Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
По книге вроде есть такое...
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
надо глянуть
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Витя писал(а):
берешь паяло на 100 ватт, пинцет и плоскогубцы... снимаешь декоративную крышку печки, та что в копытах пассажира.. где то там на двух шурупах сидит блок резисторов с термопредохранителем.. снимаешь защитную сетку, зажимаешь пружинный контакт пинцетом, греешь паялом.. тулишь обратна.. ай шайтан.. работает ташкент..
Это где в ногах пасажира блок резисторов? У меня не работает 1 скорость вентилятора отопителя, резисторы где находятся? Где регулируется скорость или на самом вентиляторе? Сам вентилятор надо разбирать? Выложите фотки если у кого есть где эти резисторы.
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
VINDIGO1 писал(а):
Витя писал(а):
берешь паяло на 100 ватт, пинцет и плоскогубцы... снимаешь декоративную крышку печки, та что в копытах пассажира.. где то там на двух шурупах сидит блок резисторов с термопредохранителем.. снимаешь защитную сетку, зажимаешь пружинный контакт пинцетом, греешь паялом.. тулишь обратна.. ай шайтан.. работает ташкент..
Это где в ногах пасажира блок резисторов? У меня не работает 1 скорость вентилятора отопителя, резисторы где находятся? Где регулируется скорость или на самом вентиляторе? Сам вентилятор надо разбирать? Выложите фотки если у кого есть где эти резисторы.
Сними бардачок, за ним найдешь искомое, и фоток не надо
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Babay писал(а):
Сними бардачок, за ним найдешь искомое, и фоток не надо
Снимал не однократно, справа в ногах пассажира "мозги", рядом с ними? или в самом вентиляторе? НЕ видел я там резисторов
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
На другом форуме нашел:
Итак. Снимаем бардачок.Затем отворачиваем 3 болта, на которых крепится контроллер. Сдвигаем контроллер вправо и вниз, чтобы обеспечить доступ к резистору. Отсоединять разъемы от контроллера не требуется, длины проводов хватило для подобного смещения. Резистор крепится на двух саморезах. Для припайки на место пластинки я не разбирал корпус, дотянулся паяльником сбоку без проблем, прижимал тонкой отверткой
....пластина нагревается из-за того что клинит (по любым причинам) мотор печки и что бы не возник пожар от перегрева проводов стоит этот термо-хер.....
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Что за контроллер?
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
VINDIGO1 писал(а):
Что за контроллер?
Еще его называют мозгами, блоком управления, еще как-нить. Народный фольклор
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Babay писал(а):
VINDIGO1 писал(а):
Что за контроллер?
Еще его называют мозгами, блоком управления, еще как-нить. Народный фольклор
Ясно Теперь более менее понятно, спасибо.
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
|
|
Последнее редактирование: 21.07.2012 20:32 Редактировал max.84.
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Babay писал(а):
На другом форуме нашел:
Итак. Снимаем бардачок.Затем отворачиваем 3 болта, на которых крепится контроллер. Сдвигаем контроллер вправо и вниз, чтобы обеспечить доступ к резистору. Отсоединять разъемы от контроллера не требуется, длины проводов хватило для подобного смещения. Резистор крепится на двух саморезах. Для припайки на место пластинки я не разбирал корпус, дотянулся паяльником сбоку без проблем, прижимал тонкой отверткой
....пластина нагревается из-за того что клинит (по любым причинам) мотор печки и что бы не возник пожар от перегрева проводов стоит этот термо-хер.....
Снял я мозги и не вижу никаких термо-резисторов. Блин мужики, ткните носом на картинке где они,ну типа "Вот эту хрень откручиваешь и там вот эту хрень припаиваешь".? Я сколько раз снимал бардачок и ни разу на них не натыкался.
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
тут не видно )
|
|
Последнее редактирование: 13.12.2012 01:26 Редактировал max.84.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бардачок открути
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да, это оно, на 2х шурупах
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
В общем, спустя 3 месяца смог добраться до этих проклятых резисторов. Дело было в окисленном контакте. Один контакт аж зелёным мхом покрылся, и рядом ещё один начал цвести, первый я так понимаю и был на первую скорость. После чистки первая скорость вентилятора появилась, рад! Всем спасибо за подсказки!
Ещё один вопрос появился в связи с этим, так, для общего развития, 4 скорость у меня работает без этих терморезисторов, это так и задумано или у меня чё-то накулибено?
|
|
Последнее редактирование: 30.03.2013 23:32 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
у меня под движком вентилятора печки, прям в нижней части эл.двигателя какая то трубка гофрированная вставлена. по схеме на экзисте- "шланг,обогреватель воды,клапан"- яндекс перевод- это что такое? хотел ревизию движку произвести- побоялся этот шланг сдергивать, да и не понял как его снять чтобы не сломать.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
этот шланг типо пыль из движка вентилятора печки вытягивает ,что то вроде того. а снимается просто стягиваешь и все .
|
|
Последнее редактирование: 13.10.2014 18:58 Редактировал maks.ru.
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
А я думал что это охлаждение щеток и коллектора. Он наоборот в моторчик вдувает воздух. Кстати я вместо своего поставил от какой-то хонды, встал один в один, только диаметр шланга другой чуток.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
хана движку.износ отверстия нижнего подшипника скольжения. элипс и как следствие залипание ротора к статору. замена .1800 руб. б.у.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
|