Двигатель: 4g92
всем доброго времени суток! перед заменой прокладки гбц поммыл двигатель.завелась,но работала не стобильно. на лямке дотянули до теплого бокса ппоменяли прокладку,ремень выставили по меткам-машина так и не заводилась.искра есть , бензонасос в норме .подумали что вдруг погнуло клапона но давление нормальное.может у кого такое было ,может полетел датчик?заранее благодарен!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хочешь, чтоб в трамблёре не было воды - заматывай толстой тряпкой, а потом пакетом, чтоб ещё и теплоизоляция была.. и надо проверять наличие капель под бронепроводами.. ещё после помывки тачка дохнет, если бронепровода шьют..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Мда про тряпку спасиб, учту. Кста про сигнашку за 6 это реально много
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
и если честно - я хз, как во владике на переустановку сигналки на 6 рублей расчехлиться можно, если к примеру старлайно-гкбшное чудо стоит в среднем 3.5 рубля установить.. это если только маджикар 7-9 ставить с иммобилайзерами и повышенной секретностью
Как?
Сам же и ответил уже почти.
Разблокирование старой охранки 1 рубль (она загнулась, затерев у себя в памяти свой же брелок) с дополнительным геморроем.
Ну и старлайно-гкбшное чудо с установкой = итог 6 рублей.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
что там разблокировать то? три провода отцепить и изоленту освежить? да ещё новую сигналку не сношая себе мозг туда же воткнуть? там даже школьник самостоятельно бы справился
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
что там разблокировать то? три провода отцепить и изоленту освежить? да ещё новую сигналку не сношая себе мозг туда же воткнуть? там даже школьник самостоятельно бы справился
Виктор. Может у тебя навыки и технические возможности позволяют этим заниматься, но поверь это не у всех и не всегда!
Я же привык делать то что умею, и за это брать деньги, и теми же деньгами платить тем кто облегчает мне жизнь.
Как говориться есть же специально обученные люди.
Каждый должен быть специалистом в своем роде деятельности.
возможно и я бы смог, но не имею на то ни времени,что не немаловажно, ни технической возможности. Того же гаража. А заниматься этим под открытым небом мне не климатит.
Я и стойки на своей машине сам не меняю. Мне проще загнать ее к механику, с которым я знаком много лет. И тут же моя головная боль становится его! Он как специалист своего рода деятельности, находит помимо пробитых стоек еще кучу дополнительных косяков, которые тут же устраняет. Меня такое положение дел вполне устраивает.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну.. тогда, как говорится, расчехляй лопатник
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92
всем спосибо за ответики!!!так и вышло-в трамблёре был конденсат!!?хотя вытирали2-3раза(надо-было компрессором проДУТЬ)всё поехалллл!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я тебе сразу сказал - надо сушить трамблёр
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|