Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Заметки по ремонту.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Заметки по ремонту.
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 7.04.2009 г. в 07:42       #357

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Чтобы добраться до поддона, на 4WD, нужно снять раздатку. Чтобы сделать это не сливая масло с коробки, нужно: слить масло с РК, открутить болты крепления и крышку на оной, находящуюся с наружней стороны, потянув за подшипник вытащить его вместе с шестерней. Заглянув в это отверстие можно увидеть вал, так вот его нужно втолкнуть обратно в коробку, иначе масло так и будет течь. Теперь можно снимать сам корпус раздатки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2009 г. в 16:14       #7817

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если вязкомуфту заблокирует - поедет... а вообще вдруг и само - не бывает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 26.04.2009 г. в 16:19       #7821

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
так может быть он её тоже снял для пробы ждём собственно отчёта. но то,что он в последнем сообщении не сказал,что машина ездила без этого,говорит о том,что эксперимент увенчался скорее всего неудачей :surprised:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2009 г. в 16:23       #7823

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да уже разжевывали это.. сказали раз и навсегда - не едет... не верите - разбирайте сами свои машины, раз охота страдать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 27.04.2009 г. в 12:00       #7847
конечно не поедет, можно не пробовать.
Пращур, а ты вообще на либере последние пол года ездишь? или она так для опытов в гараже стоит постоянно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 29.04.2009 г. в 00:19       #7910

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Провёл тут эксперимент... С вывешенным передним колесом едет(колесо вывешивал на домкрате) с домкрата падает... С вывешенным задним мостом(на кирпичах) едет, с кирпичей падает... Задние колёса в этот момент крутятся не особо сильно - в букс не уходят. Но с другой стороны и газу сильно не давал...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 29.04.2009 г. в 00:55       #7912

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Вова, значит блокировка работает, но все-ровно раздатку так убить можно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 30.04.2009 г. в 10:29       #7940

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Вообще тему зафлудили!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 30.04.2009 г. в 11:41       #7942

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
мы эксперементируем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.05.2009 г. в 03:22       #8055

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты ж кулибин, ты и думай

Добавлено (05.05.2009, 03:20)
---------------------------------------------
я лично полный привод считаю плюсом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 4.05.2009 г. в 21:53       #8115
да , извините за флуд .. едет ! ещё как ) но только на холостых - трогается как по маслу , без рывков , толчков , на вторую переключаюсь - с холостых в горку вывозит ! вообщем загорелся я идеей переднего привода ... самое обидное , что как же она всё таки легко поехала ... на полном приводе - ты машину тащишь , а на переднем - она тебя ... + постоянные удары сзади при переключениях ... ищу коробку от 4ж92 ) также ещё появилась идея - разобрать коробку и снять валы , которые момент на зад передают .. может тогда она на переднем нормально поедет ??

Добавлено (04.05.2009, 21:53)
---------------------------------------------
Витя, а как можно заблокировать вискомуфту ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.07.2009 г. в 16:58       #10339

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Саша, пробовали хоть через 2 карданчика, хоть как снять поддон без снятия раздатки- болты 3 трудных открутили, обычным ключом на 10 пошли 2 самых сложных болта, которые прямо над раздаткой. Вобщем болты откручены, а поддон задевает за нижнее крепление колена и маслозасоску

ps. это Славян, мы тут в гараже мою машину курочим, двиг дизель, 4ВД так что миф это, либо поддон помнешь или не высунешь, либо попросту не открутишь болты.

Добавлено (18.07.2009, 16:58)
---------------------------------------------
Это славик про 4Д68 писал, на 4Ж9х та-же фигня - поддон задевает за крышки коренных подшипников (они там представляют собой единое целое с "крыльями", которые вниз и в сторону смотрят, потому и не слазиет), а на 4Ж1х крышки маленькие и небольшие и поддону не мешают при снятии. Щас искупнемся смотаемся и полезем раздатку сдрючивать))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 18.07.2009 г. в 20:51       #10346

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
des79,т.е. на переднем приводе поддон двигла 4ж1х можно снять без проблем? у меня немного сопливит из-под прокладки поддона а в книге написано ,что нужно ослаблять выпускной коллектор, а это гемор полный. а хочется что-бы все чистенько было, тем более ямы нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.07.2009 г. в 06:45       #10350
павел325, а ты уверен что поддон сопливит? Просто у меня была похожая ситуация и проблемма была в сальниках.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 19.07.2009 г. в 16:16       #10351

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
ничего удивительного в поддоне - герметик хреновый был, и клеили не по технологии...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 19.07.2009 г. в 18:04       #10352

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
я-же когда ролик натяжителя снимал и ремень снимал ,а там все в норме(сам сначала думал что сальник сопливит).ну так чего ,можно снять не трогая выпускную систему?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.07.2009 г. в 23:49       #10355

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
павел325, На переднеприводных поддон легко снимается - только надо открутить приемную трубу (штаны) от выпускного коллектора - это не проблема вообще-то - главное инструмент нормальный - там болты на 17 идут.
У нас разговор шел про полный привод - там раздатка стоит под поддоном.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
mcsaka Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Иваново 16.12.2010 г. в 16:49       #30262

Двигатель: 4G15c
Кузов: CD2V
leon3-14 писал(а):
Вывешиваем заднюю часть автомобиля справа или слева,снимаем колесо,барабан,тормозные колодки с сопутствующими элементами.
снимаю барабан, имею следующее

барабан не снимается, подскажите, вот то что в середине - что это? что снимается в первую очередь барабан или вот то, про что я спрашиваю держит его?
Последнее редактирование: 16.12.2010 16:52 Редактировал mcs.aka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 16.12.2010 г. в 17:12       #30264

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
mcsaka писал(а):
leon3-14 писал(а):
Вывешиваем заднюю часть автомобиля справа или слева,снимаем колесо,барабан,тормозные колодки с сопутствующими элементами.
снимаю барабан, имею следующее

барабан не снимается, подскажите, вот то что в середине - что это? что снимается в первую очередь барабан или вот то, про что я спрашиваю держит его?


Барабан дергай. Просто закис и все, WDхой проливай. И главное ручник не натягивай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 16.12.2010 г. в 17:49       #30265

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
там вроде болтик его держит,на тазах это направляющие а там болтик за подлицо с барабаном,у меня легко снималось,открутил болтик этот и снял вообще без проблем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 16.12.2010 г. в 17:50       #30267

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
а то что ты по середине говоришь это отливка такая на полуоси
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный