Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
такая вот проблема, масло гонит, а откуда не понятно может кто подскажет откуда?
|
|
Последнее редактирование: 13.03.2011 17:28 Редактировал dimarikkdv.
|
lJoKeRll писал(а):
это как же нада было дергать то=) там ухи то не слабые
Я немного не попал в паз когда трамблер ставил, не хватало чуть-чуть его "задвинуть". Вставил болты и решил поджать. Поджал....
А сделано из очень колкого материала, сломать как нехрен делать.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ого, я тож ставил када не доконца (пазы) ещо и завести пытался не завелась=) потом норм поставил
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Да я просто торопился тогда, и вот как получилось. В принципе не напрягает, на одном ухе держит нормально)
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
самое главное
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
один в один было - колечко резиновое на трамблере поменяй.
|
|
|
Двигатель: 4g92
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
у меня сука из под башки давит, походу колечко это гребаное аж растроился, сеня завел глянул а там слезит в углу этом, кто с ДВ подскажите скока работа стоит по замене прокладки?а то сам туда точно не полезу ну его нах...
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Где то в районе 6 рублей просили. Но я делал все в комплексе, с заменой масло съемных колпачков, заменой вкладышей и колец, поэтому точно не скажу.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
не мне это не нужно тока прокладку (двиг капиталили в конце лета 2010) после этого машина мало ездила то одно то другое а время как и деньги не ризиновые...
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Stantor писал(а):
Это к бабке не ходить из под башки гонит. Я год с таким срамом проездил пока деньги на капиталку не появились. Доходило до 1 литра на 1000км пробега.
Мля! Такая же фуйня! И тоже в этом же месте травит!
А про 1 литр на 1000 км. Так я где то читал, что для Мицухи эта потеря масла считается нормально-допустимой. Даже если и нигде не течёт.
Но это из прочитанной мною теории.
Если же знатоки-практики со мной не согласятся, то я спорить не буду.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
"А про 1 литр на 1000 км. Так я где то читал, что для Мицухи эта потеря масла считается нормально-допустимой. Даже если и нигде не течёт."
нефига это не норма такого быть не может ... у меня пока не появилась течь, расхода масла небыло почти, от замены до замены доливал не больше 100-150 гр, масло меняю каждые 6-8тыс.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Вот взял с форума каризма-клуба цитату. Чел пишет:
"ЦИТИРУЮ ИЗ МАНУАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ
Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может достигать 1.0 л/ 1000 км."
Но я уже сказал, что спорить не буду.
Вот интересная статейка по поводу расхода масла.
autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3931/
|
|
Последнее редактирование: 29.03.2011 17:05 Редактировал Кольт.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Про литр - это бред по моему , на хуй такая машина , чтобы с ведром масла в багажнике кататься . У меня тоже сопливила , на 8 тыс - 200 г долил , сейчас прокладу головы поменял пока всё сухо и уровень не изменился .
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ничего не бред. я в Москву иногда катаюсь, в разных режимах. пару раз попадал так, что в Москву из Питера ночью в дождь, скорость не высокая в среднем 90, бака хватало и масло проверял - без потерь, а обратно днем в сухую погоду, на хорошей скорости. так пришлось дозаправляться и по приезду в Питер, уровень масла долил.
|
|
Последнее редактирование: 30.03.2011 11:36 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Alexei721 писал(а):
Про литр - это бред по моему , на хуй такая машина , чтобы с ведром масла в багажнике кататься . У меня тоже сопливила , на 8 тыс - 200 г долил , сейчас прокладу головы поменял пока всё сухо и уровень не изменился .
Почему ты считаешь так? Я живой пример, в прошлом году сначала подтекало, потом потекло. Работал в пригороде, 75км туда и столько же обратно. Да и там на месте не сидел. Ставить в ремонт, нет возможности, это нет машины- нет работы. доливал по литру в неделю. Менял только фильтра, масло менялось и так каждый месяц. К НГ появилась возможность отремонтировать, вот и все.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Я говорю не про случай когда имеется поломка , а про про тех. нормы эксплуатации . Есть авто , требующие долива 1-2л на 10 тыс , но не 1л на 1000км .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну если ты будешь постоянно движку до отсечки крутить, то тебе любой абсолютно исправный двигатель будет по 2 литра на 500 км жрать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
Такая же
кто менял помагло.... не течёт
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
ну если ты будешь постоянно движку до отсечки крутить, то тебе любой абсолютно исправный двигатель будет по 2 литра на 500 км жрать
А ещё можно стать мастером по ремонту данного движка .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с чего бы это? я когда свой движок кручу до талого - он и масло жрёт и бенз пьёт.. но я ж его не перебираю каждые выходные.. просто масло надо лить качественное
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|