Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Сегодня попробовал - на 20км/ч даванул на тормоз... По ощущениям педаль как в бетонную плиту упёрлась и начался скрежет. Машина юзом не пошла, но и торможения особого не было... Собственно вопрос - это нормально?
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
1 - Блок АБС стоит СЛЕВА! под крылом! если на брызговике (левом! по ходу движения авто) увидишь кучу трубок, туда уходящих (под крыло), тогда АБС есть, если-же из главного тормозного все трубки разбегаются сразу по своим местам - тогда нет АБС.
2 - АБС тормозит ХУЖЕ когда включается (главная ее задача - сохранить управление и лишь второстепенная - уменьшить тормозной путь на скользкой трассе (лед, лужи)), а включается она только при блокировке какого-либо из 4-х колес (где датчики стоят - на либерах вроде везде, но иногда сзади может стоять только 1), что при нормальной эксплотации весьма сложно сделать, если только на льду....
3 - При наличии АБС на каждом колесе (ступице) стоит датчик оборотов, отсюда, если смотрел ступицы и на них стоит какая-то хрень с проводами - значит АБС есть.
4 - лампочка на панели приборов, желтая, типа нашего знака "скользкая дорога" говорит о наличии АБС (не обязательно гарит, мож просто перегарела, сам факт ее существования может наталкивать на мысль, но не говорит о наличии данной опции)
5 - бить по тормозам и тормозить прерывисто запросто могли кривые тормозные диски или барабаны, что может быть следствием длительного простоя (ржавчина), отсюда (из-за ржи) могли и тормоза лучше работать (трение выше), правда не долго...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
des79, ну все понятно, а а лажу везде по машине в поисках не исправности... все, вопрос снят.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я конечно хз как у вас там на западе, но лично я откручивал блок абс сверху от ноуската, сразу за левой фарой... и нахер он нужен под крылом? там места ведь нет...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4w
des79 писал(а):
4 - лампочка на панели приборов, желтая, типа нашего знака "скользкая дорога" говорит о наличии АБС (не обязательно гарит, мож просто перегарела, сам факт ее существования может наталкивать на мысль, но не говорит о наличии данной опции)
На либеро вагон '98 после запуска горит лампа ABS, и не тухнет, в чем проблема?
|
|
Последнее редактирование: 10.01.2010 23:21 Редактировал кифа.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
может датчик накрылся один из 4-х? проверял она вообще работает щас?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
кифа писал(а):
На либеро вагон '98 после запуска горит лампа ABS, и не тухнет, в чем проблема?
А когда просто зажигание включаешь - гаснет? Если нет - посмотри предохранитель...
|
|
Последнее редактирование: 11.01.2010 02:28 Редактировал slavian.
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кифа писал(а):
des79 писал(а):
4 - лампочка на панели приборов, желтая, типа нашего знака "скользкая дорога" говорит о наличии АБС (не обязательно гарит, мож просто перегарела, сам факт ее существования может наталкивать на мысль, но не говорит о наличии данной опции)
так вот, нихрена подобного, такой знак на японском автомобиле говорит о наличии противозаносной системы, которая правда идет вместе с абс.. а лампочка абс отдельная
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Постоянно светящаяся лампочка АБС говорит о неисправности системы АБС, в свою очередь неисправность может быть вызвана неисправностью датчиков, блока управления, забитых грязью роторов АБС, вышедшим из строя предохранителем, насос может не работать.. я бы для начала проверил не забиты ли грязью роторы, прозвонил сами датчики, проверил хотя бы визуально цепи к датчикам, проверил предохранители..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя писал(а):
так вот, нихрена подобного, такой знак на японском автомобиле говорит о наличии противозаносной системы, которая правда идет вместе с абс.. а лампочка абс отдельная
А как у тебя значок на лампочке АВС выглядит? У меня именно так как Артём писал - типа знака скользкая дорога, по началу даже думал что это не АВС а предупреждение что температура на улице ниже 0
|
|
Последнее редактирование: 11.01.2010 12:20 Редактировал Dimon-811.
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня нет абс на либеро.. но если посмотреть на просвет, то в панели есть дырка под лампочку с надписью ABS в кружочке.. вообще то на либеро ставили противозаносную систему... да и противозаносная система на либеро фактически является абс-кой только с другим алгоритмом работы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у меня аналогично, при повороте ключа в крайнее положение итет самодиагностика АБС, опрашиваются все 4 датчика, лампа должна 4 раза моргнуть и потухнуть.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ребят,подскажите-АBS не работает,лампа на прибор. горит постоянно,обращался в три сервиса-не видят компы машину,а вслдествии не могут считать коды ошибок.Как быть?(V Stаtion Wagon 1,6 4WD 2000г.в.)
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
первым делом звони все 4ре датчика, чаще всего они накрываются
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Спасибо за совет,в выходные попробую.По большому счету мне эта AВS ни тепло не холодно.Но если эта штука есть в машине,то она должна работать!
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ЕСЛИ ЕСТЬ ТО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ---- ЭТО ТЫ ПРАВИЛЬНО ПОДМЕтИЛ.......
|
|
Последнее редактирование: 21.02.2010 03:04 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|