Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Работа АКПП
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   18.01.2011 г. в 08:48       #31942
Есть вопрос. Машину я приобрел не давно. Лансер 7 1992 года пр. руль двигатель 4g92. При езде и резком наборе скорости я не чувствую вообще переключения передачь. Работа напоминает вариатор, только я уверен что его тут нет. У всех такая работа коробки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.01.2011 г. в 10:27       #32272

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чем больше магнитов -тем лучше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 23.01.2011 г. в 13:41       #32282

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
в поддоне даже места обозначены под 3 шт магнитов.При замене масла и фильра их очищают от металлических опилок.Чем больше опилок на магнитах значит больше идет износ автомата и стоит к этому приглядется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 23.01.2011 г. в 17:21       #32287

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
а как точно уровень масла проверить??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.01.2011 г. в 19:20       #32290

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Заехать на ровное место,поставить на ручник,потом на нейтралку,открыть капот,вытащить щуп,протереть его чистой тряпкой,засунуть на место,снова вытащить и смотреть уровень.Да,чуть не забыл.Мотор при этой процедуре,не глушить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 23.01.2011 г. в 19:46       #32293

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
я вот до сих пор не понял как у меня проверить если машина долго простояла то при запуске выбирается масло до нижнего уровня щупа,а после прогрева при проверке уже как полагается на нейтралке вроде как и больше чем надо.Если типа "лишнее" слить ,то при запуске после простоя идет скрежет из АКПП до тех пор пока не прогреется,причем завожу только на нейтрале на паркинге идет тот же скрежет.Вот куча вопросов на которые я не могу ответить,да еще и никто ничего путного не посоветовал по этому поводу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 23.01.2011 г. в 23:45       #32304

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
а вот не получается так, тянет фигово и буксует муфта. опытным путем дошел до того что надо поставить на d и доливать до уровня а на нейтральной это выходит два,три уровня. головняк блин с этим автоматом полный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 24.01.2011 г. в 11:17       #32324

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
вот я и говорю ничерта не понятно.и никто ничего объяснить толком не может.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.01.2011 г. в 11:38       #32325

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот поэтому я люблю коробку хотя мне и всё равно, автомат или коробка, но люблю коробку за динамику
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 24.01.2011 г. в 12:12       #32328

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
да мне тоже коробас больше по вкусу но вот подвернулась с автоматом и понравилась блин
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 25.01.2011 г. в 00:47       #32367

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
на автоматы вообше мозг есть?и с какого года их туда тулить начали если есть? а то в сервисе уже вторую неделю поломку наити не могут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 25.01.2011 г. в 09:10       #32371

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
прочитал тут как то на другом форуме историю про то как человек ремонтировал АКПП ,а у него была пробуксовка при переключении передач, аж в 3-х сервисах . Заплатил кучу бабла,а результат нулевой. Вот сиди и думай,ремонтировать или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.01.2011 г. в 11:29       #32378

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конечно есть мозги автомата
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 25.01.2011 г. в 13:06       #32382

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
так вот довод, в субботу будет две недели как памперс в сервис,е звонил пару раз, говорят что найти не могут в чем херня ,да и так резко ездык и только вторая мож мозг по катушкам уехал?как проверить то?не имея второго мозга в гаражных условия
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 25.01.2011 г. в 15:42       #32395

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
Витя писал(а):
конечно есть мозги автомата
и еще где то вычитал что после типа ремонта автомата у него меняются параметры и необходима адаптация тех самых "мозгов". И как это сделать? Это надо ПЗУ перешивать.Вряд ли на каком то сервисе этим будут заниматься.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.01.2011 г. в 15:46       #32398

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
аккумулятор сними на полчаса.. оно и адаптируется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 25.01.2011 г. в 21:41       #32431

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
Витя писал(а):
[qu
ote]аккумулятор сними на полчаса.. оно и адаптируется[/quote]
пройденный этап!! раньше как то помогало теперь нихрена!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.01.2011 г. в 23:01       #32435

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
mishxer писал(а):
а вот не получается так, тянет фигово и буксует муфта. опытным путем дошел до того что надо поставить на d и доливать до уровня а на нейтральной это выходит два,три уровня. головняк блин с этим автоматом полный Нет ни каких головняков.Просто у тебя автомат,медленно и уверенно,умирает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.01.2011 г. в 01:16       #32438

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
время и износ не пощадили тонкий механизм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 26.01.2011 г. в 01:40       #32439

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
18 рублей :"(
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.01.2011 г. в 06:14       #32440

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
плюс митсубиси диаквин сп 2
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный