Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Доброго времени суток!
Недавно установил предпусковой подогреватель Северс-М.
Практически весь январь температура по утрам выше -20 не поднималась.
Но после усовершенствования а/м морозы и покрепче стали мне ни по чем.
Хотелось бы узнать, ставил ли кто еще подобное устройство. если да, то как решил проблему с местом его расположения под капотом.
Сам с этим немного сначала озадачился, но решение в принципе нашел.
Кому интересно покажу и расскажу некоторые особенности установки.
Однозначно нужная опция, экономия топлива на прогреве однозначно.
О самом устройстве вот описание: www.podogrev.com/severs-m/
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
я тоже такой котел хочу) не из за того что сложно в мороз запускать.. , а потому, что жалко машину..
Только я не совсем понимаю процедуру установки, производитель рекомендует для двигателей со сливным отверстием и с термостатом на нижнем патрубке делать забор ОЖ из сливного отверстия а подавать в верхний патрубок радиатора. Вот цитата "При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель." Но вижу что здесь многие делают врезку в шланг отопителя .. как лучше сделать то на самом деле?
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
ProfIT писал(а):
Но вижу что здесь многие делают врезку в шланг отопителя .. как лучше сделать то на самом деле?
Зачем изобретать велосипед? Все отлично работает по этой схеме!!!
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
заказал сегодня с ихнего сайта) набор для машины Brilliance "M2", 2007, там стоит двигатель 4g93 1.8 как раз такой же как у меня)), надеюсь подойдет всё). Заказал с бамперным разъемом. Буду делать по предложеной ими схеме - забор со сливного подача в верхний патрубок, они говорят что это наиболее эффективная схема, но мне все еще гложут сомнения..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
наконецто установил я этот подогреватель, заморочился в -20 градусов на улице). Пока не испытывал, но вроде функционирует..
Просто для тех кто думает ставить северс м на двигатель 4g93 подходит комплект для машины Brilliance "M2", 2007. Штуцер и тройник подошли идеально, единственно шланг коротковат.. пожалели что ли).
Завтра должно быть -25 утром, испытаю котел.
|
|
|
Я ставил простой, русский, от волги на 1.5 кВ. Устонавливал только немного подругому:
Выход из блока, вход в радиатор( в толстый шланг). Работает нормально, только есть один маленький минус, заслонка у карба открывается, приходится снимать воздушок , потпирать заслонку или выключать подогрев на минуты две,(заслонка быстро закрывается) потом заводить.
|
|
|
denis писал(а):
Работает нормально, только есть один маленький минус, заслонка у карба открывается, приходится снимать воздушок , потпирать заслонку или выключать подогрев на минуты две,(заслонка быстро закрывается) потом заводить.
А в чем причина? перегрев на выходе?
Я вот собираююсь американский подогреватель поставить вот этот podogreva.net/catalogue/show/10/ , у него говорят циркуляция лучше и нет такого пятна-кипятка на выходе. Может еще и пластину на поддон поставлю для прогрева масла чтоб не было провалов температуры после пуска. Вот как на ланцере чтоб было. Только незнаю что на наш поддон встанет по размерам из пластин, надо мерять.
|
|
|
я тоже установил осенью себе Альянс 1,5кВт. пока доволен,уже пару раз забывал его включённым на всю ночь в минус 15(машина стоит под навесом во дворе)и ничего всё в порядке двигатель тёплый где-то градусов 60.забор из сливной пробки блока выход в шланг печки (входной)через тройник,сам котёл подвесил на кронштейн рядом с передней подушкой двигателя.завтра фото сделаю.единственное изменение-двигатель после прогрева заводится не сразу.на сигналке с четвёртого раза!с ключа крутить стартер приходиться секунд 10 и после того как заведётся температура опускается градусов на 20,видимо масло своё берёт. но экономия топлива очевидная!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
как только сделал подогреватель на улице сразу -12 сделалось, а до этого весь декабрь около -20 и боле) Хорошо греет однако, аж улицу прогревает)).
Подключал я не так, как здесь на форуме кто-то делал.., послушался я производителя и по ихней схеме сделал - забор со сливного, подача в верхний шланг радиатора, все норм работает. Еще могу посоветовать для тех кто будет заказывать, просите еще шланг в комплект, который там есть коротковат, мне пришлось брать какойто беспонтовый отечественный (боюсь подтекать будет), а они комплектуют хорошим германским шлангом.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
оно, сцуко, всегда так я шиповку купил - а снега нет.. гольный асфальт
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
оно, сцуко, всегда так я шиповку купил - а снега нет.. гольный асфальт
аха.. закон подлости в действии.., смотрю прогноз - до нового года морозов не видать. Все равно по мере возможности буду включать подогреватель. Такое странное желание появилось после установки котла - хочу минус 35 как минимум)) Хочу быть среди избранных кто заведется в мороз)) да и на работу не надо будет идти (но это уже другое).
Ну а если шутки в сторону, хочется протестировать котел в реальный холод, думаю в течении зимы такая возможность случится не один раз).
|
|
|
кронштейн прикрутил болтом крепления АКПП
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2011 04:31 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
у тебя машина что ли битая была?
|
|
|
если считать то что прежний водитель правой стороной заскочил на бардюр аварией,то наверное битая,хотя фары родные,стёкла кабины тоже,крылья и капот с решёткой радиатора целые.бампер я поставил другой потому что у старого весь низ поломан был.если ты насчёт кондея,то я его снял,так как им не пользуюсь.А зад был немного помят на двери и на крыле.я покрасил.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CB8W0003429
всем привет поставил себе кипятильник.забор с сливного отверстия(вместо заглушки закрутил 1/2дюйма уголок со штуцером под шанг).а выход с котла в верхний патрубок радиатора. стоит защита откручивать неохота холодно.сфотал где приспособил сам подогреватель.
|
|
Последнее редактирование: 04.02.2012 21:11 Редактировал Шаман.
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Патрубок какого радиатора?
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Выход то покаж, куда подвел.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CB8W0003429
основного конечно,врезают и в патрубок печки,но у меня дизель а они и так неособливо нагреваются,а тут ещё и этот патрубок врежем.я посчитал эфективность печки сразу упадёт и потому врезал в верхний патрубок основного радиатора.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CB8W0003429
сегодня уже в лом идти в гараж(холодно).завтра сфотаю.сделал-бы снизу фото но защита стоит(это железная пластина на фото под котлом подогревателя) откручивать надо.
|
|
Последнее редактирование: 04.02.2012 21:19 Редактировал Шаман.
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Так и думал. Эт ты зря. Получилось, что теперь радиатор будет нагреваться и низ блока. Циркуляцию надо с верху в низ создавать и врезаться правильнее было бы к выходу из печки. Тогда весь двигатель греться будет. А так термостат закрыт, соответственно жидкость в двиг с верху не попадает, а идет через весь радиатор, попутно остывая опять к низу блока и почти тут же снова попадает в северс-м.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
На счет эффективности печки не боись, не станет она меньше греться от этого. Имею опыт установки автономных подогревателей на два своих предъидущих дизеля, все было ОК в этом плане. Ставил Бинары-М (полный аналог Вебасто), а у них требования по времени прогрева по жестче, автономки, как ни как.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
|