Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Поворот изменивший суппорт радиатора и его самого
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Поворот изменивший суппорт радиатора и его самого
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.04.2011 г. в 00:50       #35958

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Доброго времени суток уважаемые форумчане, я новенький на форуме да и вообше с автомобилем на Вы, но знакомлюсь быстро!
Ехал я по трассе 140 км и тут навигатор пропишал, что через 200 метров поворот на право, быстро перестроился и тут метров 50 до поворота осталось, а у меня на спидометре 80 км, и вот поворот, оказался он узким, и у меня было два выбора или повернуть и перевернуться, как минимум встать на два колеса, или повернуть но не до конца, я выбрал 2-ой вариант.
Сделав поворот на 50% вьехал в бордюр, он был сантиметров 15 длиной, знаете такие у краев дороги бывают кирпичики красные белые,вокруг газона, машина чуть чуть подпрыгнула и остановилась двигатель оставался работать и я дал назад что б сьехать с газона, да и чтоб внимание ментов не привлечь, заглушил мотор.
Открываю капот, темнота(ночь была), пока нечего не видно, одно заметно, бампер загнулся вниз,причем заметно в левую сторону, не разломался, мелкие трешины, посмотрел вниз, а там на ноги течет жидкость, оказалась охлаждающая, радиатор это пол беды, жидкость вылилась полность,из под низа машины, видимо пласмаса трескнула, сажусь в машину и завожу её, завелась с пол оборота, и такой писк слышен как будто что то режут сверлят испугался и выключил, ешё раз посмотрел на радиатор,оказалась что она прижата к двигателю и левый вентилятор прижат к двигателю не крутится, не зная сия проблемы, завел машину ешё раз, до дома пилить 10 км, и поехал, со звуками и стуками под капотом проехал 5 км, и вижу что датчик температуры двигателя поднялся до максимума и остановился я, решил не рисковать, само сабой из двигателя пошел дым и запах гари.
Поймал машину и буксировал до дома. Утром встаю, картина становится ясна, суппорт радиатора согнута вниз на сантиметров семь, с левой стороны и вогнута во внутрь на сантиметров 8 тем самы прижав сам радиатор к двигателю, утром машина не заводилась аккамулятор здох, да и масла в двигателе было практически минимально, долил )) да и какой смысол её заводить без радиатора...

Уважаемые форумчане, пока в сервис не отвазил машину посоветуйте что лучше купить новый суппрот радиатора или его вытянуть и приподнять сколько это примерно стоит, и могло ли с двигателем что то страшное произайти за 5км без охлаждения и что мог ешё повредить этот удар машины, удар был не очень сильным, внешне кроме радиатора нечего не пострадало, и лучше ли ставить новый радиатор, или его можно загерметизировать?

Misubishi Lanser универсал, переднеприводный, автомат коробка,113 л.с., 1,6 двиг, CB4W 1993 года
Последнее редактирование: 11.04.2011 22:40 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.04.2011 г. в 10:28       #36150

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
вот здесь хорошо видны изменения панели

А чё, кувалдой махать не умеешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 10.04.2011 г. в 12:25       #36156

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Витя писал(а):
Ruslan писал(а):
вот здесь хорошо видны изменения панели

А чё, кувалдой махать не умеешь?



Да вроде бы недавно из армии вернулся. Сегодня куплю кувалду Вить ))
Последнее редактирование: 10.04.2011 12:25 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 10.04.2011 г. в 15:27       #36163

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
15 тыс, сегодня назвал цену знакомый жестяншик, плюс новый телик 2000, плюс лыжа??? плюс радиатор тыс 3000 короче как минимум 20 000, и ешё масло откуда то течет... но у меня подозрения есть...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 10.04.2011 г. в 19:47       #36170

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
открыл сегодня двигатель вот он собственной персоной, на мой взгляд нормально, а как вы думаете, состояние после минутного перегрева...
Последнее редактирование: 10.04.2011 19:52 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 10.04.2011 г. в 21:25       #36175

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
масло вот это заливалось,Mobil Super 3000 X1 5W40
Последнее редактирование: 10.04.2011 21:52 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.04.2011 г. в 23:59       #36178

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
15 тыс, сегодня назвал цену знакомый жестяншик, плюс новый телик 2000, плюс лыжа??? плюс радиатор тыс 3000 короче как минимум 20 000, и ешё масло откуда то течет... но у меня подозрения есть...

а за что 15 тыс? за замену телека? хороший знакомый ))))))
еще одного такого знакомого и врагов не надо.
где служил, кем?
Последнее редактирование: 11.04.2011 00:01 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.04.2011 г. в 00:01       #36179

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
открыл сегодня двигатель вот он собственной персоной, на мой взгляд нормально, а как вы думаете, состояние после минутного перегрева...


м-м-м-м поджаристый, с корочкой. как я люблю ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 11.04.2011 г. в 00:10       #36180

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
15 тыс. за выпремление загнутого железа, снятие и установка нового телика, снятие и установка лыжи, и выпремление и подьем левого лонжерона, а сколько по твоему должно выйти Штурман??

всётаки поджарился? ))) корочку уже убрал ))

Я служил в горячей точке, это не в России, Закавказье, снайпером был.
Последнее редактирование: 11.04.2011 00:30 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 11.04.2011 г. в 01:46       #36183

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Посмотри в контактах телефон Артёма есть - des79 вроде ник, попробуй ему позвонить(правда он работает сейчас - не знаю как у него со временем - живёт в Одинцово)...
Ты обязательно телек менять хочешь? Вроде так можно отбить - ну будет мятый малость, на скорость не влияет))) С двигателем не парься, заведи и покатайся - будет видно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.04.2011 г. в 12:05       #36203

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
15 тыс. за выпремление загнутого железа, снятие и установка нового телика, снятие и установка лыжи, и выпремление и подьем левого лонжерона, а сколько по твоему должно выйти Штурман??

всётаки поджарился? ))) корочку уже убрал ))

Я служил в горячей точке, это не в России, Закавказье, снайпером был.



снайпером? я буду теперь поосторожней ))))

за выпремление загнутого железа - усилителя бампера что-ли?
снятие и установка нового телика - ну телек менять очень легко. (я за день поменял)китай очень "жидкий", мой совет - родной выпрямлять
снятие и установка лыжи - 4 болта открутить.
выпремление и подьем левого лонжерона - сложнее, но при наличии необходимого инструмента ничего сложного.
Последнее редактирование: 11.04.2011 12:07 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 11.04.2011 г. в 12:32       #36210

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Спасибо мужики за ответы, ишу частных мастеров сейчас, вроде бы хотят взяться за работу, не более 10 000 тыс.
Ладно с телеком разобрался, его ешё кое как можно восстановить, мне не так обЯзательно что б он был в первозданной красоте, главное радиатор встал на место да и вся остальная система то же, обзвонился нас чет лыжи, стоит сволочь 3000 тыс, вроде бы он не сильно загнулся, на сантиметров этак так 6 см, его можно восстановить то же????

Не Вов, мне у же не до скорости, да ну нах её, и навигатор теперь подключю к колонкам )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 11.04.2011 г. в 12:35       #36212

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Ну да там Штурман01 есть мелкие вмятины под капотом, но они не так серьёзны но желательно и их выпрямить ну и усилитель бампера в том числе... )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.04.2011 г. в 12:41       #36217

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лыжа тоже выпрямляется кувалдой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 11.04.2011 г. в 12:46       #36218

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Витя писал(а):
лыжа тоже выпрямляется кувалдой

Витя, у вас что бы не было, всё выпремляется кувалдой )))) оптимизм через края!!! Браво!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 11.04.2011 г. в 12:48       #36220

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
сказали, что дороже всего обойдется выпремление лонжерона...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 11.04.2011 г. в 12:57       #36221

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Вспомнилось тут, 2 года назад мой товарищ купил себе корейца за 650 рубликов, на летней резине (зимой дело было), так вот поехали заправляться(следующий день) и подскользнулись в столб, итого правый лонжерон замят, крыло гнутое, бампер вообще в труху, фара тоже и капот потихой помялся. 35 рублей с МАТЕРИАЛАМИ(делали долго, месяца полтора, пока детали пока работа, но сделали так что не отличишь)... может много чего изменилось с того времени или ты просто не тех мастеров нашел...цены по сервисам очень сильно варьируются(по себе знаю) но так же варьируются и руки мастеров
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.04.2011 г. в 13:30       #36224

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
сказали, что дороже всего обойдется выпремление лонжерона...
а как по твоему ещё железо выпрямляется? эротическими поглаживаниями?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.04.2011 г. в 14:33       #36235

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
сказали, что дороже всего обойдется выпремление лонжерона...
ну так оно собственно и есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.04.2011 г. в 14:36       #36236

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
lJoKeRll писал(а):
Вспомнилось тут, 2 года назад мой товарищ купил себе корейца за 650 рубликов, на летней резине (зимой дело было), так вот поехали заправляться(следующий день) и подскользнулись в столб, итого правый лонжерон замят, крыло гнутое, бампер вообще в труху, фара тоже и капот потихой помялся. 35 рублей с МАТЕРИАЛАМИ(делали долго, месяца полтора, пока детали пока работа, но сделали так что не отличишь)... может много чего изменилось с того времени или ты просто не тех мастеров нашел...цены по сервисам очень сильно варьируются(по себе знаю) но так же варьируются и руки мастеров

в Москве свои ценники, меньше 15 т.р. варианты не рассматриваются. ))))))))))
в Питере тоже цены ломят. люди в область отдают машины красить, в 2 раза дешевле выходит. а некоторые в Литву гоняют (мой брат так поступил, ему проще, у него двойное гражданство )))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 11.04.2011 г. в 15:42       #36243

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
вот собственно лыжа или как её там, мастера этого слова не понимают...
Последнее редактирование: 11.04.2011 15:44 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный