Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Стучат пальцы на лансере
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Стучат пальцы на лансере
seny Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: м.о.Фрязино 28.02.2011 г. в 19:17       #33861

Двигатель: 4g92
Кузов: vagon
стучат пальцы,движок 4g92,но переодически,в основном при езде по городу на короткие дистанции.При езде более 15 мин с большой скоростью пропадают.Нашел на форуме ,что может быть загажен клапан который находиться в клапанной крышке,почистил ,поменял свечи-пропало,но не надолго.ПОМОГИТЕ ездить невозможно,чуть сильнее на газ и такой звон стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 2.03.2011 г. в 02:03       #33944
Да чет его знает. У меня тоже белые свечи постоянно... Зажигание покрутил сам "на слух". Где поставить нормально не знаю, у самого нет приблуд для регулировки УОЗ.
Но мои булые свечи видимо из-за чего-то другого. Возможно от постоянного перелива топлива.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 2.03.2011 г. в 04:43       #33945

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
купи страбоскоп на рынке автомобильно он 300 рублей стоит, либо в любой сервис заедь, там с тебя те же 300 рублей возьмут за зажигание
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.03.2011 г. в 05:00       #33946

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты компрессию померь для начала.. смысл крутить зажигание, если к примеру нет компрессии?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 2.03.2011 г. в 06:34       #33947
А вот компрессометр у меня есть, с компрессией все нормально, в первом цилиндре где-то 11, в остальных около 12-13, сейчас не помню, летом мерил. Ну всяко не 8.

Я у себя на колене не могу найти меток. Так-то есть где стробоскоп взять или купить.
Насколько понял, он там не нужен, выставляется как-то иначе зажигание. Связано с подключением в какой-то разъем (типа технологический для УОЗ или как-то так он называется). По нему смотришь. Находится он, если не ошибаюсь, на перегородке в районе фрейма. Хрен знает как настроить на самом деле, в мануале написано неясно. Отдайте в сервис и пусть там мучаются. Как-то так и написали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.03.2011 г. в 08:11       #33948

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще то это достаточно высокофорсированный двигатель..у него компрессия должна быть 15-16 килограмм.. он у тебя просто не тянет, вот и тарабанит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.03.2011 г. в 08:13       #33949

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
проверь зазоры в клапанах.. может у тебя глапана зажаты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
seny Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: м.о.Фрязино 2.03.2011 г. в 12:56       #33950

Двигатель: 4g92
Кузов: vagon
если зажаты будут постоянно греметь или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
seny Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: м.о.Фрязино 2.03.2011 г. в 12:57       #33951

Двигатель: 4g92
Кузов: vagon
а могут из-за того что заслонка хх засрана?
Последнее редактирование: 02.03.2011 13:25 Редактировал seny.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
seny Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: м.о.Фрязино 2.03.2011 г. в 13:06       #33952

Двигатель: 4g92
Кузов: vagon
вот еще че ,когда все нормально, обороты на 100-200 повыше,как и должны быть.
на плохо прогретом движке ничего нет ,тока типа свиста небольшого заместо звона
Последнее редактирование: 02.03.2011 13:32 Редактировал seny.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.03.2011 г. в 14:03       #33957

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
BuTaJIяH писал(а):
штурман01 писал(а):
хе хе , пошел посмотрел под капот. оказывается распределитель можно крутить. на всех предыдущих моих авто с инжектором этого сделать нельзя было. ))))
ух теперь покручу туда сюда без стробоскопа))))


Мне кажется ты ошибаешься. На всех машинах с трамблером в его первозданном виде с бегунком и т.д. есть возможность двигать его в приделах примерно +10/-10 градусов. Может просто не обращал внимание?

у меня была хонда и ниссан инжекторные. на них небыло. тупо прикручивается и все.
Последнее редактирование: 02.03.2011 14:18 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.03.2011 г. в 14:13       #33958

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
этож какае такие хонда и ниссан? нук поподробнее.. а то может ты катушку с трамблёром путаешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.03.2011 г. в 14:19       #33959

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
хонда аккорд СВ7 с двигателем F22A3. ниссан примера P10. двигатель не помню.
Последнее редактирование: 02.03.2011 14:29 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.03.2011 г. в 14:34       #33960

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
скучаю по хонде. все-таки хонда хорошая машина, не знаю конечно как сейчас их собирают. но поколение 80-х, 90-х, наверное самое надежное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.03.2011 г. в 14:49       #33961

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у меня сейчас в гараже стоит еще один ниссан примера P11 и хонда цивик кузов МВ.
ради интереса на них посмотрю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
seny Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: м.о.Фрязино 2.03.2011 г. в 18:14       #33966

Двигатель: 4g92
Кузов: vagon
ща в сервис звонил,сказали что гидрокомпесаторы накрылись.Мне интересно в движке 4G92 SONC есть они в книжке про них ничего нет,ктонить знает?а замена стоит от1,2-до1,5р
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.03.2011 г. в 01:02       #33974

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гы.. подъебни.. скажи, пусть выкрутят и покажут нету их там..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 3.03.2011 г. в 05:53       #33986
Сервис....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.03.2011 г. в 11:50       #34000

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
скажи, пусть поставят гидрики. и заплати им за это 1,5 тыщи )))))

кстати вчера на цивике глянул на трамблер. там регулируется зажигание. до ниссана не добрался.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.03.2011 г. в 12:04       #34005

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и там будет регулироваться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.03.2011 г. в 13:39       #34029

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
но на аккорде то не регулировались ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный