Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

проблемы с АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: проблемы с АКПП
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.02.2009 г. в 14:27       #309

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
после 2-х лет эксплуатации MMC Libero 4g15 4WD (CD2V...) внезапно отказала АКПП(после включения любой передачи машина стояла на масте) а так как продать за нужную сумму не удалось.то пришлось отдавать денег за ремонт. Не знаю,что и как на самом деле ремонтировали (сказали что меняли масляный насос), но машина поехала,но теперь уровень масла на не заведенной машине раза в 3-4 превышает нужную отметку.При запуске, уровень опускается до "холодного"уровня,а из коробки начинает доносится не слабый шум,особенно в холодную погоду,через пару минут шум прекращается.Если в этот момент вынуть щуп,то на нем ATF с пузырьками воздуха.После прогрева и нескольких километров пробега ставлю рычаг на нейтраль и пытаюсь определить уровень масла-щуп забрызган и уровень похоже выше нормы.Может кто то подскажет что происходит? Работники сервиса где ремонтировался плечами пожимают,деньги уже получены и им не интересно. Можно отдать по-гарантии,но тогда останусь без машины месяца на полтора да и ничего не сделают снова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 4.03.2009 г. в 10:16       #5368

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
а еще скажите кто может тросиками регулировал , поделитесь и в каких случаях нужна регулировка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
All Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |    |  Откуда: Новокузнецк 7.03.2009 г. в 09:47       #5442
Привет всем! Подскажите кто спец. У меня идет странный звук при нажатии на педаль тормоза (напоминает подшипник, вращающийся без масла). При любом положении рукоятки АКПП N, P, D и т.д. и на холодную и на горячую. Тоже происходит и при отпускании педали газа, газанул, отпустил, пошел звук (затухающий). При езде ничего не слышно. Но если поставить на N или P и добавить газ очень хорошо слышно. На ходовых характеристиках это никак не отражается, коробка не дергается и передачи включаются как всегда плавно. Звук идет примерно из места соединения коробки и двигателя. По аналогии с Ваз я бы предположил, что накрывается выжимной подшипник. Звук пошел примерно 4 мес. назад и постепенно усиливается. Подскажите, может у кого-нибудь была похожая проблема и что делать? Заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.03.2009 г. в 14:54       #5445

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
готовить бабки на ремонт.. 4 месяца ты уже пропустил..
вот интересно, почему у меня всё родное, ничего не шумит и не дергает...
мож я как то неправильно эксплуатирую?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.03.2009 г. в 20:07       #5452

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, не зариекайся, и про старуху бывает порнуха.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.03.2009 г. в 05:21       #5456

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не спорю.. только я думаю что быстро и тихо отремонтирую сам.. без глобального шухера..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.03.2009 г. в 07:39       #5460
All, проверь охлождение АКПП, может оно забито.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.03.2009 г. в 07:39       #5461
Витя
вот интересно, почему у меня всё родное, ничего не шумит и не дергает...
У тебя же вроде как механика?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.03.2009 г. в 08:23       #5465

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну вообще то это не единственная моя машина...

Добавлено (08.03.2009, 08:23)
---------------------------------------------
и не только она митсубиси
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 10.03.2009 г. в 10:03       #5552

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод
All, проверь охлождение АКПП, может оно забито.

-а где можно глянуть охлаждение ? тож интересно!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 10.03.2009 г. в 10:28       #5553

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
с шумом вроде бы разобрался,дело в том ,что некоторые .далекие от оригинала но подходящие по установочным размерам фильтры масла АКПП могут забирать масло на более высоком уровне чем оригинал,т.е. отверстие для забора масла у них немного выше.В моем случае после запуска двигателя осуществляется забор масла в систему АКПП,после того как рабочий уровень выбран начинался захват воздуха т.к. уровня не хватало(а по меткам щупа все было о.к.)-отсюда и шум,после того как все прогревается уровень масла увеличивается и возобновляется нормальный забор масла из поддона.Сегодня утром долил пол литра и никакого шума.После того как проехал 10 км посмотрел уровень на щупе-почему то высокий,но пузырьков нет,все чисто. Так вот до конца и не понятно почему сливается масло из системы при заглушенном двигателе и на какой метке щупа смотреть уровень потому как если смотреть как надо то получается реальная ерунда.Вот такие вот чудеса!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.03.2009 г. в 14:59       #5573

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, на заглушеном нет смысла смотреть. в АКПП смотрится на запущеном двигателе и прогретой коробке. масло должно быть в диапозоне HOT. относительно митсу смотрится на нейтралке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 10.03.2009 г. в 15:35       #5575

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
вот и я так когда-то думал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 10.03.2009 г. в 17:22       #5578

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Кстати, у меня такой же звук на как у ALL, уже 3 год на Р или N. На холодную слышно, прогреется тише (т.е. на высоких оборотах). На движение не влияет, и тоже ни кто не может сказать что это.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.03.2009 г. в 23:17       #5583

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, тогда у тебя какая то интересная ситуация, а на счет большого уровня это не есть Гуд , пузыри тоже не сразу появятся, а от сюда преждевременное старение масла с вытекающими последствиями, и на холодную мерить смысла особо нет, ты прогонял по всем режимам с задержкой по несколько секунд на каждой передаче прежде чем мерить уровень?попробуй еще разок, ато уж прям аномалия какая то, после езды не менее 10 мин а лучше больше. установи машину на ровной поверхности, двигатель работает, поставь на ручник, с задержкой по 5-10 сек прогони коробку по всем режимам с Р -> L и обратно , выстави N. вытащи щуп, протри его, установи обратно и замерь уровень, если все так ты делал и у тебя получалась погода на марсе то это однако инопланетяне намудрили. Хохланд какой то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.03.2009 г. в 18:24       #5594
на 4 вд реально сложно найти коробку... Осокин тогда искал, ему 25 тыщщ объявила одна контора, у других вообще не было таких коробок.
Дешевле конечно заказать во владике с доставкой, но это тоже не дешевле 15 тысяч в общем итоге выйдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 11.03.2009 г. в 10:10       #5599

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
да дело даже не в этом, вся проблема упирается в то,что при установленном в АКПП положении "Р" и при запуске двигателя из коробки доносится жуткий вой,это говорит о том,что какие то механизмы работают на сухую,происходит слив масла во время стоянки. И вот этого быть не должно!! А вот в чем причина не знаю.И никто не знает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.03.2009 г. в 19:09       #5602

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
slavian, Во Владике я тоже искал,везде брили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2009 г. в 11:55       #5604

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
6000 р. контрактный автомат... дешевле чем жидкость правильно поменять..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 11.03.2009 г. в 13:09       #5607

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
А реально вместо 3х ступки 4х поставить?много гемороя?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.03.2009 г. в 13:37       #5610
davyd, незнаю скока гемороя не все так просто, помоему проще машину сменить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный