Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Греется двигатель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Греется двигатель
rusla8 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Омск 5.04.2011 г. в 09:51       #35746
В общем у меня такая проблема. Греется двигатель. Термостат поменял на оригинал, воздух из системы выпустил, ничего не изменилось. Стрелка указателя температуры поднимается до середины, вентилятор работает постоянно. Всё бы ничего, но когда он в таком состоянии пребывает минут 5, начинает что то свистеть, особенно когда стоишь на светофоре и держишь ногой тормоз. Подскажите, в чем проблема? P.S.Вообще думаю показометр температуры в середине быть не должен, а чуть ниже её, по крайней мере на исправных машинах так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Перевозка - это точная наука.
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 11.05.2011 г. в 04:23       #37880

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
Jeka67 писал(а):
А у меня вот такая история была.....Движка тоже грелась как "утюг",замена термостата ни чего не давала,как и помпы тоже.Зимой сильно то и не напрягало.....Стрелка температуры постоянно ползла вверх,особенно если в пробке встанешь или на светофоре.Охлаждать приходилось принудительно,т.е. включая кондей.Включаешь кондей,включается второй вентилятор. Пришла весна,на улице +20 и в конце,концов продавило прокладку ГБЦ и ппц.))))) Тосол в "горшки" пошел и естественно повело головку бЦ. Прогорели прокладки впуск-выпуск коллектора и прокладка на приемную трубу тоже в хлам,дым как из трубы паровозной!)))))))Движку на переборку,с заменой всех прокладок!!!!!Наконец то.)))))Зимой ремонтом заниматься не хотел,да и гаража то у меня нет,а снимать теплый гараж зимой дороговасто. На дворе почти лето и гараж снять на неделю стоит копейки,движку за неделю восстановили. Ездит теперь моя машинка,не дымит и не греется.
так в чем причина перегревов была, выяснил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Jeka67 Пользователь в оффлайне   У меня Mitsubishi Libero 2000г. карбюратор, 1.3  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Железногорск Красноярского края 11.05.2011 г. в 18:39       #37910

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Не а......да и собственно не так уж и интересовало,т.к. двигло всерно весь разобрали, перетрясли и т.д.Тут уже не до выяснения причин было...главное не заклинил и ладно.)))))я так думаю,что за зиму по тихоньку,по моленьку проблемы одна за одной накапливались. Машина на улице живет,постоянно на прогреве(на улице под минус 40)Там засорилось,там забилось,где то что то перемерзло(резинки),потом оттаяло и т.д. Постоянная смена температур. Весна пришла...все болячки и вылезли)))) Машине то уже 11ый год и видимо ни разу движку не капиталили.Во всяком случае до меня я так думаю. Я этой машиной пользуюсь уже 5ый год. Первые три без проблем было. Только расходники менял. Пробег под 180 с гаком.В прошлом году начались проблемы с поеданием масла))) заменили маслосьемники,кольца,прокладки.Рем-комплект я думаю фуфловый подогнали.....нынче купил прокладки под ГБЦ и впуск-выпуск коллектор по отдельности....т.е. не рем-комплектом и сравнил с теми,что стояли(прогорели)....так небо и земля.Они по толщине разные....даже на глаз видно...не замеряя. Вот я думаю причина и есть в прокладке. Погорела там-сям,пропускала тосол,сначала по моленьку(т.к. дымок подозрительный заметил еще в январе)потом естественно все больше и больше. Нет тосола в нужном количестве,нет давления,не срабатывает термостат....жижу гоняет постоянно по малому кругу,двигло греется.Подливание тосола и масла только усугубляло проблему с прокладкой ГБЦ и в конце концов не выдержала.А так как тосол+масло+бенз перемешались,то следом прогорают прокладки коллектора,ну и результат понятен......движка получает гидроудар и в самом лучшем случае сильно дымит,в худшем--- клинит,в самом худшем трескаются поршня,ведет головку и естественно клинит двигатель. У меня до заклинивания не дошло......славо богу)))))но так как головку повело,то ее пришлось протачивать.Протачиваешь головку уменьшается ход поршня,вернее смесь сгорает быстрее(т.к. головка на два-три мм. становится меньше)и поршень в низ идет быстрее.Скажем так,....хоть и не на много,увеличивается мощность двигателя,но в результате двигатель работает на износ-убивается. Следующий ремонт двигателя я не переживу,проще будет его выкинуть и воткнуть контрактный.)))Ну или избавится от машины......тогда кто то другой будет мучится с этим двиглом....
Последнее редактирование: 11.05.2011 18:42 Редактировал Jeka67.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.05.2011 г. в 01:02       #37915

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на какие 2-3 мм? там сотые доли мм стачивают..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.05.2011 г. в 01:04       #37916

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
лично у мну на 0,3 мм точанули, но ешё в запасе осталось чуть чуть )
Последнее редактирование: 12.05.2011 01:04 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.05.2011 г. в 01:07       #37919

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ремонтные прокладки на дизелях идут 3-4 размеров. шаг 0.25 мм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.05.2011 г. в 09:35       #37939

Двигатель: 4g15
насчёт воздушных пробок.Отрезаешь у пластиковой бутылки донышко ( 1.5 лучше 2 л). Подматываешь на горлышко изоленту так чтоб в горловину радиатора плотно вставлялась. Пережимаешь шланг расширительного бачка. Заливаешь жидкость так чтоб в бутылке 5 см было. Заводишь движок грееш при необходимости доливаешь.Если после прогрева до рабочей t долго идут пузыри пиз-а прокладке воздух точно выйдет можно слегка подгазовывать.ОСТОРОЖНО НЕ ЗАКИПЯТИ
Есть специальное оборудование для замены антифриза но мне такие пи-ры радиатор сломали (хомут перетянули когда свою герацапу одевали)
Ну а воще воздух на либере и так нормально выходит если хочешь поизвращайся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.05.2011 г. в 09:56       #37943

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
шлифовка на самом деле уменьшает срок двигателя?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.05.2011 г. в 10:03       #37944

Двигатель: 4g15
бензиновый двигатель максималная шлифовка 0.2 (можно немного больше) если бошка нормальная оборудовние тоже и у спецов руки не кривые за раз уходит 0.05 шлифовать нужно иначе может прокладку просрать
Последнее редактирование: 12.05.2011 10:04 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Jeka67 Пользователь в оффлайне   У меня Mitsubishi Libero 2000г. карбюратор, 1.3  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Железногорск Красноярского края 12.05.2011 г. в 15:04       #37969

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Витя писал(а):
на какие 2-3 мм? там сотые доли мм стачивают..
Да я так...образно написал......не я же шлифовал-протачивал головку.)))))Я и напильник то в руках только в школе на уроке труда держал!!! Так же как и двигатель перебирал человек,который этим всю свою жисть занимается....т.сказать хобби от основной работы)))Я написал так - как сам это понимаю,своими не разборочно двигательными мозгами!!!! Хехе!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.05.2011 г. в 22:21       #37980

Двигатель: 4g15
голову надо шлифовать на спец оборудовании есть те что фррезой (ни в коем случае).Надо на том что абразивом там станина сама двигается, глубина прохода в сотках выставляется,шлифуется на мокрую.Ну а напильники там шкурки или чо там ещё есть это для трактора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.05.2011 г. в 23:30       #37982

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
кстати после шлифовки, машина очень резвая стала!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
rusla8 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Омск 13.05.2011 г. в 05:54       #37989
Ну про последствия это всё понятно, что делать чтоб до них не дошло? Я снял термостат, если километров 10 проехать почти без пробок, ещё ничего, держит температуру, а далее греться начинает. Чего делать то? Чего менять? Куда смотреть? Давайте товарищи, подкидывайте идеи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Перевозка - это точная наука.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 13.05.2011 г. в 08:11       #37994

Двигатель: 4g15
70% прокладка или микротрещена в головке проверка элементарная с этого надо начать неправельный момент зажигания, ремень генератора-помпы ослаб может он и пищит ? Не достаточное напряжение венту оборотов не хватает как заводится ? Не знаю как на мицурике (механника)но на некоторых других автоматах кик дауном (чё там тросик) можно отрегулировать усилие с которым коробка пробуксовывает на светофорах может тяжко движку и коробуха греется? Пищать,свистеть может распредвал от масленного голодания, помпа перед смертью,ремни,вент радиатора,в коробке чё там фрикционные кольца, тормозная лента теоретически тоже могут.
Последнее редактирование: 13.05.2011 08:50 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Jeka67 Пользователь в оффлайне   У меня Mitsubishi Libero 2000г. карбюратор, 1.3  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Железногорск Красноярского края 14.05.2011 г. в 05:42       #38051

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
вадим писал(а):
70% прокладка или микротрещена в головке проверка элементарная с этого надо начать неправельный момент зажигания, ремень генератора-помпы ослаб может он и пищит ? Не достаточное напряжение венту оборотов не хватает как заводится ? Не знаю как на мицурике (механника)но на некоторых других автоматах кик дауном (чё там тросик) можно отрегулировать усилие с которым коробка пробуксовывает на светофорах может тяжко движку и коробуха греется? Пищать,свистеть может распредвал от масленного голодания, помпа перед смертью,ремни,вент радиатора,в коробке чё там фрикционные кольца, тормозная лента теоретически тоже могут.
Мдя! Проще выкинуть такой двигатель,если все вышеперечисленные проблеммы существуют...ну или хотя бы половина из них.
Я сначала тоже хотел выкинуть-вытащить термостат(пока лето)Но мне сказали,что движка будет работать постоянно на прогревочных оборотах.Не знаю правда это или нет...но после замены всех прокладок и вышеперечисленных действий с моим двиглом,проблема вроде(тьфу-тьфу)исчезла. Обороты норм.не греется(стрелка постоянно на середине или чуть ниже),ни че не пищит и не трещит.Коробка тоже в норме.А вот Трамблер походу скоро накроется)))Гы...!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LEX1991 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Новокузнецк 15.05.2011 г. в 13:13       #38130

Фрейм-код: СВ5W
Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал
Спасибо за совет, тогла лишний раз и лесть не буду. Просто контролировать уровень.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный