Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Все кипят а я мерзну
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Все кипят а я мерзну
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 8.02.2011 г. в 02:44       #32935

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ПРивет все, вот такая странность есть, прогреваю машину, стрелка температуры на середине, еду еду и вижу что стрелочка опустилась на четверть. В чем дело прям хз, вроде не страшно но сука не приятно=)что посоветуете
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2011 г. в 15:39       #33019

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
но вакуум и температура - никак друг от друга не зависят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 9.02.2011 г. в 16:55       #33026

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Я вообще хз причем тут вакум и прогрев!!!!!! но факт фактом когда я неправильно подлючик PCV и трамблер(вакумник его) начались траблы, подключил правильно траблов нет!!! вот куй ее пойму
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 9.02.2011 г. в 16:58       #33030

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ПРинеправильном подключении такое ощущение что двигаа рааботала наа 2,5 тысячах что при прогреве что при прогретом двигаатееле, когда переподключил все внорму стало. А даа и еще когда не правильно подключил трубки у меня она сожрала 15 литров на 30км с 4мя прогревами. преподключил жрет намного меньше (судя по шкале на приборке) и прогреваеться лучше (при неправельно подключенных 15-18 минут, правильно 7-10), связи быть не должно но она сука есть((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.02.2011 г. в 17:05       #33031

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Братья Гримм & Джокер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 10.02.2011 г. в 08:58       #33060

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
джон странный ты человек.... вот я не пойму ты говришь что бы сказать?! или ты думаешь пред тем как говорить?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 10.02.2011 г. в 14:49       #33066

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
Vladimir_lozovoy писал(а):
Не е.бите мозг дизеля и бензин это разные вещи.дизеля зимой греют по пол часа и температура на 0 а как начинаешь ехать так сразу нормальная. Это не бензин.
ТЫ ЧТО ЖЕ ДУМАЕШ ЧТО Я ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ В ПОЛЬЗОВАНИИ ИМЕЛ? ЕСЛИ ТЕРМОСТАТ НАЧИНАЕТ ПРИКАЗЫВАТЬ ДОЛГО ЖИИТЬ ТАМ ПО ЕРУ ЕМУ НА ДИЗЕЛЕ ОН СТОИТ ИЛИ НА БЕНЗИНКЕ. ЕГО ЗАДАЧА ДЕРЖАТЬ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ В ДРЫГЕ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.02.2011 г. в 17:03       #33067

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
lJoKeRll писал(а):
джон странный ты человек.... вот я не пойму ты говришь что бы сказать?! или ты думаешь пред тем как говорить?!Конечно думаю,а потом говорю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 10.02.2011 г. в 18:02       #33068

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
JON писал(а):
Братья Гримм & Джокер.

это вот к чему ты подумал?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.02.2011 г. в 03:51       #33075

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
В личку пиши.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2011 г. в 06:07       #33078

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
биться будем у камней.. там посмотрим, кто сильней
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 11.02.2011 г. в 07:34       #33079

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ДА не биться не будем=) некчему это я думаю, а по сабжу все таки какая то магическая связь имеется 3 дня полета не разу температура не опустилась
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.02.2011 г. в 23:08       #33105

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Как-то давно,давно ехал на пятёрке в Омск.Дело было летом,на улице примерно +25 и отъехав от города,где-то 300км.Стала падать температура двига.На пятой не тянет,переключил на четвёртую.Проехал с километр,температура продолжает падать,уже на 4ой не тянет,переключился на 3,потом на 2,температура продолжала падать и так проехал километров десять.Потом на горизонте появилось пристанище для дальнобуйщиков и там-же было СТО.Подъехал к ним,двиг побоялся глушить.Вышел из машины и стал объяснять мужику,что случилось.Он не верил,то-ли своим ушам,то-ли мне,но это и не важно.Когда подошли к машине,то стрелка темп.была чуть выше,чем когда я подъехал.Решили посмотреть,что будет дальше и потихоньку мотор прогрелся до рабочей температуры.Потом я сел в свою жучку и поехал дальше,как ни вчём не бывало.Вот это на самом деле мистика.Все кому рассказывал,не могли объяснить,что-же это было.Может НЛО,а может ещё кто-нибудь х.з
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.02.2011 г. в 04:50       #33119

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это было легендарное качество автоваза.. есть вариант, что двигатель в пути давно заглох и тебя катило попутным ветром
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.02.2011 г. в 08:30       #33122

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
На заглохшем двигателе с включенной скоростью,далеко не уедешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 12.02.2011 г. в 09:08       #33125

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
даа реально мистика=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный