Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Знатоки, помогите.
Имеется Libero. 1999г, 4G15, полный привод.
Какая то странная предыстория приключилась.
Простое совпадение?
Ехал на остатках бензина. Пытался дотянуть до заправки. Не получилось. Заглохла в километре от неё. Встал. Нашёл пластиковую тару. Потопал на заправку. Попросил оператора продать пару литров. Отказала из-за тары. Подошёл к заправляющейся машине. Попросил пару литров. Хозяин плеснул. Вернулся. Залил в бак. Попробовал завести. Стартер крутит, но не заводится. Даже ни единого пропёрда нет. Подумал, что может человек дизелем заливался? И потому не заводится? Позвонил приятелю, тот привёз 20л бензина. Залили. Стартер крутит, но ни единого пропёрда.
Стали разбираться. Сняли патрубок после бензонасоса. Возле карбюратора. Бензин идёт.
Выкрутили свечи. Проверили на корпус. НЕ БЬЮТ!. Выходит, что пропало высокое.
Это простое совпадение? Или всё же результат моей езды на сухом баке?
(Про езду на пустом баке не ругайте. Сам всё знаю. Но так вышло.)
Проблемы трамблёра или что то иное? Предохранители проверили.
Сняли крышку трамблёра. Прогаров нет. Бегунок крутится чистый. Щётка на бегунок выглядит прилично. Центральный провод идёт через корпус крышки трамблёра.
Катушка? Транзистор? Клеммы?
Помогите советом. Заранее спасибо.
(Пардон если, что то в тексте выглядит по дилетантски.)
|
|
Последнее редактирование: 20.03.2011 23:48 Редактировал Кольт.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Спасибо. Понял. Хотя странно. 7 лет назад у меня был инжекторный кольт. Так как то в разговоре с мастерами мицубишниками, они закошмарили, что в случае поломки трамблёра, он обойдётся в 300 баксов.
Выходит, что подешевело. Хорошо бы если бы так!
Обзваню конторы - отчитаюсь.
|
|
Последнее редактирование: 22.03.2011 08:56 Редактировал Кольт.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
о так я ещо дешего взял за 7,5 то=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сейчас за три тысячи не найдёшь.За 7 могу подогнать или жди когда фотки выложу,там не сложно будет переделать.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
А на томже Japancar от Ниссана по рублю немеряно трамблеров.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
BuTaJIяH.
А ссылка есть на Japancar? Или он только Ваш местный Новосибирский?
Нашёл по телефону разборку где он был!
Родной, видимо контрактный, либеровский
Цена была 4,5 рубля.
Спросил про трамблёры от Ниссан - санни. Ответили, что катушка сидит на клею. (тока я не понял в каком трамблёре, санни или либеро?) Якобы при попытке снять её - обламывается. Сказали, что потому не подойдёт. Или можно гимор поиметь. Что напруга катушек у них якобы разная. Не знаю. Может он просто кошмарил, чтобы родной взяли? Сказал, что возможно будут через неделю.
И ещё разборщик сказал, что на 4G15 подойдёт и от 4G13.
Не судите строго. Просто пересказываю чужие слова. Разборщика.
|
|
Последнее редактирование: 22.03.2011 13:46 Редактировал Кольт.
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
да они взаимозаменяемые, у мня на 13 стоит от 15го, если есть возможность купить родной то я думаю лучше родной. Но с другой стороны поимеешь опыт перекидывая катушку от нисана, я вот очень жду фоток от JONа хочеться старый трамблер в чувства превисти.
вот сылка на джапанкар www.japancar.ru/
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Кольт писал(а):
И ещё разборщик сказал, что на 4G15 подойдёт и от 4G13.
Не судите строго. Просто пересказываю чужие слова. Разборщика.
Движки родственные, там горшки только диаметром отличаются. Я коленвал с Ж13 го себе менял, сличал по каталогу, даже цифры (ОЕМ код) все один в один.
Я для подбора З/Ч Мегазиповский сайт использовал. Там Поиск по номеру кузова
Номер кузова — Номер кузова — CD2V-0703670; дата выпуска — 2002-06-11; цвет кузова — W83B; цвет салона — 51D
И Т.Д все по каталогу, начиная с двигла, кончая ковриками.
Кому интересно вот ссыла: www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi
|
|
Последнее редактирование: 22.03.2011 15:27 Редактировал Stantor.
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
1. адрес дали выше. Данный сайт всероссийский
2. Кольт, заполни в профиле свое местожительство
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Мля! Набегался! Устал.
В благодарность всем за помощь пару стихов для поднятия настроения. По авто теме.
Немножечко Алякина переделал под мой вариант
(в оригинале у него "фильтры")
Табло приборов погасло,
Упало давление в шине,
Замените ТРАМБЛЁР и масло,
Колодки и девок в машине!
И ещё. Из него же.
Немцы с японцами, к вам
Я обращаю свой стих.
Поаккуратней с машинами там!
Нам здесь ещё ездить на них!
Сёдня видел своими глазами на Хонде 1994г вынесенную ВАЗовскую катушку зажигания. Крепилась на толстом патрубке идущем в радиатор. Чел сказал, что уже купил её такой у прежнего хозяина. С тех пор ездит несколько лет без проблем. Всё выглядело достаточно примитивно. Правда там вариант попроще. Так как есть центральный (пятый) выход под провод на крышке трамблёра.
|
|
Последнее редактирование: 22.03.2011 20:34 Редактировал Кольт.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я думаю,что этот пятый выход сами просверлили.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Ещё раз слазил под капот. Обратил внимание, что трамблёр понизу в масле. Даже стык с крышкой трамблёра. Видимо резинка травит. Внутренности крышки и бегунок как я уже говорил - сухие. Да и по проводам масло течёт в клемму.
Есть ну очень слабенькая надежда, что быть может проблема в этом. Хотя это противоречит "первой заповеди шпиона" - не верить в случайные совпадения! (а умерло то аккурат в момент пустого бака!)
И с тех пор сколь ни крутил - ни одного пропёрда извлечь не удалось.
Тут один из электриков, сквозь зубы, что то пробубнил про вариант проверки наличия напряжения обыкновенным пробником? Вот гадаю, что бы это значило? Куда это он пробником лезть предлагает? В клемму разъёма трамблёра? Или уже в высокое, в воронку для штыря, который на крышке трамблёра?
Впрочем может он чего то не понял. Или я.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Неее. Пятый сосок на крышке траблёра был родной.
А вот пару дырок (диаметром около 3 мм) в металлической тушке трамблёра, откуда выходили провода питания на "стакан" вазовской катушки, вполне возможно, что искусственного происхождения.
А вот что поразило, так это то, что резинка на конце центрального провода, в месте соединения с соском крышки трамблёра, была неслабо порвана и всё соединение было на виду.
JON. А у Вас тоже полный привод? Раз CD2V?
|
|
Последнее редактирование: 22.03.2011 20:37 Редактировал Кольт.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Полный конечно ещё и с автоматом.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|
Последнее редактирование: 24.03.2011 10:05 Редактировал Кольт.
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Итак, тоже столкнулся с проблемой. Раньше думал что косяк в крышке, т.к. она была повреждена, но увы это не так.
В общем описываю:
Купил новые свечи, провода, бегунок и крышку трамблера.
Машина холодная. Ключ на старт, с полпина завелась.
Стояла работала с полчаса без проблем. Обороты стабильные, не троит, все ок.
Я её заглушил. Не много поковырялся в гараже и решил прокатится.
Ключ на старт - фиг. Вспышек ноль. Искры нет.
В течение получаса попытки завести безуспешные.
Чуть позже ключ на старт - с полпина. Все ок. Обратно загнал в гараж пусть стоит.
Снял трамблер посмотреть как у него дела.
Итог:
Катушка судя по замерам живая. Первичная обмотка - 1,7 Ом, Вторичная 24,9 кОм
Единственное внутри трамблера немного масла.
И изоляция на подводящих 2х проводах разрушена, заизолировал их.
В остальном визуально ничего не увидел. До самой катушки правда добраться не смог, чтобы её осмотреть.
Но зато для истории форума нашел следующую инфу.
Катушку для наших 2х контактных трамблеров производит Тайваньская фирма Mobiletron, вот её сайт: www.mobiletron.com
Каталожный номер нашей катушки: CF-11 в интернет магазинах за неё хотят порядка 900-1000р., что считаю очень гуманным ценником.
На силовом транзисторе (если правильно его называю) стоит номер J170, по данному номеру тоже нашел аналог ценой примерно 500р. Фирмы Unipoint с каталожным номером IM504
У себя же в чем проблема понять не могу. Вот если бы она вообще не заводилась, мне кажется было проще, а так вообще и незнаю куда лезть.
Может кто что подскажет.
Вот кстати, фото внутренностей. Фото не мое.
|
|
Последнее редактирование: 07.05.2011 19:16 Редактировал BuTaJIяH.
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Продолжение истории. Поставил трамблер. Машина без проблем завелась и поехала. Проехал на ней до дачи 20 с лишним км, после этого она еще несколько раз завелась и все. Теперь в течение суток ни одного пыха.
Сопротивление первичной обмотки показывает 40 Ом, когда по книге 1.2 Ом должно. Сопротивление вторичной увеличилось 26.9 кОм, но это в приделах нормы.
Буду менять катушку и за одно и коммутатор.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чо по проводам высоковольтным?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Витя писал(а):
а чо по проводам высоковольтным?
Имеешь ввиду сопротивление?
1 - 5.22
2 - 4.86
3 - 5.27
4 - 5.00
по букварю:
1 - 11.5
2 - 9.1
3 - 9.0
4 - 6.6
Но скажу сразу, когда искра была, была она очень хорошая.
|
|
Последнее редактирование: 09.05.2011 14:40 Редактировал BuTaJIяH.
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Продолжение.
Снова разобрал трамблер. На этот раз получилось вытащить катушку из корпуса.
Сноска для истории:
Номер катушки: H3T011 в Экзисте бьется. Главное показывает аналоги:
1. Huco 13 8845
2. Mobiletron CF-14
3. Magneti marelli BAEQ032
4. Magneti marelli 0607 17032 012
Подшипник внутри трамблера: KOYO 83B880B
Задний сальник трамблера (внутри трамблера): NOK AH0409E
Сальник и подшипник нигде не бьется. Может у кого есть допуск к каталогам NOK и KOYO? Может получиться найти аналоги. У меня пока не получилось.
Далее. Рассмотрев катушку обратил внимаение на трещину вокруг высоковольтного выхода и сажу вокруг. Есть предположение что это является причиной. На данном этапе данная трещина залита эпоксидкой и сохнет.
Замеры обмоток:
Первичная: 1.6 Ом
Вторичная: 22.7 кОм
Надеюсь дело в этом, т.к. менять катушку хлопотно. Необходимо будет выпрессовывать задний подшипник и при этом боюсь его закосячить, а он цуко хитрый (своеобразной формы)
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
|