Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Двигатель 4G15, сегодня утром пробую завести не заводится, акуммулятор подсажен ели крутит, после непродолжительной зарядки акуммулятора машина заводится, но при попытки снять клеймы с акуммулятора тут же глохнет. Первой мыслью было износ щёток в генераторе. У какого такое было подскажите с чего начать, что посмотреть.
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
тестером мерий напряжение на клеммах на заведеную машину, если показатели ниже или равны показателям на заглушеную - тогда смотри щетки.
алампочка зарядки горит??
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Причиной оказался перегоревший предохранитель на 80А.
Лампочка зарядки не горела, похоже что её там вообще нет.
|
|
|
Partizan, а ты случайно клемы на акумуляторе не путал плюс с минусом?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Собственно подскажите место где можно купить щетки генератора или таблетку как их там называют))На LANCER V WAGON 1999Г.В
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
таблетка-это регулятор напряжения,а щетки можно заказать в Exist не дорого. A647X50870
|
|
Последнее редактирование: 04.03.2010 19:33 Редактировал leon3-14.
igor
|
таблетка в любой конторе по ремонту стартеров-генераторов подберут.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
А у меня вот такая хрень...
Завел машину, прогрел, поехал потихоньку по нашим колдоебинам... и замечаешь что печка работает все слабее и слабее, подсветка приборки тусклее, фары еле еле светят. Газанешь примерно до 2500 и все приходит в норму. Печка начинает энергичнее работать, фары ярче светить...
|
|
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Code писал(а):
А у меня вот такая хрень...
Завел машину, прогрел, поехал потихоньку по нашим колдоебинам... и замечаешь что печка работает все слабее и слабее, подсветка приборки тусклее, фары еле еле светят. Газанешь примерно до 2500 и все приходит в норму. Печка начинает энергичнее работать, фары ярче светить...
перво на перво- смотри ремень генератора
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а потом щётки генератора
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Клемы почистить надо
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
а еще бы померить бортовое напряжение при холостых и при нагрузке.....
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
я б грешил на щетки в первую очередь
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
напряжение при холостых 13,4-13,6
под нагрузкой (свет, противотуманки, печка, мафон, салонное освещение) 15,2 - 15,6
О как, что то мне кажется многовато...
Гену ремонтил в ноябре менял подшипники, чистил коллектор и щетки под замену пошли - так как уже на границе износа были.
|
|
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Code писал(а):
напряжение при холостых 13,4-13,6
под нагрузкой (свет, противотуманки, печка, мафон, салонное освещение) 15,2 - 15,6
О как, что то мне кажется многовато...
Гену ремонтил в ноябре менял подшипники, чистил коллектор и щетки под замену пошли - так как уже на границе износа были.
скорее всего это типа реле-регулятора напряжения, может оно конечно и не так называеться, типа там "шоколадка и т.д, короче надо в камасутре почитать, судя по твоим показателям это точно она т.к максимальное напряжение большеватое, ещё вариант можешь просто сьездить туда где делал генератор, они те покажут где эт хреновина или в любом павилионе где акумы продают, там всякими вилками потыкают и скажут, за тестирование 100р отдашь.
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
шоколадка по пелотке
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
кто подскажет с чем связана такая аномалия: в холодную погоду -20 и ниже при старте двигателя лампочка аккумулятора не тухнет около 5 сек. потом все нормально.
P.S. проявляется в холодную погоду, ремень натянут нормально
обязательно жду аФФторитетного мнения Вити)
|
|
Последнее редактирование: 22.03.2010 19:22 Редактировал Sanek.
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
видать у тебя АКБ дохленький и после пуска берет нагрузку большую на себя(заряд)
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не факт, может быть щетки на подходе и на морозе примерзают из-за большого количества грязи... та же проблема может быть и в реле заряда.. надо мерять ток и напряжение сразу после пуска и выяснять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
АКБ живая...крутит в любой мороз бодро...а по поводу грязи могу согласиться...в генератор никогда не лазил.
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
|