Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Чтобы добраться до поддона, на 4WD, нужно снять раздатку. Чтобы сделать это не сливая масло с коробки, нужно: слить масло с РК, открутить болты крепления и крышку на оной, находящуюся с наружней стороны, потянув за подшипник вытащить его вместе с шестерней. Заглянув в это отверстие можно увидеть вал, так вот его нужно втолкнуть обратно в коробку, иначе масло так и будет течь. Теперь можно снимать сам корпус раздатки.
|
|
Антон 772
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Rufus писал(а):
там вроде болтик его держит,на тазах это направляющие а там болтик за подлицо с барабаном,у меня легко снималось,открутил болтик этот и снял вообще без проблем
на фотке болтик вроде уже отсутствует, так что просто сдергивать надо.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ээйй.. не надо глупостей.. болтик ничего не дердит.. он дырочке затыкает, чтоб какашко не залетало.. в дырочке резьба.. догадываетесь почему два дырочке с резьба напротив друг друга? нннееееттт? а пачиму? туда нада закрутить два болтика на 12, и равномерно затягивая снять барабан.. не забыв полить WD40 или керосином большой дырка посередке.. это же ЭЛЕМЕНТАРНО.. долбить молотком низя.. чугуна жельберекерме
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
У меня болтик утерен,я вдэшкой обильно обработал,барабан и отошел,но там еще оказалось колодки были разведены(они еще удерживали бараб.)-тросик тупо закис.Тросик заменил немецким неоригиналом,встал как родной.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Витя писал(а):
ээйй.. не надо глупостей.. болтик ничего не дердит.. он дырочке затыкает, чтоб какашко не залетало.. в дырочке резьба.. догадываетесь почему два дырочке с резьба напротив друг друга? нннееееттт? а пачиму? туда нада закрутить два болтика на 12, и равномерно затягивая снять барабан.. не забыв полить WD40 или керосином большой дырка посередке.. это же ЭЛЕМЕНТАРНО.. долбить молотком низя.. чугуна жельберекерме
Я обычно барабаны съемником сдергиваю, бываю самодкльные двухлапые и заводские трехлапые, молотком то конечно не стоит. С Mitsubishi правда еще не связывался.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
а вот болтиками снимать барабан гораздо проще!
|
|
igor
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я никогда с барабанами не заморачиваюсь.Слегка молотком ударил и всё.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
Подскажите,а то я так и не понял,на полном приводе при снятии поддона ДВС надо раздатку снимать или нет,или еще есть варианты?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Угловой редуктор имеешь в виду?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
ДА надо снимать,там делов на копейки. Я не сливал масло и не снимал кардан
|
|
Последнее редактирование: 19.07.2015 21:55 Редактировал vitalya22-25.
|
|