Доброго всем времени суток!
предложили авто Mitsubishi Lancer V Wagon 1.6 GLXi 16V 4WD. 2000 года.
За авто просят 200 тыс руб. состояние заявленно как хорошее( сам еще не ездил смотреть)
Никогда не сталкивался с митцубиси и ее полноприводным варантом.Подскажите, какие харрактерные болячки есть у данной модели,куда пристально смотреть при осмотре? Насколько надежен полный привод , как он реализован? Какие сложности могут быть с обслуживанием именно полноприводного авто? Есть ли проверенные сервисы для проверки состояния авто?( желательно Реутов,Мытищи )Буду благодарен любой информации.
|
|
Последнее редактирование: 20.04.2011 23:12 Редактировал der fliegende.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ой парни.. как я сегодня домой ехал с работы.. 5(!) часов 30 км.. 15 км из них просто пиздец дикий.. это не колея.. не буераки.. это просто полная жопа... какая там нахер нива..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
там МТЛБ нужен=)у нас в Росии же как тока те дороги по которым 1е лица(морды) ездят, можно более менее нормально делать=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Я тоже тут думаю себе ниву взять для редких выездов на рыбалку на охоту,вот пока не решил судьбу подгузника,продавать его или нет,может продать да взять один более менее нормальный автомобиль,а то как то ниву нет особого желания брать,лучше уж на эти деньки, плюс с продажи либеры,че нибудь японского взять,хотя до двухсот рублей выбор не очень большой,вот на такие корыта внимание обратил irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/4948183.html вроде так не че патрол,ну далеко ехать,ну а руннер конечно подушатанный tomsk.drom.ru/toyota/4runner/4815361.html
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
der fliegende писал(а):
Как то мы отдалились от темы родовых болячек и пр?
какие баги и фичи у модели бывают?Машина супер,но двигатель слабоват для нее.Владел три года,ниразу не подводила!
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
В Реутове у Бадимки подвязано в сервисе.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
Rufus писал(а):
Я тоже тут думаю себе ниву взять для редких выездов на рыбалку на охоту,вот пока не решил судьбу подгузника,продавать его или нет,может продать да взять один более менее нормальный автомобиль,а то как то ниву нет особого желания брать,лучше уж на эти деньки, плюс с продажи либеры,че нибудь японского взять,хотя до двухсот рублей выбор не очень большой,вот на такие корыта внимание обратил irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/4948183.html вроде так не че патрол,ну далеко ехать,ну а руннер конечно подушатанный tomsk.drom.ru/toyota/4runner/4815361.htmlЛучше на автохлам не заморачиваться, тем более проблема с документами была и сказки про стояние машины.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
плюс, РУф полюбому даже не догадывается сколько денег схавает патрол, пока поедет.. он просто охренеет.. а я скажу больше.. если в патрол неоригинал ставить - он загнется гораздо быстрее либаса..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
также и раннер со своим 2L - наверняка не раз грет и задрочен, раз так дёшево сливают
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
ну соляры он схавает на десятку,это если по пятнашки на сотку,ну а с запчастями у нас на Тойоты и Ниссаны проще чем на Митсубиши,конечно это уже не таз и запчасти будут подороже,ну все таки это джип,а не пузотерка как сказал кто то выше
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пятнашку схавает? окстись.. он сожрёт под двацаху.. и там сраный RD28 которого для этого крокодила крайне мало.. он и на 4.2 не супер то летает.. ты же не знаешь, что такое мост на сафаре перебрать, аналогично и на сурфе.. ты даже себе не представляешь..
для начала, для разминки, посмотри, сколько резина на них стОит.. понтануться то каждый может..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
даже если стоял этот сафарь 11 лет.. даже если это правда без подъебона.. это означает, что через месяц эксплуатации, а то и раньше, у него посыпятся абсолютно все резинки и в ходовке, и в двигателе.. не говоря уже о тормозах и всяких шлангах и пыльниках. У нас крузак целый нормальный 5 лет простоял, то документов не было, то оформлялись долго - конструктор он.. новый хозяин хоть и взял его задранного по очень низкой цене, но охренел очень быстро.. развалилось всё.. от колпачков и сальников, причем даже в гидраче, до сайлентблоков и втулок.. и аморты сдохли - потекли... и то машина в тёплом боксе стояла..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Не ,если для редких выездов на природу , нива - самое оно . Если для активной эксплуатации - надо иметь яму , набор конкретных инструментов и т. д. Ниссан как и все жиперы будет сосать семейный бюджет раза в два - три больше , чем наши. Тоже хочу себе ниву или уаз , чтобы в деревне была ,на рыбалку или по лесу полаэить.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Alexei721 писал(а):
Не ,если для редких выездов на природу , нива - самое оно . Если для активной эксплуатации - надо иметь яму , набор конкретных инструментов и т. д. Ниссан как и все жиперы будет сосать семейный бюджет раза в два - три больше , чем наши. Тоже хочу себе ниву или уаз , чтобы в деревне была ,на рыбалку или по лесу полаэить.
А чем либеро - лансер полноприводной не устраивает?))) За всё время, при активной жизни (рыбалка и грибы, охоту не люблю) не было места, куда бы не пролез, в пределах разумного... В принципе по сильным буеракам не лазил, но за той же Нивой везде пролезал. А так 2 машины содержать...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Нива! - Сафарь! Какая разница. Чем круче джип - тем дальше идти за трактором!!!
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Да все зависит от прокладки между рулем и сиденьем
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
вот есть 95 рублей что лучше взять ниву более менее 92-94г.в за 70-80 рублей и на оставшиеся что нибудь зарядить на нее,или лучше взять 80-ых годов за 25-30 рублей,переварить ее и зарядить нормально,что лучше кто как думает
|
|
|
|