Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
после 2-х лет эксплуатации MMC Libero 4g15 4WD (CD2V...) внезапно отказала АКПП(после включения любой передачи машина стояла на масте) а так как продать за нужную сумму не удалось.то пришлось отдавать денег за ремонт. Не знаю,что и как на самом деле ремонтировали (сказали что меняли масляный насос), но машина поехала,но теперь уровень масла на не заведенной машине раза в 3-4 превышает нужную отметку.При запуске, уровень опускается до "холодного"уровня,а из коробки начинает доносится не слабый шум,особенно в холодную погоду,через пару минут шум прекращается.Если в этот момент вынуть щуп,то на нем ATF с пузырьками воздуха.После прогрева и нескольких километров пробега ставлю рычаг на нейтраль и пытаюсь определить уровень масла-щуп забрызган и уровень похоже выше нормы.Может кто то подскажет что происходит? Работники сервиса где ремонтировался плечами пожимают,деньги уже получены и им не интересно. Можно отдать по-гарантии,но тогда останусь без машины месяца на полтора да и ничего не сделают снова.
|
|
igor
|
Axel, но не на всех либерах можно коды считать по книжке Либеро, на некоторых машинах (Вовчикова, моя) - коды ошибок читаются как описано в книге для ЯВР.
В АКПП 4 ступы вроде ж 4 солена: А,Б, ГТ, и общий
|
|
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
я не знаю, щас читать умные книги буду +)
|
|
|
Парень тебе в блоке управляющих клапанов какой то перетянули. Отсюда и повышенный уровень на холодную. а до этого у тебя скорее всего масляный насос "ослаб" может быть тебе его и не меняли. Еще один момент - если налить в автомат два три уровня масла эффект будет такой же как при недостаточном уровне. Масло также будет эмульсированно воздухом. Так что попробуй заменить масло, фильтр, и обязательно промой. Масло с воздухом - хана фрикционам и полная коробка стружки.
|
|
|
|