Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Доброго времени суток уважаемые форумчане, я новенький на форуме да и вообше с автомобилем на Вы, но знакомлюсь быстро!
Ехал я по трассе 140 км и тут навигатор пропишал, что через 200 метров поворот на право, быстро перестроился и тут метров 50 до поворота осталось, а у меня на спидометре 80 км, и вот поворот, оказался он узким, и у меня было два выбора или повернуть и перевернуться, как минимум встать на два колеса, или повернуть но не до конца, я выбрал 2-ой вариант.
Сделав поворот на 50% вьехал в бордюр, он был сантиметров 15 длиной, знаете такие у краев дороги бывают кирпичики красные белые,вокруг газона, машина чуть чуть подпрыгнула и остановилась двигатель оставался работать и я дал назад что б сьехать с газона, да и чтоб внимание ментов не привлечь, заглушил мотор.
Открываю капот, темнота(ночь была), пока нечего не видно, одно заметно, бампер загнулся вниз,причем заметно в левую сторону, не разломался, мелкие трешины, посмотрел вниз, а там на ноги течет жидкость, оказалась охлаждающая, радиатор это пол беды, жидкость вылилась полность,из под низа машины, видимо пласмаса трескнула, сажусь в машину и завожу её, завелась с пол оборота, и такой писк слышен как будто что то режут сверлят испугался и выключил, ешё раз посмотрел на радиатор,оказалась что она прижата к двигателю и левый вентилятор прижат к двигателю не крутится, не зная сия проблемы, завел машину ешё раз, до дома пилить 10 км, и поехал, со звуками и стуками под капотом проехал 5 км, и вижу что датчик температуры двигателя поднялся до максимума и остановился я, решил не рисковать, само сабой из двигателя пошел дым и запах гари.
Поймал машину и буксировал до дома. Утром встаю, картина становится ясна, суппорт радиатора согнута вниз на сантиметров семь, с левой стороны и вогнута во внутрь на сантиметров 8 тем самы прижав сам радиатор к двигателю, утром машина не заводилась аккамулятор здох, да и масла в двигателе было практически минимально, долил )) да и какой смысол её заводить без радиатора...
Уважаемые форумчане, пока в сервис не отвазил машину посоветуйте что лучше купить новый суппрот радиатора или его вытянуть и приподнять сколько это примерно стоит, и могло ли с двигателем что то страшное произайти за 5км без охлаждения и что мог ешё повредить этот удар машины, удар был не очень сильным, внешне кроме радиатора нечего не пострадало, и лучше ли ставить новый радиатор, или его можно загерметизировать?
Misubishi Lanser универсал, переднеприводный, автомат коробка,113 л.с., 1,6 двиг, CB4W 1993 года
|
|
Последнее редактирование: 11.04.2011 22:40 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
штурман01 писал(а):
Ruslan писал(а):
сказали, что дороже всего обойдется выпремление лонжерона...
ну так оно собственно и есть.
хотя там нечего выпремлять, он и так прямой, его просто надо поднять...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Витя писал(а):
Ruslan писал(а):
сказали, что дороже всего обойдется выпремление лонжерона...
а как по твоему ещё железо выпрямляется? эротическими поглаживаниями?
силой мысли пытался, пока не получается ))
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
почаще тренируйся
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Ruslan писал(а):
вот собственно лыжа или как её там, мастера этого слова не понимают...
Вить как это штука, лыжа же называется или как?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
продольная балка двигателя.. а так - лыжа и лыжа, что тут непонятного?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
просто мастера не понимали, что я имею ввиду под словом лыжа... ))
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
просто мастера не понимали, что я имею ввиду под словом лыжа... ))
у меня два варианта: или мастере хорошие и принципиально не используют народную терминологию. или мастера плохие.
хороший мастер с полуслова клиента понимает. я хоть и не мастер, но продаю запчасти на асфальтокладчики, дорожные фрезы и дорожные катки. общий язык понимаем.
клиент когда начинает на пальцах объяснять, что ему нужно, мне кажется он ща руку сломает или пальцы вывихнет)))) но все равно все понятно. (правда бывает уникумы, школа мимов не спасает ))))))
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Короче отдал я его сегодня мастеру частному, договорились на 10 тыс, выпрямить телевизор, поднять лонжерон, и выпрямить лыжу ну и там по мелочи...
Вот не знаю покупать новый радиатор, или чинить старый??? как думаете?
Постараюсь сделать фото отчет о проделанной работе, может кому и поможет!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот.. цена в 2 раза упала.. ты ему сказал, что если чо, то ты снайпером служил в горячей точке и если чо, пусть оглядываецца?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
10 по божески
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Витя писал(а):
вот.. цена в 2 раза упала.. ты ему сказал, что если чо, то ты снайпером служил в горячей точке и если чо, пусть оглядываецца?
ахахахаха Витя, мастер арменин, а я азербайджанец, у нас и так отношения снайперские ))) кто знает тот поймет )))
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
ммм оказалось, радиатор трескнул, но треск в пластмасее и то видно его вооруженным глазом, интересно его можно заделать...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
вот и закончилась работа по выпремлению телевизора,лыжы,и лонжерона, вот что получилось...
|
|
Последнее редактирование: 16.04.2011 16:35 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
всё бы отлично, да вот завел я двигатель, стартер работает, свечи искру дают, ремень крутится,двигатель вибрирует, и заметно хочет завестить, но нету впрыска, т.е. бензина нет, хотя в баке литров 20 бензин, в чем может быть проблема, может реле бензонасоса???
помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!! машина на стоянке стоит, через 7 часов начнется плата за стоянку.........
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
искать нужно. посмотри насос вообще работает?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
короче я был бы рад, если это был насос да и фиг с ним уже... двигатель накрылся, завел я еле еле двигатель, и потекла из двига масло, причем ржавого цвета, мастер сказал, что антифриз перемешался с маслом, из выхлопа вода течет, короче я ниже плинтуса!!!
Какой может быть ремонт дорогие форумчане??? замена прокладок сто процентно! что ешё шлифовка??
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
надо вскрывать.. прокладки понадобятся, возможно шлифовать, но надо смотреть, не лопнул ли блок, нет ли трещин в самой башке.. сначала вскрывай, потом будешь запчасти покупать.. ну либо движку менять, считай сам по деньгам, что выгоднее
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15
Я бы однозначно брал новое двигло, т.к. выгода будет только если своими руками ковырять, да и то не сильно ощутимая.
Раз тосол пошел в масло, значит процентов 70-80 что голова винтом, надо везти ее шлифовать на станке. У нас в Иркутске 600-800 р. стоит услуга. Набор пРокладок. Кольца. Это то, что по минимуму. Не стоит забывать о возможных трещинах и что если перегрев капитальный то бывает поршня деформирует. Но если делать по уму, то раз уж разобрал, то однозначно сальники, вкладыши, желательно ГРМ.
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Двигатель: 4G15
Я у себя задумался просто поменять ГРМ, заодно посмотрел во сколько мне обойдется одновременная замена вкладышей, колец и колпачков. если все оригинал брать - то больше 10 р только по з/ч получается.
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
обошлось шлифовкой ГБЦ и заменой всех прокладок,колпачков и т.п. ну и само сабой промывка и замена масла! Слава Богу!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
|