Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Доброго времени суток уважаемые форумчане, я новенький на форуме да и вообше с автомобилем на Вы, но знакомлюсь быстро!
Ехал я по трассе 140 км и тут навигатор пропишал, что через 200 метров поворот на право, быстро перестроился и тут метров 50 до поворота осталось, а у меня на спидометре 80 км, и вот поворот, оказался он узким, и у меня было два выбора или повернуть и перевернуться, как минимум встать на два колеса, или повернуть но не до конца, я выбрал 2-ой вариант.
Сделав поворот на 50% вьехал в бордюр, он был сантиметров 15 длиной, знаете такие у краев дороги бывают кирпичики красные белые,вокруг газона, машина чуть чуть подпрыгнула и остановилась двигатель оставался работать и я дал назад что б сьехать с газона, да и чтоб внимание ментов не привлечь, заглушил мотор.
Открываю капот, темнота(ночь была), пока нечего не видно, одно заметно, бампер загнулся вниз,причем заметно в левую сторону, не разломался, мелкие трешины, посмотрел вниз, а там на ноги течет жидкость, оказалась охлаждающая, радиатор это пол беды, жидкость вылилась полность,из под низа машины, видимо пласмаса трескнула, сажусь в машину и завожу её, завелась с пол оборота, и такой писк слышен как будто что то режут сверлят испугался и выключил, ешё раз посмотрел на радиатор,оказалась что она прижата к двигателю и левый вентилятор прижат к двигателю не крутится, не зная сия проблемы, завел машину ешё раз, до дома пилить 10 км, и поехал, со звуками и стуками под капотом проехал 5 км, и вижу что датчик температуры двигателя поднялся до максимума и остановился я, решил не рисковать, само сабой из двигателя пошел дым и запах гари.
Поймал машину и буксировал до дома. Утром встаю, картина становится ясна, суппорт радиатора согнута вниз на сантиметров семь, с левой стороны и вогнута во внутрь на сантиметров 8 тем самы прижав сам радиатор к двигателю, утром машина не заводилась аккамулятор здох, да и масла в двигателе было практически минимально, долил )) да и какой смысол её заводить без радиатора...
Уважаемые форумчане, пока в сервис не отвазил машину посоветуйте что лучше купить новый суппрот радиатора или его вытянуть и приподнять сколько это примерно стоит, и могло ли с двигателем что то страшное произайти за 5км без охлаждения и что мог ешё повредить этот удар машины, удар был не очень сильным, внешне кроме радиатора нечего не пострадало, и лучше ли ставить новый радиатор, или его можно загерметизировать?
Misubishi Lanser универсал, переднеприводный, автомат коробка,113 л.с., 1,6 двиг, CB4W 1993 года
|
|
Последнее редактирование: 11.04.2011 22:40 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
спасибо за посты, продавать я её не буду, так как авто ну, как сказать, просто идеально работает, что ходовая, что коробка, что двигатель, что радиатор который в данный момент в коме, масло в авто золотистое, что в двигле что в автомате, если будет что то серьёзное, поработаю месяцок и починю, очень жалко не хочется расставаться...
завтра будут выпремлять суппорт радиатора, там заодно и радиатор на место втанет, посмотрим что будет, дай Бог нечего страшного!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да ладно, не сцы.. колпачки поменяешь и сальники, и будет жить, если не долго грел.. масло у тебя дерьмовое было.. оно угарать начало, скорее всего кольца подзалегли.. делай срочно раскоксовку и замену масла.. колпачки то хер с ними.. можно пока так ездить, а вот кольца надо отмочить.. пока стоит - хоть керосина в цилиндры залей, или растворителя.. хуже точно не станет.. только потом высушить цилиндры не забудь..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
друг киздато следил за машиной.. вся в идеале.. только задний суппорт заклинил... бугога...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тормоза не забудь отремонтировать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
вообшем мастер попросил 40 тыс, на выпремления железа и левого лонжерона в том числе, и при замене экрана(передней панели) и это только работа по кузову, ешё х** знает что там повредил радиатор да и вообше сама система...
интересно от либеро универсал подойдет суппорт радиатора на мой лансер универсал...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пошлинахер этого мастера.. там работы тыщ на 10.. телевизоп подойдет от либеро.. за эти бабки можно морду отрезать всю, приварить, и покрасить всю машину.. ноускат 12 тыщ стоит со всеми радиаторами, бампером и оптикой.. откуда такие цены?если машина в принципе ездить может - кувалдой телек выстукиваешь, радиатор меняешь и хер бы с ним
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там из сварных работ - нижнюю часть телевилора отрезать, да приварить, а пока телевизор отрезан - домкратом лонжик подпереть, да пару раз кувалдой ёбнуть..крылья красить не надо, капот не надо.. максимум только бампер.. можно даже самому телек потянуть - 2 дерева, между ними машина.. к одному привязываешь машину за жопу, ко второму - лебёдку, и тянешь..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
крыло сначала не рассмотрел, что погнуто
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
радиаторы не сколько прижаты, сколько диффузовы с вентиляторами отвалились
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Большое спасибо Виталий за ответы прям вдохнавил меня, а то совсем закисший стал я, настроение ниже плинтуса, особенно после вердикта мастера...
Крыло, было помято до аварии, во дворе зацепили, на машину это не повлияло.
Автомобиль, заведется с пол оборота, я это точно знаю, не смотря на то что левый лонжерон опустился вниз прижав при этом ремень,
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
радиатор зажат с левой стороны вплотную к двигателю, от того левый вентилятор не крутится, а правая сторона и вентилятор свободны, так как удар пришолся на левую сторону машину, соотвественно и погнуло и опустило левую сторону
диффузовы с вентиляторами не отвалились, это я сам всё открутил, да бы хорошо просмотреть и вунуть радиатор, но он не вынимается, так как зажат с левой стороны...
|
|
Последнее редактирование: 09.04.2011 17:34 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
разни между лонжеронами после аварии...
|
|
Последнее редактирование: 09.04.2011 17:49 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
вот здесь хорошо видны изменения панели
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
я бы поискал бы и другие автосервисы, правда дороговато выйдет на авакуаторе каждый раз его возить, да и на буксир не могу взять, коробка автомат, и так 5 км пробуксировал, а все мастера в один голос говорят надо увидеть собственными глазами, привози...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Витя прав , но это если делать самому большую часть работы , поэтому если есть желание кинь кличь москвичам с гаражом , а так куда не вози -плюс - минус 5 тыс.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Ruslan
а ты где живёшь? район какой
PS буксировать можно, но не быстро и не очень далеко...
|
|
Последнее редактирование: 10.04.2011 00:28 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
я живу в Сокольниках...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если честно, то ваши мастера окуели совсем.. у нас субарь в жопу грузовиком заряженый, аж кузов поломало, за 25 сделали с покраской..так там работ по сравнению с твоей в 10 раз больше
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Мастера у нас знатные , поэтому стараюсь сам делать .
|
|
|
|