Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

гонит масло с двига
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: гонит масло с двига
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 13.03.2011 г. в 17:25       #34734

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
такая вот проблема, масло гонит, а откуда не понятно может кто подскажет откуда?



Последнее редактирование: 13.03.2011 17:28 Редактировал dimarikkdv.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 15.03.2011 г. в 10:44       #34850
lJoKeRll писал(а):
это как же нада было дергать то=) там ухи то не слабые

Я немного не попал в паз когда трамблер ставил, не хватало чуть-чуть его "задвинуть". Вставил болты и решил поджать. Поджал....

А сделано из очень колкого материала, сломать как нехрен делать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 15.03.2011 г. в 11:00       #34852

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ого, я тож ставил када не доконца (пазы) ещо и завести пытался не завелась=) потом норм поставил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 15.03.2011 г. в 11:18       #34854
Да я просто торопился тогда, и вот как получилось. В принципе не напрягает, на одном ухе держит нормально)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 15.03.2011 г. в 11:52       #34858

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
самое главное
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 22.03.2011 г. в 22:20       #35162

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
один в один было - колечко резиновое на трамблере поменяй.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rotmans777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |    |  Откуда: Йошка 26.03.2011 г. в 11:57       #35347

Двигатель: 4g92
libero-club.ru/images/fbfiles/images/DSC00620.JPG посмотри такая тема была
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 28.03.2011 г. в 11:40       #35386

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
у меня сука из под башки давит, походу колечко это гребаное аж растроился, сеня завел глянул а там слезит в углу этом, кто с ДВ подскажите скока работа стоит по замене прокладки?а то сам туда точно не полезу ну его нах...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 28.03.2011 г. в 11:46       #35388

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Где то в районе 6 рублей просили. Но я делал все в комплексе, с заменой масло съемных колпачков, заменой вкладышей и колец, поэтому точно не скажу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 28.03.2011 г. в 11:52       #35390

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
не мне это не нужно тока прокладку (двиг капиталили в конце лета 2010) после этого машина мало ездила то одно то другое а время как и деньги не ризиновые...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Кольт Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |   28.03.2011 г. в 18:57       #35407

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Stantor писал(а):
Это к бабке не ходить из под башки гонит. Я год с таким срамом проездил пока деньги на капиталку не появились. Доходило до 1 литра на 1000км пробега.

Мля! Такая же фуйня! И тоже в этом же месте травит!

А про 1 литр на 1000 км. Так я где то читал, что для Мицухи эта потеря масла считается нормально-допустимой. Даже если и нигде не течёт.
Но это из прочитанной мною теории.
Если же знатоки-практики со мной не согласятся, то я спорить не буду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 29.03.2011 г. в 10:14       #35418

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
"А про 1 литр на 1000 км. Так я где то читал, что для Мицухи эта потеря масла считается нормально-допустимой. Даже если и нигде не течёт."

нефига это не норма такого быть не может ... у меня пока не появилась течь, расхода масла небыло почти, от замены до замены доливал не больше 100-150 гр, масло меняю каждые 6-8тыс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Кольт Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |   29.03.2011 г. в 16:55       #35467

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Вот взял с форума каризма-клуба цитату. Чел пишет:
"ЦИТИРУЮ ИЗ МАНУАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ
Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может достигать 1.0 л/ 1000 км."

Но я уже сказал, что спорить не буду.

Вот интересная статейка по поводу расхода масла.
autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3931/
Последнее редактирование: 29.03.2011 17:05 Редактировал Кольт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 30.03.2011 г. в 11:14       #35489

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Про литр - это бред по моему , на хуй такая машина , чтобы с ведром масла в багажнике кататься . У меня тоже сопливила , на 8 тыс - 200 г долил , сейчас прокладу головы поменял пока всё сухо и уровень не изменился .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.03.2011 г. в 11:36       #35493

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ничего не бред. я в Москву иногда катаюсь, в разных режимах. пару раз попадал так, что в Москву из Питера ночью в дождь, скорость не высокая в среднем 90, бака хватало и масло проверял - без потерь, а обратно днем в сухую погоду, на хорошей скорости. так пришлось дозаправляться и по приезду в Питер, уровень масла долил.
Последнее редактирование: 30.03.2011 11:36 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 30.03.2011 г. в 12:49       #35499

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Alexei721 писал(а):
Про литр - это бред по моему , на хуй такая машина , чтобы с ведром масла в багажнике кататься . У меня тоже сопливила , на 8 тыс - 200 г долил , сейчас прокладу головы поменял пока всё сухо и уровень не изменился .


Почему ты считаешь так? Я живой пример, в прошлом году сначала подтекало, потом потекло. Работал в пригороде, 75км туда и столько же обратно. Да и там на месте не сидел. Ставить в ремонт, нет возможности, это нет машины- нет работы. доливал по литру в неделю. Менял только фильтра, масло менялось и так каждый месяц. К НГ появилась возможность отремонтировать, вот и все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 30.03.2011 г. в 14:56       #35508

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Я говорю не про случай когда имеется поломка , а про про тех. нормы эксплуатации . Есть авто , требующие долива 1-2л на 10 тыс , но не 1л на 1000км .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.03.2011 г. в 15:27       #35510

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну если ты будешь постоянно движку до отсечки крутить, то тебе любой абсолютно исправный двигатель будет по 2 литра на 500 км жрать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 4.04.2011 г. в 11:46       #35704

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
Такая же
кто менял помагло.... не течёт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 4.04.2011 г. в 11:55       #35706

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
ну если ты будешь постоянно движку до отсечки крутить, то тебе любой абсолютно исправный двигатель будет по 2 литра на 500 км жрать

А ещё можно стать мастером по ремонту данного движка .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.04.2011 г. в 12:01       #35707

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с чего бы это? я когда свой движок кручу до талого - он и масло жрёт и бенз пьёт.. но я ж его не перебираю каждые выходные.. просто масло надо лить качественное
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный