Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Поворот изменивший суппорт радиатора и его самого
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Поворот изменивший суппорт радиатора и его самого
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.04.2011 г. в 00:50       #35958

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Доброго времени суток уважаемые форумчане, я новенький на форуме да и вообше с автомобилем на Вы, но знакомлюсь быстро!
Ехал я по трассе 140 км и тут навигатор пропишал, что через 200 метров поворот на право, быстро перестроился и тут метров 50 до поворота осталось, а у меня на спидометре 80 км, и вот поворот, оказался он узким, и у меня было два выбора или повернуть и перевернуться, как минимум встать на два колеса, или повернуть но не до конца, я выбрал 2-ой вариант.
Сделав поворот на 50% вьехал в бордюр, он был сантиметров 15 длиной, знаете такие у краев дороги бывают кирпичики красные белые,вокруг газона, машина чуть чуть подпрыгнула и остановилась двигатель оставался работать и я дал назад что б сьехать с газона, да и чтоб внимание ментов не привлечь, заглушил мотор.
Открываю капот, темнота(ночь была), пока нечего не видно, одно заметно, бампер загнулся вниз,причем заметно в левую сторону, не разломался, мелкие трешины, посмотрел вниз, а там на ноги течет жидкость, оказалась охлаждающая, радиатор это пол беды, жидкость вылилась полность,из под низа машины, видимо пласмаса трескнула, сажусь в машину и завожу её, завелась с пол оборота, и такой писк слышен как будто что то режут сверлят испугался и выключил, ешё раз посмотрел на радиатор,оказалась что она прижата к двигателю и левый вентилятор прижат к двигателю не крутится, не зная сия проблемы, завел машину ешё раз, до дома пилить 10 км, и поехал, со звуками и стуками под капотом проехал 5 км, и вижу что датчик температуры двигателя поднялся до максимума и остановился я, решил не рисковать, само сабой из двигателя пошел дым и запах гари.
Поймал машину и буксировал до дома. Утром встаю, картина становится ясна, суппорт радиатора согнута вниз на сантиметров семь, с левой стороны и вогнута во внутрь на сантиметров 8 тем самы прижав сам радиатор к двигателю, утром машина не заводилась аккамулятор здох, да и масла в двигателе было практически минимально, долил )) да и какой смысол её заводить без радиатора...

Уважаемые форумчане, пока в сервис не отвазил машину посоветуйте что лучше купить новый суппрот радиатора или его вытянуть и приподнять сколько это примерно стоит, и могло ли с двигателем что то страшное произайти за 5км без охлаждения и что мог ешё повредить этот удар машины, удар был не очень сильным, внешне кроме радиатора нечего не пострадало, и лучше ли ставить новый радиатор, или его можно загерметизировать?

Misubishi Lanser универсал, переднеприводный, автомат коробка,113 л.с., 1,6 двиг, CB4W 1993 года
Последнее редактирование: 11.04.2011 22:40 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.04.2011 г. в 17:05       #36032

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ВОТ ТАК РАДИАТОР ЗАЖАЛО
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.04.2011 г. в 17:16       #36033

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
спасибо за посты, продавать я её не буду, так как авто ну, как сказать, просто идеально работает, что ходовая, что коробка, что двигатель, что радиатор который в данный момент в коме, масло в авто золотистое, что в двигле что в автомате, если будет что то серьёзное, поработаю месяцок и починю, очень жалко не хочется расставаться...

завтра будут выпремлять суппорт радиатора, там заодно и радиатор на место втанет, посмотрим что будет, дай Бог нечего страшного!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.04.2011 г. в 04:18       #36060

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да ладно, не сцы.. колпачки поменяешь и сальники, и будет жить, если не долго грел.. масло у тебя дерьмовое было.. оно угарать начало, скорее всего кольца подзалегли.. делай срочно раскоксовку и замену масла.. колпачки то хер с ними.. можно пока так ездить, а вот кольца надо отмочить.. пока стоит - хоть керосина в цилиндры залей, или растворителя.. хуже точно не станет.. только потом высушить цилиндры не забудь..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.04.2011 г. в 04:19       #36061

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
друг киздато следил за машиной.. вся в идеале.. только задний суппорт заклинил... бугога...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.04.2011 г. в 04:22       #36062

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тормоза не забудь отремонтировать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 9.04.2011 г. в 15:15       #36104

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
вообшем мастер попросил 40 тыс, на выпремления железа и левого лонжерона в том числе, и при замене экрана(передней панели) и это только работа по кузову, ешё х** знает что там повредил радиатор да и вообше сама система...

интересно от либеро универсал подойдет суппорт радиатора на мой лансер универсал...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.04.2011 г. в 15:38       #36106

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пошлинахер этого мастера.. там работы тыщ на 10.. телевизоп подойдет от либеро.. за эти бабки можно морду отрезать всю, приварить, и покрасить всю машину.. ноускат 12 тыщ стоит со всеми радиаторами, бампером и оптикой.. откуда такие цены?если машина в принципе ездить может - кувалдой телек выстукиваешь, радиатор меняешь и хер бы с ним
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.04.2011 г. в 15:45       #36107

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там из сварных работ - нижнюю часть телевилора отрезать, да приварить, а пока телевизор отрезан - домкратом лонжик подпереть, да пару раз кувалдой ёбнуть..крылья красить не надо, капот не надо.. максимум только бампер.. можно даже самому телек потянуть - 2 дерева, между ними машина.. к одному привязываешь машину за жопу, ко второму - лебёдку, и тянешь..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.04.2011 г. в 15:52       #36108

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
крыло сначала не рассмотрел, что погнуто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.04.2011 г. в 15:53       #36109

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
радиаторы не сколько прижаты, сколько диффузовы с вентиляторами отвалились
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 9.04.2011 г. в 17:29       #36110

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Большое спасибо Виталий за ответы прям вдохнавил меня, а то совсем закисший стал я, настроение ниже плинтуса, особенно после вердикта мастера...

Крыло, было помято до аварии, во дворе зацепили, на машину это не повлияло.
Автомобиль, заведется с пол оборота, я это точно знаю, не смотря на то что левый лонжерон опустился вниз прижав при этом ремень,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 9.04.2011 г. в 17:33       #36111

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
радиатор зажат с левой стороны вплотную к двигателю, от того левый вентилятор не крутится, а правая сторона и вентилятор свободны, так как удар пришолся на левую сторону машину, соотвественно и погнуло и опустило левую сторону

диффузовы с вентиляторами не отвалились, это я сам всё открутил, да бы хорошо просмотреть и вунуть радиатор, но он не вынимается, так как зажат с левой стороны...
Последнее редактирование: 09.04.2011 17:34 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 9.04.2011 г. в 17:48       #36114

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
разни между лонжеронами после аварии...
Последнее редактирование: 09.04.2011 17:49 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 9.04.2011 г. в 17:53       #36115

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
вот здесь хорошо видны изменения панели
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 9.04.2011 г. в 17:58       #36116

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
я бы поискал бы и другие автосервисы, правда дороговато выйдет на авакуаторе каждый раз его возить, да и на буксир не могу взять, коробка автомат, и так 5 км пробуксировал, а все мастера в один голос говорят надо увидеть собственными глазами, привози...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 9.04.2011 г. в 19:56       #36122

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Витя прав , но это если делать самому большую часть работы , поэтому если есть желание кинь кличь москвичам с гаражом , а так куда не вози -плюс - минус 5 тыс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 10.04.2011 г. в 00:26       #36127

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Ruslan
а ты где живёшь? район какой
PS буксировать можно, но не быстро и не очень далеко...
Последнее редактирование: 10.04.2011 00:28 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 10.04.2011 г. в 00:46       #36128

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
я живу в Сокольниках...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.04.2011 г. в 01:45       #36135

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если честно, то ваши мастера окуели совсем.. у нас субарь в жопу грузовиком заряженый, аж кузов поломало, за 25 сделали с покраской..так там работ по сравнению с твоей в 10 раз больше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 10.04.2011 г. в 10:18       #36148

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Мастера у нас знатные , поэтому стараюсь сам делать .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный