Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Заметки по ремонту.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Заметки по ремонту.
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 7.04.2009 г. в 07:42       #357

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Чтобы добраться до поддона, на 4WD, нужно снять раздатку. Чтобы сделать это не сливая масло с коробки, нужно: слить масло с РК, открутить болты крепления и крышку на оной, находящуюся с наружней стороны, потянув за подшипник вытащить его вместе с шестерней. Заглянув в это отверстие можно увидеть вал, так вот его нужно втолкнуть обратно в коробку, иначе масло так и будет течь. Теперь можно снимать сам корпус раздатки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 16.12.2010 г. в 19:58       #30273

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Rufus писал(а):
там вроде болтик его держит,на тазах это направляющие а там болтик за подлицо с барабаном,у меня легко снималось,открутил болтик этот и снял вообще без проблем

на фотке болтик вроде уже отсутствует, так что просто сдергивать надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2010 г. в 07:48       #30283

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ээйй.. не надо глупостей.. болтик ничего не дердит.. он дырочке затыкает, чтоб какашко не залетало.. в дырочке резьба.. догадываетесь почему два дырочке с резьба напротив друг друга? нннееееттт? а пачиму? туда нада закрутить два болтика на 12, и равномерно затягивая снять барабан.. не забыв полить WD40 или керосином большой дырка посередке.. это же ЭЛЕМЕНТАРНО.. долбить молотком низя.. чугуна жельберекерме
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 17.12.2010 г. в 12:40       #30297

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
У меня болтик утерен,я вдэшкой обильно обработал,барабан и отошел,но там еще оказалось колодки были разведены(они еще удерживали бараб.)-тросик тупо закис.Тросик заменил немецким неоригиналом,встал как родной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 17.12.2010 г. в 13:00       #30298

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Витя писал(а):
ээйй.. не надо глупостей.. болтик ничего не дердит.. он дырочке затыкает, чтоб какашко не залетало.. в дырочке резьба.. догадываетесь почему два дырочке с резьба напротив друг друга? нннееееттт? а пачиму? туда нада закрутить два болтика на 12, и равномерно затягивая снять барабан.. не забыв полить WD40 или керосином большой дырка посередке.. это же ЭЛЕМЕНТАРНО.. долбить молотком низя.. чугуна жельберекерме

Я обычно барабаны съемником сдергиваю, бываю самодкльные двухлапые и заводские трехлапые, молотком то конечно не стоит. С Mitsubishi правда еще не связывался.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 18.12.2010 г. в 09:24       #30321

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
а вот болтиками снимать барабан гораздо проще!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 18.12.2010 г. в 12:23       #30323

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я никогда с барабанами не заморачиваюсь.Слегка молотком ударил и всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
omega1o Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: Москва 19.07.2015 г. в 12:26       #93153

Двигатель: 4G92
Кузов: WagonCD4W
Подскажите,а то я так и не понял,на полном приводе при снятии поддона ДВС надо раздатку снимать или нет,или еще есть варианты?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.07.2015 г. в 19:23       #93160

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Угловой редуктор имеешь в виду?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vitalya22-25 Пользователь в оффлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Алтайский 19.07.2015 г. в 21:45       #93161

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
ДА надо снимать,там делов на копейки. Я не сливал масло и не снимал кардан
Последнее редактирование: 19.07.2015 21:55 Редактировал vitalya22-25.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный