Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Доброго времени суток уважаемые форумчане, я новенький на форуме да и вообше с автомобилем на Вы, но знакомлюсь быстро!
Ехал я по трассе 140 км и тут навигатор пропишал, что через 200 метров поворот на право, быстро перестроился и тут метров 50 до поворота осталось, а у меня на спидометре 80 км, и вот поворот, оказался он узким, и у меня было два выбора или повернуть и перевернуться, как минимум встать на два колеса, или повернуть но не до конца, я выбрал 2-ой вариант.
Сделав поворот на 50% вьехал в бордюр, он был сантиметров 15 длиной, знаете такие у краев дороги бывают кирпичики красные белые,вокруг газона, машина чуть чуть подпрыгнула и остановилась двигатель оставался работать и я дал назад что б сьехать с газона, да и чтоб внимание ментов не привлечь, заглушил мотор.
Открываю капот, темнота(ночь была), пока нечего не видно, одно заметно, бампер загнулся вниз,причем заметно в левую сторону, не разломался, мелкие трешины, посмотрел вниз, а там на ноги течет жидкость, оказалась охлаждающая, радиатор это пол беды, жидкость вылилась полность,из под низа машины, видимо пласмаса трескнула, сажусь в машину и завожу её, завелась с пол оборота, и такой писк слышен как будто что то режут сверлят испугался и выключил, ешё раз посмотрел на радиатор,оказалась что она прижата к двигателю и левый вентилятор прижат к двигателю не крутится, не зная сия проблемы, завел машину ешё раз, до дома пилить 10 км, и поехал, со звуками и стуками под капотом проехал 5 км, и вижу что датчик температуры двигателя поднялся до максимума и остановился я, решил не рисковать, само сабой из двигателя пошел дым и запах гари.
Поймал машину и буксировал до дома. Утром встаю, картина становится ясна, суппорт радиатора согнута вниз на сантиметров семь, с левой стороны и вогнута во внутрь на сантиметров 8 тем самы прижав сам радиатор к двигателю, утром машина не заводилась аккамулятор здох, да и масла в двигателе было практически минимально, долил )) да и какой смысол её заводить без радиатора...
Уважаемые форумчане, пока в сервис не отвазил машину посоветуйте что лучше купить новый суппрот радиатора или его вытянуть и приподнять сколько это примерно стоит, и могло ли с двигателем что то страшное произайти за 5км без охлаждения и что мог ешё повредить этот удар машины, удар был не очень сильным, внешне кроме радиатора нечего не пострадало, и лучше ли ставить новый радиатор, или его можно загерметизировать?
Misubishi Lanser универсал, переднеприводный, автомат коробка,113 л.с., 1,6 двиг, CB4W 1993 года
|
|
Последнее редактирование: 11.04.2011 22:40 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
вот здесь хорошо видны изменения панели
А чё, кувалдой махать не умеешь?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Витя писал(а):
Ruslan писал(а):
вот здесь хорошо видны изменения панели
А чё, кувалдой махать не умеешь?
Да вроде бы недавно из армии вернулся. Сегодня куплю кувалду Вить ))
|
|
Последнее редактирование: 10.04.2011 12:25 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
15 тыс, сегодня назвал цену знакомый жестяншик, плюс новый телик 2000, плюс лыжа??? плюс радиатор тыс 3000 короче как минимум 20 000, и ешё масло откуда то течет... но у меня подозрения есть...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
открыл сегодня двигатель вот он собственной персоной, на мой взгляд нормально, а как вы думаете, состояние после минутного перегрева...
|
|
Последнее редактирование: 10.04.2011 19:52 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
масло вот это заливалось,Mobil Super 3000 X1 5W40
|
|
Последнее редактирование: 10.04.2011 21:52 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
15 тыс, сегодня назвал цену знакомый жестяншик, плюс новый телик 2000, плюс лыжа??? плюс радиатор тыс 3000 короче как минимум 20 000, и ешё масло откуда то течет... но у меня подозрения есть...
а за что 15 тыс? за замену телека? хороший знакомый ))))))
еще одного такого знакомого и врагов не надо.
где служил, кем?
|
|
Последнее редактирование: 11.04.2011 00:01 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
открыл сегодня двигатель вот он собственной персоной, на мой взгляд нормально, а как вы думаете, состояние после минутного перегрева...
м-м-м-м поджаристый, с корочкой. как я люблю ))))
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
15 тыс. за выпремление загнутого железа, снятие и установка нового телика, снятие и установка лыжи, и выпремление и подьем левого лонжерона, а сколько по твоему должно выйти Штурман??
всётаки поджарился? ))) корочку уже убрал ))
Я служил в горячей точке, это не в России, Закавказье, снайпером был.
|
|
Последнее редактирование: 11.04.2011 00:30 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Посмотри в контактах телефон Артёма есть - des79 вроде ник, попробуй ему позвонить(правда он работает сейчас - не знаю как у него со временем - живёт в Одинцово)...
Ты обязательно телек менять хочешь? Вроде так можно отбить - ну будет мятый малость, на скорость не влияет))) С двигателем не парься, заведи и покатайся - будет видно.
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
15 тыс. за выпремление загнутого железа, снятие и установка нового телика, снятие и установка лыжи, и выпремление и подьем левого лонжерона, а сколько по твоему должно выйти Штурман??
всётаки поджарился? ))) корочку уже убрал ))
Я служил в горячей точке, это не в России, Закавказье, снайпером был.
снайпером? я буду теперь поосторожней ))))
за выпремление загнутого железа - усилителя бампера что-ли?
снятие и установка нового телика - ну телек менять очень легко. (я за день поменял)китай очень "жидкий", мой совет - родной выпрямлять
снятие и установка лыжи - 4 болта открутить.
выпремление и подьем левого лонжерона - сложнее, но при наличии необходимого инструмента ничего сложного.
|
|
Последнее редактирование: 11.04.2011 12:07 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Спасибо мужики за ответы, ишу частных мастеров сейчас, вроде бы хотят взяться за работу, не более 10 000 тыс.
Ладно с телеком разобрался, его ешё кое как можно восстановить, мне не так обЯзательно что б он был в первозданной красоте, главное радиатор встал на место да и вся остальная система то же, обзвонился нас чет лыжи, стоит сволочь 3000 тыс, вроде бы он не сильно загнулся, на сантиметров этак так 6 см, его можно восстановить то же????
Не Вов, мне у же не до скорости, да ну нах её, и навигатор теперь подключю к колонкам )))
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Ну да там Штурман01 есть мелкие вмятины под капотом, но они не так серьёзны но желательно и их выпрямить ну и усилитель бампера в том числе... )
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лыжа тоже выпрямляется кувалдой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Витя писал(а):
лыжа тоже выпрямляется кувалдой
Витя, у вас что бы не было, всё выпремляется кувалдой )))) оптимизм через края!!! Браво!!!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
сказали, что дороже всего обойдется выпремление лонжерона...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Вспомнилось тут, 2 года назад мой товарищ купил себе корейца за 650 рубликов, на летней резине (зимой дело было), так вот поехали заправляться(следующий день) и подскользнулись в столб, итого правый лонжерон замят, крыло гнутое, бампер вообще в труху, фара тоже и капот потихой помялся. 35 рублей с МАТЕРИАЛАМИ(делали долго, месяца полтора, пока детали пока работа, но сделали так что не отличишь)... может много чего изменилось с того времени или ты просто не тех мастеров нашел...цены по сервисам очень сильно варьируются(по себе знаю) но так же варьируются и руки мастеров
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
сказали, что дороже всего обойдется выпремление лонжерона...
а как по твоему ещё железо выпрямляется? эротическими поглаживаниями?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
сказали, что дороже всего обойдется выпремление лонжерона...
ну так оно собственно и есть.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
lJoKeRll писал(а):
Вспомнилось тут, 2 года назад мой товарищ купил себе корейца за 650 рубликов, на летней резине (зимой дело было), так вот поехали заправляться(следующий день) и подскользнулись в столб, итого правый лонжерон замят, крыло гнутое, бампер вообще в труху, фара тоже и капот потихой помялся. 35 рублей с МАТЕРИАЛАМИ(делали долго, месяца полтора, пока детали пока работа, но сделали так что не отличишь)... может много чего изменилось с того времени или ты просто не тех мастеров нашел...цены по сервисам очень сильно варьируются(по себе знаю) но так же варьируются и руки мастеров
в Москве свои ценники, меньше 15 т.р. варианты не рассматриваются. ))))))))))
в Питере тоже цены ломят. люди в область отдают машины красить, в 2 раза дешевле выходит. а некоторые в Литву гоняют (мой брат так поступил, ему проще, у него двойное гражданство )))))
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
вот собственно лыжа или как её там, мастера этого слова не понимают...
|
|
Последнее редактирование: 11.04.2011 15:44 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
|