанул, отпустил, пошел звук (затухающий). При езде ничего не слышно. Но если поставить на N или P и добавить газ очень хорошо слышно. На ходовых характеристиках это никак не отражается, коробка не дергается и передачи включаются как всегда плавно. Звук идет примерно из места соединения коробки и двигателя. По аналогии с Ваз я бы предположил, что накрывается выжимной подшипник. Звук пошел примерно 4 мес. назад и постепенно усиливается. Подскажите, может у кого-нибудь была похожая проблема и что делать? Заранее спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
готовить бабки на ремонт.. 4 месяца ты уже пропустил..
вот интересно, почему у меня всё родное, ничего не шумит и не дергает...
мож я как то неправильно эксплуатирую?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, не зариекайся, и про старуху бывает порнуха.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не спорю.. только я думаю что быстро и тихо отремонтирую сам.. без глобального шухера..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
All, проверь охлождение АКПП, может оно забито.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Витя
вот интересно, почему у меня всё родное, ничего не шумит и не дергает...
У тебя же вроде как механика?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну вообще то это не единственная моя машина...
Добавлено (08.03.2009, 08:23)
---------------------------------------------
и не только она митсубиси
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод
All, проверь охлождение АКПП, может оно забито.
-а где можно глянуть охлаждение ? тож интересно!?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
с шумом вроде бы разобрался,дело в том ,что некоторые .далекие от оригинала но подходящие по установочным размерам фильтры масла АКПП могут забирать масло на более высоком уровне чем оригинал,т.е. отверстие для забора масла у них немного выше.В моем случае после запуска двигателя осуществляется забор масла в систему АКПП,после того как рабочий уровень выбран начинался захват воздуха т.к. уровня не хватало(а по меткам щупа все было о.к.)-отсюда и шум,после того как все прогревается уровень масла увеличивается и возобновляется нормальный забор масла из поддона.Сегодня утром долил пол литра и никакого шума.После того как проехал 10 км посмотрел уровень на щупе-почему то высокий,но пузырьков нет,все чисто. Так вот до конца и не понятно почему сливается масло из системы при заглушенном двигателе и на какой метке щупа смотреть уровень потому как если смотреть как надо то получается реальная ерунда.Вот такие вот чудеса!!!
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, на заглушеном нет смысла смотреть. в АКПП смотрится на запущеном двигателе и прогретой коробке. масло должно быть в диапозоне HOT. относительно митсу смотрится на нейтралке.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
вот и я так когда-то думал
|
|
igor
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Кстати, у меня такой же звук на как у ALL, уже 3 год на Р или N. На холодную слышно, прогреется тише (т.е. на высоких оборотах). На движение не влияет, и тоже ни кто не может сказать что это.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, тогда у тебя какая то интересная ситуация, а на счет большого уровня это не есть Гуд , пузыри тоже не сразу появятся, а от сюда преждевременное старение масла с вытекающими последствиями, и на холодную мерить смысла особо нет, ты прогонял по всем режимам с задержкой по несколько секунд на каждой передаче прежде чем мерить уровень?попробуй еще разок, ато уж прям аномалия какая то, после езды не менее 10 мин а лучше больше. установи машину на ровной поверхности, двигатель работает, поставь на ручник, с задержкой по 5-10 сек прогони коробку по всем режимам с Р -> L и обратно , выстави N. вытащи щуп, протри его, установи обратно и замерь уровень, если все так ты делал и у тебя получалась погода на марсе то это однако инопланетяне намудрили. Хохланд какой то.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
на 4 вд реально сложно найти коробку... Осокин тогда искал, ему 25 тыщщ объявила одна контора, у других вообще не было таких коробок.
Дешевле конечно заказать во владике с доставкой, но это тоже не дешевле 15 тысяч в общем итоге выйдет
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
да дело даже не в этом, вся проблема упирается в то,что при установленном в АКПП положении "Р" и при запуске двигателя из коробки доносится жуткий вой,это говорит о том,что какие то механизмы работают на сухую,происходит слив масла во время стоянки. И вот этого быть не должно!! А вот в чем причина не знаю.И никто не знает.
|
|
igor
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
slavian, Во Владике я тоже искал,везде брили.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
6000 р. контрактный автомат... дешевле чем жидкость правильно поменять..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
А реально вместо 3х ступки 4х поставить?много гемороя?
|
|
|
davyd, незнаю скока гемороя не все так просто, помоему проще машину сменить.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|