Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Короче ездил выставлять зажигание и заодно решил термостат заменить , ну мастер слил антифриз поменял все (кстати у меня термостат вообще рассыпался т.е в пасадочном месте были его составные части=), Вить сори что сомневался) приехал, поствил в гараж через часа 4 нужно ехать было срочно смотрю а мну лужыца небольшая такая см в 7 диаметр, глянул сопливит сливная пробка. Народ подскажите как она вообще закрываеться или мож ее просто заткнуть чем? То что сливная это 100 процентов я прям увидил как с нее капелька падала=)
|
|
Последнее редактирование: 17.02.2011 11:17 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я бы тоже герметик не рекомендовал.. герметик - это чтоб из ебеней до сервиса доползти
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Народ вопрос такой, крышка радиатора она на что влияет и на сколько она должна быть?! спасибо...Даже наверно если пздц крышки что происходит так вернее будет=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
1.1 кг. она должна быть.. и должна быть качественной.. она стравливает избыточное давление.. при использовании некачественной или неправильной пробки не происходит сброс давления и забор жидкости из расширитоельного бачка, а это чревато перегревом либо вскрытием радиатора.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ну вот у мня сеня трабла произошла, поехал за женой 10 км туда сюда, радиатор полный в бачке есть жижа, уже когда подъехал к гаражу начал сдавать назад температура поползла вверх, остановился темп. в норму встала начинаю ехать опять вверх. термостат менял менее 100 км назад(про-во япия)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
производство япия тебе любой китаец нарисует.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
lJoKeRll писал(а):
Даже наверно если пздц крышки что происходит так вернее будет=)Будет выдавливать в бачок, а обратно не забирать. Либо вообще открываться не будет. Ни туда, ни сюда. Недавно заменил. Выдавливало при прогреве, а обратно не втягивало. У меня 0.9 по каталогу подбирали. Нехватка жидкости в систме, потому и кипишь.
|
|
Последнее редактирование: 22.02.2011 09:18 Редактировал Alexey D..
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Алексей спс за развернутый ответ, я тоже когда встал увидил что в расширительном бачке выше макса жижи, ещо удивился, всегда меньше было. Да я тож сеня по экзисту а потом и по каталогу смотрел, 0,9 там крышка стоит на 4g13.
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Народ а чисто теоритически мог ли новый термостат отказать не проехав и 100 км?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. если он г..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Сеня в гараже был, завел машину прогрел, проехался около 1го км, встал в гараж, темп в норме. НО верхний патрубок оказался горячий и вот нижний холодный. Полистал интренет мнения у всех противополжные то это норм то не норм. ТАк вот и вопрос после прогрева и поездки какие должны быть патрубки?(Термостат после того как темп вверх полез не менял, поменял крышку радиатора тока)
|
|
Последнее редактирование: 26.02.2011 11:57 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
lJoKeRll писал(а):
Народ а чисто теоритически мог ли новый термостат отказать не проехав и 100 км?
В кружку с кипятком его! И все будет ясно.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
Верхний холодный должен быть пока термостат не откроется. Если температура "С" и верхний патрубок тёплый - термостат в топку.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
нене после прогрева верхний горячий нижний холодный
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
народ ну подскажите епт?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
ну едрен батон как нижний холодный? через него на постоянку фриз гоняет... а вот верхний токо при открытии термостата.
знач завоздушил капитально радиатор, что в нижний патрубок даже фриз не проходит!
сливай, заливай заново скок влезет, потом заводи и на заведенной сжимай разжимай шланг нижний и доливай доливай... потом как начнет уровень подниматься до крышки, закрывай ее, до кучи в бачок немного подлей.
крышка 0.9-1.1 должна быть и исправная и не тайвань/арабская!!! я уже ощутил на себе поддельные крышки, нафиг нафиг... радиатор токо так разрывает
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нижний холодный должен быть.. по крайней мере холоднее верхнего.. когда открывается термостат - жидкость идет по большому кругу - горячая подаётся сверху, холодная забирается снизу.. чё как дети то?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ну нехрена он не холодный... какой он холодный... нормальной рабочей температуры, а не холодный.
холоднее верхнего - да конечно
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну да.. не холодный.. но холоднее верхнего.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
крышка новая там какая то японская фирма покупал в магазе ориг запчастей для Таёты. а вот со старой походу проблемы были, сначало радик потек, а потом кипеть начал, ну как кипеть температура до критической зоны не дошла но все равно не приятно. вот щас решил сделать полный ремонтик небольшой, ГБЦ прокладку заменить, помпу, сам радиатор(ксати если кто может какую нить фирму нормальную подскажет а то на Экзисте нашел за 2600 фирмы AKS).
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
радиатор либо с разборы с непонятным качеством, либо тайвань тыщи за 2500-3500.
радиатор лучше уж тайвань, но новый брать.
зачем прокладку гбц заменить?
|
|
|
|