Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена карбюратора на Cолекс 21083 Solex на 4g15
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена карбюратора на Cолекс 21083 Solex на 4g15
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 23.04.2011 г. в 18:38       #36949

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Собственно закончил я установку данного карбюратора на свой авто, и решил сделать что то вроде FAQ.

Итак сразу скажу что в качестве донорского материала я использовал данную статью:

www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=143538&hl=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%F2%E0%F2%ED%EE%E3+%EA%E0%F0%E1%E0

Что нам понадобиться:

1.Собственно сам карбюратор

Я купил свой за 700р вместе с кастрюлей. Полностью перебрал, заменил все жеклёры, прокладки, проверил поплавки и т.д. Советую скачать книгу из цикла Своими силами, издательство За Рулем, название карбюраторы Солекс.На что обращать внимание при выборе карбюратора:Карбюратор должен быть без белых отложений, которые появляются когда карбюратор убирают на хранение, не слив бензин и не продув. Эти отложения хрен как отмоешь. Мне достался именно такой, и в нижней его части был закоксован канал ускорительного насоса, пришлось менять нижник, который обошёлся мне на халяву )). Лучше пусть карбюратор будет грязный, и замасленный, такой тип грязи смыть проще.
2.Набор прокладок для карбюратора 21083. Там толстая текстолитовая прокладка, прокладка впускнова коллектора, прокладка самого карба.
3.]Напильник круглый, напильник плоский с шириной полотна 15мм где то, отвертка с плоская с шириной полотна 4мм и длинной желательно где то 200мм, для большего усилия, отвертка крестообразная 200мм, много WD40, очиститель карбюратора желательно, зубная щетка, шкурка мелкая, плоскогубцы, ножик, дрель, сверла на 10, 8, и фрезеровочное, шланги водопроводные (продаются парно), герметик, шпильки М8 4 штуки.

Че делать дальше:

1.Перебираем карбюратор по книжке, оставляя нижник полностью разобранным
2.Идем к машине и каким нить способом намечаем на Солексе, места просверливаний под впускной коллектор нашего движка, либо же идем к столярам и рублей за 500-700 делаем переходник. Очень удобно использовать прокладку стандартного карба, но она обычно разваливается.
3.С помощью сверел и напильников подгоняем отверстия, следя за тем что бы стружка не забивала каналы карбюратора. Тут нужно терпение....
4.Далее проделываем пункт 3 с прокладками. Прокладку коллектора сверлим еще и на сквозь в месте где антифриз будем обводить.
5.Берем текстолитовую прокладку и сверлим в ней Г-образное отверстие под антифриз сверло на 10(Хотя кому какие шланги попадутся, смотрите чтобы плотно заходили), далее обрезаем ранее купленные шланги. Один режем с двух сторон, и достаем штуцер, второй только со стороны внутренней резьбы. Соединяем их вместе, вкручиваем резьбовую стороны в прокладку, смазав предварительно герметиком.
6.Собираем карбюратор воедино.
6.5.Кушаем =)

7.Вкручиваем шпильки, ставим все как нужно, подключаем.
7.5 Если у вас АКПП, окуратно натягивайте тросик АКПП, от него зависит момент переключения.
8.Настраиваем по книжке и едем.


Что получилось, и как я все закрепил. Вариант первый, так что не пугайтесь. p.s че еще вспомню допишу.











Эти строки не имеют значения, просто теги для поиска.
карбюратор солекс, карбюратор solex, замена карбюратора на солекс, замена карбюратора на solex, солекс, solex.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
NskCity Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  Откуда: Новосибирск 25.01.2012 г. в 12:33       #49414

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Там где красное здание, за ним гаражи. В гаражах мастер. По моему на воротах гаражей его номер написан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 25.01.2012 г. в 14:20       #49420

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
вот одного я не понимаю! на родном карбе стоит датчик положения дроссельной заслонки.куда его дели? и при чем тут трос АКПП?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
moryachok Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   26.01.2012 г. в 06:55       #49443
спасибо, что отписался. тросик заведен, на рычаг газа, но регулируем его в том месте, где он штатно регулируется. ничего не удлиняли, не могу врубиться, что дальше делать. Провалы остались. Может трос както по другому надо завести, или момент поймать не можем. Кстати скорости включаются вроде нормально, а провалы гдету между скоростями
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 26.01.2012 г. в 08:20       #49444

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
если не задействован датчик положения дроссельной заслонки ,то и будет всякая х-ня творится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 26.01.2012 г. в 08:51       #49445

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
всем большой совет прежде чем ставить солексы. Знаю по себе что в наших авто очень капризна система зажигания, и прежде чем менять карб поменяйте свечи на оригинал (600р), бронепровода на нжк (1200р), и хотябы крышку трамблера (500р), + можно и родной карб поменять или сделать хотябы не полную чистку, сняв все внешние элементы на нем, в 90% это приведет к стабильной работе автомобиля. Я по своей дурости тоже заменил карб и не к чему хорошему это не превело, да и дорого. Новый карб 5000 + всякие проставки и прочая ерунда еще 1000. Обновить систему зажигания и то дешевле. А если ставить б.у карб то с ним так то тоже гемороя дохрена, да и качество оставляет желать лучшего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 27.01.2012 г. в 08:21       #49501

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Перекопал кучу инфы на жигулевских и москвичевских форумах по Солексу. В очередной раз убедился, что при сборке нужно дорабатывать все напильником, даже новое Не факт, что новое лучше чем Б/у. Машина досталась с Солексом имеющим незначительные "заводские" дефекты и доработанным карбюраторщиком на СТО (оба "слоника" коряво в первую камеру), где, не знаю. Сейчас его раскидал полностью, в ацетоне замочил. Соберу, проверю, отпишусь чего и как и сколько денег. В последнее время провалов практически не было, макс скорость 140 на АИ92, механика, деревяха. Карб 083 топливные I-95, II-97,5 кулачек ускорительного 7. расход по городу до морозов +/- 9,5 (трасса 8 при 120-130км/ч) литра при трогании с места без пробуксовки с соблюдением скоростного режима общего потока в левом ряду С 1-3 чел в салоне
Свечи зажигания НЖК какие прод руку попались (не думал что сильно важно на простом моторе), провода ВАЗ 08-09.
Если по ряду причин нет возможности ездить на родном, этот вариант нормальный. ИМХО.
Появилась идея реализовать подключение солекса таким образом, чтоб не остались лишние проводки и шлангочки-трубочки. Может у кого идеи и наработки есть по этому поводу?
Трос автомата видел в картинках кажется где-то тут: mmc55.ru или на этом форуме, не помню
На провалы очень много влияет, в карбе регулировкой винта качества-количество это не лечится, положением дроссельных заслонок совсем немного, состоянием и сочетанием внутренностей - полностью. Провалы из-за сбоев с системой зажигания - тема отдельная
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 23.04.2012 г. в 13:22       #54136

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Все мои мучения свелись к тому, что после промывки и разбора:
1. Вытащил втулочку из нижней части (между половинками стоит) и наклеив наждачку на толстое стекло шлифанул поверхность (можно камнем большим)
2. металлической линейкой проверяя на верхней половине надфилем убрал выпуклости от деформации при затягивании болтов
3. шлифанул крышки ускорительного, ЭМР, холодного пуска
4. Сложил половинки без прокладки и на просвет при сильном освещении убедился в плотном прилегании
5. на малых дуффузорах скруглил, сточил крылья (как на самолете получилось) и до зеркала отполировал
6. отполировал поверхность больших диффузоров не стачивая "ступеньки" в камерах, это важно!
7. Купил полный ремкомплект на мотор 1,5л, из воздушных жиклеров вытащил трубки и пометив их положение в завернутом состоянии поставил трубки на место так, что бы они отверстиями "смотрели" на канал малого диффузора.
8. Вытащил верхнюю трубку ускорителя и укоротил её на 2 см (для удобства), поставил на место и пропаял обе, убрав излишки олова. настроил их так, что бы струйки били в щель между стенкой камеры и заслонкой при малейшем открывании (обе в первую). Для экономии топлива жертвуя динамикой можно на 35 заглушить, на 40 оставить. Можно поставить слоника на 70 от нивы и не заморачиваться.
9. на подшипники осей заслонок брызнул ВДшкой
Собрал в порядке обратном разрору. Жиклеры и пружинки, иглу поставил новые
на все про все кроме времени потратил стоимость ремкомплекта, два литра ацетона, кусок наждачки и стакан бензина.
Результат - провалов нет, педаль мягкая, слушается. Осталось изготовить переходник на коллектор, сейчас стоит под теплоизоляционной прокладкой металлическая пластина, немного не совпадают камеры с коллектором
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
vik69to Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |    |  Откуда: Доброполье 2.05.2012 г. в 23:29       #54393

Двигатель: G12B
Ребята, у меня мираж, старичок, карб нужно поставить, есть в наличии 083 солекс. Статейку то я прочел и фото глянул, толково сделано, только не оч понял по поводу о.ж. в проставку, подробнее можно на сей счет. И что еще нужно чтоб все это счастье работало???Движка у меня G12B 1400 кубов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 5.05.2012 г. в 12:51       #54485

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
vik69to писал(а):
только не оч понял по поводу о.ж. в проставку, подробнее можно на сей счет. И что еще нужно чтоб все это счастье работало???Движка у меня G12B 1400 кубов.
по ссылке из первого поста на третьей фотографии видно слева прямоугольный канал О.Ж. для подогрева коллектора, нужно его вывести через проставку наружу.
Стоит приблуда с той стороны, куда вакуумная трубка от трамблера подсоединяется. Состоит из калабахи с двумя трубочками, к карбу одним винтом крепится. Нужна для подогрева канала холостого хода, через неё пропусти О.Ж.
Найди таблицу подбора жиклеров, может понадобиться для меньшего расхода.
Подача от бензонасоса, обратка топлива, 12V на клапан Х.Х. при включенном зажигании, трос управления заслонками, провалоку в чехле с рукояткой воздушной заслонки (или автоматическая регулировка), заглушить все лишние вакуумные трубочки с коллектора, бензин в бак и.... поехали!
Последнее редактирование: 05.05.2012 13:11 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
nsk00 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Новосибирск 19.06.2012 г. в 17:35       #56400

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
А кастрюля нормально встала, по капоту не долбит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 22.06.2012 г. в 05:43       #56447

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
nsk00 писал(а):
А кастрюля нормально встала, по капоту не долбит?
у меня кастрюля родная стоит, под Солекс вырублено днище в ней.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
лексей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |    |  Откуда: новосибирск 1.08.2013 г. в 19:23       #71734

Фрейм-код: CB2V-0702933
Двигатель: 4G15 2001год
Кузов: универсал
подскажите.поменял карб на Cолекс и немого разобраться с датчиком холостого хода от чего запитывать и как подключить шланги от бензонасоса. там их 2 и обратка на карбе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный