Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...10
Сообщения темы: Генератор
Partizan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Партизанск 18.04.2009 г. в 04:00       #376

Двигатель: 4G15 карб
Кузов: CD2V
Двигатель 4G15, сегодня утром пробую завести не заводится, акуммулятор подсажен ели крутит, после непродолжительной зарядки акуммулятора машина заводится, но при попытки снять клеймы с акуммулятора тут же глохнет. Первой мыслью было износ щёток в генераторе. У какого такое было подскажите с чего начать, что посмотреть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.04.2009 г. в 06:58       #7451

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
тестером мерий напряжение на клеммах на заведеную машину, если показатели ниже или равны показателям на заглушеную - тогда смотри щетки.
алампочка зарядки горит??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Partizan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Партизанск 18.04.2009 г. в 11:30       #7458

Двигатель: 4G15 карб
Кузов: CD2V
Причиной оказался перегоревший предохранитель на 80А.
Лампочка зарядки не горела, похоже что её там вообще нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.04.2009 г. в 14:17       #7461
Partizan, а ты случайно клемы на акумуляторе не путал плюс с минусом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
coolcup Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   4.03.2010 г. в 19:19       #18720
Собственно подскажите место где можно купить щетки генератора или таблетку как их там называют))На LANCER V WAGON 1999Г.В
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 4.03.2010 г. в 19:29       #18721

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
таблетка-это регулятор напряжения,а щетки можно заказать в Exist не дорого. A647X50870
Последнее редактирование: 04.03.2010 19:33 Редактировал leon3-14.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.03.2010 г. в 14:37       #18907
таблетка в любой конторе по ремонту стартеров-генераторов подберут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 11.03.2010 г. в 03:16       #19028

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
А у меня вот такая хрень...
Завел машину, прогрел, поехал потихоньку по нашим колдоебинам... и замечаешь что печка работает все слабее и слабее, подсветка приборки тусклее, фары еле еле светят. Газанешь примерно до 2500 и все приходит в норму. Печка начинает энергичнее работать, фары ярче светить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 11.03.2010 г. в 05:42       #19031

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Code писал(а):
А у меня вот такая хрень...
Завел машину, прогрел, поехал потихоньку по нашим колдоебинам... и замечаешь что печка работает все слабее и слабее, подсветка приборки тусклее, фары еле еле светят. Газанешь примерно до 2500 и все приходит в норму. Печка начинает энергичнее работать, фары ярче светить...

перво на перво- смотри ремень генератора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2010 г. в 05:57       #19034

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а потом щётки генератора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.03.2010 г. в 06:28       #19035

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Клемы почистить надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.03.2010 г. в 10:18       #19048

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
а еще бы померить бортовое напряжение при холостых и при нагрузке.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.03.2010 г. в 16:05       #19086
я б грешил на щетки в первую очередь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 12.03.2010 г. в 03:13       #19111

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
напряжение при холостых 13,4-13,6
под нагрузкой (свет, противотуманки, печка, мафон, салонное освещение) 15,2 - 15,6
О как, что то мне кажется многовато...
Гену ремонтил в ноябре менял подшипники, чистил коллектор и щетки под замену пошли - так как уже на границе износа были.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 12.03.2010 г. в 08:57       #19115

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Code писал(а):
напряжение при холостых 13,4-13,6
под нагрузкой (свет, противотуманки, печка, мафон, салонное освещение) 15,2 - 15,6
О как, что то мне кажется многовато...
Гену ремонтил в ноябре менял подшипники, чистил коллектор и щетки под замену пошли - так как уже на границе износа были.

скорее всего это типа реле-регулятора напряжения, может оно конечно и не так называеться, типа там "шоколадка и т.д, короче надо в камасутре почитать, судя по твоим показателям это точно она т.к максимальное напряжение большеватое, ещё вариант можешь просто сьездить туда где делал генератор, они те покажут где эт хреновина или в любом павилионе где акумы продают, там всякими вилками потыкают и скажут, за тестирование 100р отдашь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.03.2010 г. в 14:00       #19122

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
шоколадка по пелотке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 22.03.2010 г. в 19:21       #19570

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
кто подскажет с чем связана такая аномалия: в холодную погоду -20 и ниже при старте двигателя лампочка аккумулятора не тухнет около 5 сек. потом все нормально.

P.S. проявляется в холодную погоду, ремень натянут нормально

обязательно жду аФФторитетного мнения Вити)
Последнее редактирование: 22.03.2010 19:22 Редактировал Sanek.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.03.2010 г. в 22:18       #19575

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
видать у тебя АКБ дохленький и после пуска берет нагрузку большую на себя(заряд)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2010 г. в 00:34       #19579

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не факт, может быть щетки на подходе и на морозе примерзают из-за большого количества грязи... та же проблема может быть и в реле заряда.. надо мерять ток и напряжение сразу после пуска и выяснять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 23.03.2010 г. в 01:46       #19583

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
АКБ живая...крутит в любой мороз бодро...а по поводу грязи могу согласиться...в генератор никогда не лазил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
ВверхСтраница: 12345678...10
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный