Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

после мойки двигателя не заводится
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: после мойки двигателя не заводится
rotmans777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |    |  Откуда: Йошка 9.02.2011 г. в 16:32       #33024

Двигатель: 4g92
всем доброго времени суток! перед заменой прокладки гбц поммыл двигатель.завелась,но работала не стобильно. на лямке дотянули до теплого бокса ппоменяли прокладку,ремень выставили по меткам-машина так и не заводилась.искра есть , бензонасос в норме .подумали что вдруг погнуло клапона но давление нормальное.может у кого такое было ,может полетел датчик?заранее благодарен!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.02.2011 г. в 14:47       #33192

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хочешь, чтоб в трамблёре не было воды - заматывай толстой тряпкой, а потом пакетом, чтоб ещё и теплоизоляция была.. и надо проверять наличие капель под бронепроводами.. ещё после помывки тачка дохнет, если бронепровода шьют..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dmitry021 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Владивосток 13.02.2011 г. в 15:04       #33195

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Мда про тряпку спасиб, учту. Кста про сигнашку за 6 это реально много
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 13.02.2011 г. в 15:38       #33198

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
и если честно - я хз, как во владике на переустановку сигналки на 6 рублей расчехлиться можно, если к примеру старлайно-гкбшное чудо стоит в среднем 3.5 рубля установить.. это если только маджикар 7-9 ставить с иммобилайзерами и повышенной секретностью

Как?
Сам же и ответил уже почти.
Разблокирование старой охранки 1 рубль (она загнулась, затерев у себя в памяти свой же брелок) с дополнительным геморроем.

Ну и старлайно-гкбшное чудо с установкой = итог 6 рублей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.02.2011 г. в 16:26       #33202

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
что там разблокировать то? три провода отцепить и изоленту освежить? да ещё новую сигналку не сношая себе мозг туда же воткнуть? там даже школьник самостоятельно бы справился
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 13.02.2011 г. в 16:55       #33205

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
что там разблокировать то? три провода отцепить и изоленту освежить? да ещё новую сигналку не сношая себе мозг туда же воткнуть? там даже школьник самостоятельно бы справился

Виктор. Может у тебя навыки и технические возможности позволяют этим заниматься, но поверь это не у всех и не всегда!
Я же привык делать то что умею, и за это брать деньги, и теми же деньгами платить тем кто облегчает мне жизнь.
Как говориться есть же специально обученные люди.
Каждый должен быть специалистом в своем роде деятельности.
возможно и я бы смог, но не имею на то ни времени,что не немаловажно, ни технической возможности. Того же гаража. А заниматься этим под открытым небом мне не климатит.
Я и стойки на своей машине сам не меняю. Мне проще загнать ее к механику, с которым я знаком много лет. И тут же моя головная боль становится его! Он как специалист своего рода деятельности, находит помимо пробитых стоек еще кучу дополнительных косяков, которые тут же устраняет. Меня такое положение дел вполне устраивает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.02.2011 г. в 17:26       #33207

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну.. тогда, как говорится, расчехляй лопатник
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
rotmans777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |    |  Откуда: Йошка 16.02.2011 г. в 20:55       #33371

Двигатель: 4g92
всем спосибо за ответики!!!так и вышло-в трамблёре был конденсат!!?хотя вытирали2-3раза(надо-было компрессором проДУТЬ)всё поехалллл!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.02.2011 г. в 01:18       #33376

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я тебе сразу сказал - надо сушить трамблёр
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный