| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Здравствуйте совладельцы митсубиси либеро, подскажите мне пожалуйста! У меня на двигателе и различных агрегатах и узлах прикрепленных к нему масляная грязь, т.е. смесь моторного масла с пылью. Это практически везде, в некоторых местах очень толстый слой этой грязи. Грязь не пугает, пугает откуда там масло. Недавно (после регулировки клапанов) заменил прокладку под крышкой ГБЦ и посадил ее на герметик. Что характерно, это не новая грязь, не свежая, а старая и сухая. Ощущение, что когда-то была подтечка а теперь ее нет, иначе бы видно было свежее масло. |  |  | 
Последнее редактирование: 29.03.2011 10:36 Редактировал 0лeг.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 плюс мыть движку бензом за 150 рублей - херня херней.. на мойке 200 рублей в десятки раз качественнее.. а так - охеренный риск спалить машину.. не один десяток их так сгорело.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92  1.6 113 л.с.
 Кузов: CB4W 1993 г.
 0лeг писал(а):
Всем привет! Вот результаты всех потечек:1. Текли сальники на лобовине
 2. коренной тоже тёк!
 Заменил:
 1. коренной сальник (оригинал - 770р.) работа - 3000р.
 2. сальники на лобовине (2шт, оригинал по 250р)+ ремень ГРМ(оригинал 980р.)+ ролик (оригинал 1540р.) работа - 2500р.
 3. промывка бензином коробки сверху и двигателя - 150р.
 ____________
 итого: 9440р.
 жестко
  а хотел ветровики и мухобойку купить, затонировать и магнитолу поставить не штатную (кассетную) а MP3 с флэшкой и радио FM). Ну главное - исправный авто а не вся эта трибедень! Верно? 
ты сам такие дорогие запчасти нашел? ) |  |  | 
		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 по цене он нормально нашел, если оригинал.. вот с ремнём его наебали.. оригинала за такую цену нет.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2W0700274
 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
 Кузов:  N11W,CB4W,СM2A
 вот лучше ролик не оригинал взять за 500 р а ремень оригинальный 1700 минимум! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Да, запчасти сам находил, в Красноярске есть магазин "Каяба" я продавца попросил все оригинал найти. У меня есть сервис в котором я постоянно обслуживаюсь, и там мужик (главный) сказал, что по качеству вроде похоже на оригинал. После ремонта многое изменилось:1. пропал "звук дизеля", я грешил на клапана, а как ремень ГРМ заменили и ролик, машина стала очень тихо работать и бодрее стала. Старый ремень ну и все на лобовине было в масле, поэтому там все было уже не качественное.
 2. Коробка стала быстрее переключаться (автомат) раньше затягивала при переключении, теперь четко и быстро. Даже рукоятка переключает туже и четче, раньше как будто расхлябана была. Честно не понимаю связи, но многие говорят что из-за текущего коренного бывают такие проблемы, что давление теряется за счет утечки.
 3. машина стала бодрее и гораздо тише на скорости.
 Всем спасибо за ответы и пожелания! Сам я не велик спец, а так хоть у знающих людей инфу получу!
 А бензином они мне только коробку почистили сверху и двигу со стороны коробки. Там, ребята, сантиметровый слой масла с грязью был. Бенз испарился и вроде все путем, вот 1000 км после ремонта отъездил.
 |  |  | 
		 |  |