В общем у меня такая проблема. Греется двигатель. Термостат поменял на оригинал, воздух из системы выпустил, ничего не изменилось. Стрелка указателя температуры поднимается до середины, вентилятор работает постоянно. Всё бы ничего, но когда он в таком состоянии пребывает минут 5, начинает что то свистеть, особенно когда стоишь на светофоре и держишь ногой тормоз. Подскажите, в чем проблема? P.S.Вообще думаю показометр температуры в середине быть не должен, а чуть ниже её, по крайней мере на исправных машинах так.
|
|
Перевозка - это точная наука.
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
Jeka67 писал(а):
А у меня вот такая история была.....Движка тоже грелась как "утюг",замена термостата ни чего не давала,как и помпы тоже.Зимой сильно то и не напрягало.....Стрелка температуры постоянно ползла вверх,особенно если в пробке встанешь или на светофоре.Охлаждать приходилось принудительно,т.е. включая кондей.Включаешь кондей,включается второй вентилятор. Пришла весна,на улице +20 и в конце,концов продавило прокладку ГБЦ и ппц.))))) Тосол в "горшки" пошел и естественно повело головку бЦ. Прогорели прокладки впуск-выпуск коллектора и прокладка на приемную трубу тоже в хлам,дым как из трубы паровозной!)))))))Движку на переборку,с заменой всех прокладок!!!!!Наконец то.)))))Зимой ремонтом заниматься не хотел,да и гаража то у меня нет,а снимать теплый гараж зимой дороговасто. На дворе почти лето и гараж снять на неделю стоит копейки,движку за неделю восстановили. Ездит теперь моя машинка,не дымит и не греется.
так в чем причина перегревов была, выяснил?
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Не а......да и собственно не так уж и интересовало,т.к. двигло всерно весь разобрали, перетрясли и т.д.Тут уже не до выяснения причин было...главное не заклинил и ладно.)))))я так думаю,что за зиму по тихоньку,по моленьку проблемы одна за одной накапливались. Машина на улице живет,постоянно на прогреве(на улице под минус 40)Там засорилось,там забилось,где то что то перемерзло(резинки),потом оттаяло и т.д. Постоянная смена температур. Весна пришла...все болячки и вылезли)))) Машине то уже 11ый год и видимо ни разу движку не капиталили.Во всяком случае до меня я так думаю. Я этой машиной пользуюсь уже 5ый год. Первые три без проблем было. Только расходники менял. Пробег под 180 с гаком.В прошлом году начались проблемы с поеданием масла))) заменили маслосьемники,кольца,прокладки.Рем-комплект я думаю фуфловый подогнали.....нынче купил прокладки под ГБЦ и впуск-выпуск коллектор по отдельности....т.е. не рем-комплектом и сравнил с теми,что стояли(прогорели)....так небо и земля.Они по толщине разные....даже на глаз видно...не замеряя. Вот я думаю причина и есть в прокладке. Погорела там-сям,пропускала тосол,сначала по моленьку(т.к. дымок подозрительный заметил еще в январе)потом естественно все больше и больше. Нет тосола в нужном количестве,нет давления,не срабатывает термостат....жижу гоняет постоянно по малому кругу,двигло греется.Подливание тосола и масла только усугубляло проблему с прокладкой ГБЦ и в конце концов не выдержала.А так как тосол+масло+бенз перемешались,то следом прогорают прокладки коллектора,ну и результат понятен......движка получает гидроудар и в самом лучшем случае сильно дымит,в худшем--- клинит,в самом худшем трескаются поршня,ведет головку и естественно клинит двигатель. У меня до заклинивания не дошло......славо богу)))))но так как головку повело,то ее пришлось протачивать.Протачиваешь головку уменьшается ход поршня,вернее смесь сгорает быстрее(т.к. головка на два-три мм. становится меньше)и поршень в низ идет быстрее.Скажем так,....хоть и не на много,увеличивается мощность двигателя,но в результате двигатель работает на износ-убивается. Следующий ремонт двигателя я не переживу,проще будет его выкинуть и воткнуть контрактный.)))Ну или избавится от машины......тогда кто то другой будет мучится с этим двиглом....
|
|
Последнее редактирование: 11.05.2011 18:42 Редактировал Jeka67.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на какие 2-3 мм? там сотые доли мм стачивают..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
лично у мну на 0,3 мм точанули, но ешё в запасе осталось чуть чуть )
|
|
Последнее редактирование: 12.05.2011 01:04 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ремонтные прокладки на дизелях идут 3-4 размеров. шаг 0.25 мм.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
насчёт воздушных пробок.Отрезаешь у пластиковой бутылки донышко ( 1.5 лучше 2 л). Подматываешь на горлышко изоленту так чтоб в горловину радиатора плотно вставлялась. Пережимаешь шланг расширительного бачка. Заливаешь жидкость так чтоб в бутылке 5 см было. Заводишь движок грееш при необходимости доливаешь.Если после прогрева до рабочей t долго идут пузыри пиз-а прокладке воздух точно выйдет можно слегка подгазовывать.ОСТОРОЖНО НЕ ЗАКИПЯТИ
Есть специальное оборудование для замены антифриза но мне такие пи-ры радиатор сломали (хомут перетянули когда свою герацапу одевали)
Ну а воще воздух на либере и так нормально выходит если хочешь поизвращайся
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
шлифовка на самом деле уменьшает срок двигателя?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
бензиновый двигатель максималная шлифовка 0.2 (можно немного больше) если бошка нормальная оборудовние тоже и у спецов руки не кривые за раз уходит 0.05 шлифовать нужно иначе может прокладку просрать
|
|
Последнее редактирование: 12.05.2011 10:04 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Витя писал(а):
на какие 2-3 мм? там сотые доли мм стачивают..
Да я так...образно написал......не я же шлифовал-протачивал головку.)))))Я и напильник то в руках только в школе на уроке труда держал!!! Так же как и двигатель перебирал человек,который этим всю свою жисть занимается....т.сказать хобби от основной работы)))Я написал так - как сам это понимаю,своими не разборочно двигательными мозгами!!!! Хехе!!!
|
|
|
Двигатель: 4g15
голову надо шлифовать на спец оборудовании есть те что фррезой (ни в коем случае).Надо на том что абразивом там станина сама двигается, глубина прохода в сотках выставляется,шлифуется на мокрую.Ну а напильники там шкурки или чо там ещё есть это для трактора
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
кстати после шлифовки, машина очень резвая стала!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Ну про последствия это всё понятно, что делать чтоб до них не дошло? Я снял термостат, если километров 10 проехать почти без пробок, ещё ничего, держит температуру, а далее греться начинает. Чего делать то? Чего менять? Куда смотреть? Давайте товарищи, подкидывайте идеи
|
|
Перевозка - это точная наука.
|
Двигатель: 4g15
70% прокладка или микротрещена в головке проверка элементарная с этого надо начать неправельный момент зажигания, ремень генератора-помпы ослаб может он и пищит ? Не достаточное напряжение венту оборотов не хватает как заводится ? Не знаю как на мицурике (механника)но на некоторых других автоматах кик дауном (чё там тросик) можно отрегулировать усилие с которым коробка пробуксовывает на светофорах может тяжко движку и коробуха греется? Пищать,свистеть может распредвал от масленного голодания, помпа перед смертью,ремни,вент радиатора,в коробке чё там фрикционные кольца, тормозная лента теоретически тоже могут.
|
|
Последнее редактирование: 13.05.2011 08:50 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
вадим писал(а):
70% прокладка или микротрещена в головке проверка элементарная с этого надо начать неправельный момент зажигания, ремень генератора-помпы ослаб может он и пищит ? Не достаточное напряжение венту оборотов не хватает как заводится ? Не знаю как на мицурике (механника)но на некоторых других автоматах кик дауном (чё там тросик) можно отрегулировать усилие с которым коробка пробуксовывает на светофорах может тяжко движку и коробуха греется? Пищать,свистеть может распредвал от масленного голодания, помпа перед смертью,ремни,вент радиатора,в коробке чё там фрикционные кольца, тормозная лента теоретически тоже могут.
Мдя! Проще выкинуть такой двигатель,если все вышеперечисленные проблеммы существуют...ну или хотя бы половина из них.
Я сначала тоже хотел выкинуть-вытащить термостат(пока лето)Но мне сказали,что движка будет работать постоянно на прогревочных оборотах.Не знаю правда это или нет...но после замены всех прокладок и вышеперечисленных действий с моим двиглом,проблема вроде(тьфу-тьфу)исчезла. Обороты норм.не греется(стрелка постоянно на середине или чуть ниже),ни че не пищит и не трещит.Коробка тоже в норме.А вот Трамблер походу скоро накроется)))Гы...!!!!
|
|
|
Фрейм-код: СВ5W Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Спасибо за совет, тогла лишний раз и лесть не буду. Просто контролировать уровень.
|
|
|
|