Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Здравствуйте совладельцы митсубиси либеро, подскажите мне пожалуйста! У меня на двигателе и различных агрегатах и узлах прикрепленных к нему масляная грязь, т.е. смесь моторного масла с пылью. Это практически везде, в некоторых местах очень толстый слой этой грязи. Грязь не пугает, пугает откуда там масло. Недавно (после регулировки клапанов) заменил прокладку под крышкой ГБЦ и посадил ее на герметик. Что характерно, это не новая грязь, не свежая, а старая и сухая. Ощущение, что когда-то была подтечка а теперь ее нет, иначе бы видно было свежее масло.
|
|
Последнее редактирование: 29.03.2011 10:36 Редактировал 0лeг.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
плюс мыть движку бензом за 150 рублей - херня херней.. на мойке 200 рублей в десятки раз качественнее.. а так - охеренный риск спалить машину.. не один десяток их так сгорело..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
0лeг писал(а):
Всем привет! Вот результаты всех потечек:
1. Текли сальники на лобовине
2. коренной тоже тёк!
Заменил:
1. коренной сальник (оригинал - 770р.) работа - 3000р.
2. сальники на лобовине (2шт, оригинал по 250р)+ ремень ГРМ(оригинал 980р.)+ ролик (оригинал 1540р.) работа - 2500р.
3. промывка бензином коробки сверху и двигателя - 150р.
____________
итого: 9440р.
жестко а хотел ветровики и мухобойку купить, затонировать и магнитолу поставить не штатную (кассетную) а MP3 с флэшкой и радио FM). Ну главное - исправный авто а не вся эта трибедень! Верно?
ты сам такие дорогие запчасти нашел? )
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по цене он нормально нашел, если оригинал.. вот с ремнём его наебали.. оригинала за такую цену нет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
вот лучше ролик не оригинал взять за 500 р а ремень оригинальный 1700 минимум!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Да, запчасти сам находил, в Красноярске есть магазин "Каяба" я продавца попросил все оригинал найти. У меня есть сервис в котором я постоянно обслуживаюсь, и там мужик (главный) сказал, что по качеству вроде похоже на оригинал. После ремонта многое изменилось:
1. пропал "звук дизеля", я грешил на клапана, а как ремень ГРМ заменили и ролик, машина стала очень тихо работать и бодрее стала. Старый ремень ну и все на лобовине было в масле, поэтому там все было уже не качественное.
2. Коробка стала быстрее переключаться (автомат) раньше затягивала при переключении, теперь четко и быстро. Даже рукоятка переключает туже и четче, раньше как будто расхлябана была. Честно не понимаю связи, но многие говорят что из-за текущего коренного бывают такие проблемы, что давление теряется за счет утечки.
3. машина стала бодрее и гораздо тише на скорости.
Всем спасибо за ответы и пожелания! Сам я не велик спец, а так хоть у знающих людей инфу получу!
А бензином они мне только коробку почистили сверху и двигу со стороны коробки. Там, ребята, сантиметровый слой масла с грязью был. Бенз испарился и вроде все путем, вот 1000 км после ремонта отъездил.
|
|
|
|