Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
после 2-х лет эксплуатации MMC Libero 4g15 4WD (CD2V...) внезапно отказала АКПП(после включения любой передачи машина стояла на масте) а так как продать за нужную сумму не удалось.то пришлось отдавать денег за ремонт. Не знаю,что и как на самом деле ремонтировали (сказали что меняли масляный насос), но машина поехала,но теперь уровень масла на не заведенной машине раза в 3-4 превышает нужную отметку.При запуске, уровень опускается до "холодного"уровня,а из коробки начинает доносится не слабый шум,особенно в холодную погоду,через пару минут шум прекращается.Если в этот момент вынуть щуп,то на нем ATF с пузырьками воздуха.После прогрева и нескольких километров пробега ставлю рычаг на нейтраль и пытаюсь определить уровень масла-щуп забрызган и уровень похоже выше нормы.Может кто то подскажет что происходит? Работники сервиса где ремонтировался плечами пожимают,деньги уже получены и им не интересно. Можно отдать по-гарантии,но тогда останусь без машины месяца на полтора да и ничего не сделают снова.
|
|
igor
|
Выяснил что небольшой стук из акпп, идет из за вибрации двигателя, газу дам немного вибрации меньше - шума нет. Как от этого избавиться?
а по поводу ремонта в 40000 тыщ то это не просто развод, это пипец каким надо быть олухом, чтобы сток бабла отвалить
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
К сожалению не развод Мне на ниссан год назад максимальную цену поставили 70тр за ремонт АКПП с гидротрансформатором , а так в районе 40 тоже... Вылечилось покупкой контрактной коробки в вождях за 10тр и 6 тр за перекинуть Смысла ремонтировать нет
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
40000 т.р.-это 1) 20000р. снять ,перебрать,поставить-стоимость работы 2) еще 20000р. это комплектующие (в моем случае как бы было -масляный насос,ремкомплект коробки(резинки),прокладки,тормозная лента,фильтр и масло. Коробка снималась и ставилась это точно,поддон снимался судя по новой прокладке, какой фильтр стоит покажет вскрытие,вернули типа неисправный масляный насос-с виду похож. А вот что на самом деле было-известно только механикам. Если покупать хотя бы новый насос,то один он уже стоит 20000р. Вот и считайте,думайте!
|
|
igor
|
че думать акпп на свалку, брать контракт
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
со свалки его тебе обратно пихнут не контракт это однозначно лотерея, Либеровод докажет, столкнулся. Среди япошк тоже есть любители убить авто.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Мне значит повезло В интернете есть много отзывов о конторах разных во Владике, люди дизеля покупали с 15 компрессии. А с коробкой пока не поставишь не узнаешь, но дешевле и быстрее чем ремонт.
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я тоже сталкивался с контрактом,первая акп косячная была,а на второй езжу без всяких проблем как на новой.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
А у меня коробка дергает.Масло и фильтр поменял - ничего не изменилось.
|
|
|
kombat, у меня тоже старая акпп дергалась, в последствии совсем померла. Дерганье это следствие пробуксовки фрикционов. При замене акпп обнаружил в поддоне старой акпп горсти 2-3 стружки металической.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Когда менял масло,стружки небыло.Говорят надо клапаночки регулировать (или чистить),никак не получается к автоматчикам попасть
|
|
|
kombat, там соленоиды есть они могут глючить, но их вроде бы меняют хотя может и промываются.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в разделе Статьи, FAQ добавлил фотоотчет по замене фильтра коробки применительно к CD2V 4WD, впринципе все аналогично по всем коробкам: [a class="link" href="http://libero.pp.ru/publ/8-1-0-33" rel="nofollow" target="_blank]Замена фильтра АКПП[/url]
может кому поможет, кто еще не знает как. Удачи.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод
там соленоиды есть они могут глючить, но их вроде бы меняют хотя может и промываются.
соленоиды отвечают, за открытие - закрытие гидравлических каналов, а попонятнее за включение определенной скорости, на счет промыть это наврядли так как соленоид представляет из себя просто электромагнит, которы просто открывает или закрывает своим клапаном канал. Если скорости включаются все как надо, с соленоидами значит порядок, тычки при переключении передач тут не причем.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
вчера поменял фильтр.магнит у меня всего один оказался.масла слил 2.5 литра.коробка 3FA21 проводков не наблюдал.фильтр поменьше.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у меня чуть меньше 4 литра слилось, ровно банка получилась на замену примерно. когда прошлый раз менял 30 тыщ назад слилось литра 3 ,ХЗ знает почему так. Уровень как надо был всегда.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Я когда до замены фильтра менял масло то сливал 1.5л.просто тогда рычаг на p поставил а вчера на n.слилось больше
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
от положения рычага не должно в принципе ничего зависеть.
----------------------
На четырехступенчатой АКПП 3 соленоида.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Вопрос такого плана, как проверить блок управления АКПП на работоспособность?
|
|
|
Axel, Вмсысле проверить? Можно проверить его сняв и убедится что не потекли конденсатора, для профилактики можно их заменить на новые. Потом считать коды ошибок, процес описан в книге, там написано что если ошибок нет и блок управления истправен то будет идти определенные сигналы. Коды ошибок можно считать 12 вольтовым светодиодом.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Спасибо огромное +))
|
|
|
|