Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Двигатель 4G15, сегодня утром пробую завести не заводится, акуммулятор подсажен ели крутит, после непродолжительной зарядки акуммулятора машина заводится, но при попытки снять клеймы с акуммулятора тут же глохнет. Первой мыслью было износ щёток в генераторе. У какого такое было подскажите с чего начать, что посмотреть.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
помогите разобраться, на панеле приборов не горит значок аккамулятора, машина не зоводится, да же стартер не крутит, приехал брат, сказал что у мну подох ак-тор, поставили его ак-тор, завели машину, а когда убрали провода с ак-тора, машина заглохла...
что это может быть, подскажите пожалуйста
генератор здох или что смотреть... единственное, что могу сказать обороты на холостых в последнее время были очень низкие, 400-500 это в режиме D , а на нетралке или парковке 800-900... и почему не гороит на панеле приборов лампа ак-тора... очень жду ответа, работы много перед новым годом, а без машины я никуда
|
|
Последнее редактирование: 11.11.2011 23:54 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
помогите разобраться, на панеле приборов не горит значок аккамулятора, машина не зоводится, да же стартер не крутит, приехал брат, сказал что у мну подох ак-тор, поставили его ак-тор, завели машину, а когда убрали провода с ак-тора, машина заглохла...
что это может быть, подскажите пожалуйста
генератор здох или что смотреть... единственное, что могу сказать обороты на холостых в последнее время были очень низкие, 400-500 это в режиме D , а на нетралке или парковке 800-900... и почему не гороит на панеле приборов лампа ак-тора... очень жду ответа, работы много перед новым годом, а без машины я никуда
Реле зарядки в генераторе сдохло... У меня так было и лампочка не горела. Может щётки или диодный мост, это в генераторе единый блок.
Можно ремонтировать но услуги автоэлектрика дорого обойдутся и запчасти искать надо. Короче проще наверно контрактный поставить.
Да и на наших машинах клемы с АКБ на работающем двигле лучше не сдёргивать
Можно ещё разъём генератора осмотреть... хотя маловероятно
Могут быть и другие причины наверно просто вышеописанное скорей всего.
|
|
Последнее редактирование: 12.11.2011 01:04 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
а что ты сделал Вадим чтоб починить?
у мну парниша с запчастями работает, то же сказал что реле зарядки в генераторе или шетки, а что б это починить нужно снимать я так понял гену?
Короче я так понял надо к элекрику сходить, что б он прозвонил и сказал в чем именно проблема?
но если логически подумать, не горит лампа аккамулято на панели, значит нету цепи между геной и ак-тором, тединственной причиной этому могут быть шётки?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
а что ты сделал Вадим чтоб починить?
у мну парниша с запчастями работает, то же сказал что реле зарядки в генераторе или шетки, а что б это починить нужно снимать я так понял гену?
Короче я так понял надо к элекрику сходить, что б он прозвонил и сказал в чем именно проблема?
но если логически подумать, не горит лампа аккамулято на панели, значит нету цепи между геной и ак-тором, тединственной причиной этому могут быть шётки?
Яж тебе говорю щётки реле зарядки и диодный мост там один узел. Можно заменить щётки и реле зарядки,а диодник оставить тока паять надо.
Я гену заменил на контрактный т.к. сломался он у меня в Екатеринбурге. Город я не знал воще купил газету в ближайшем киоске позвонил на первый попавшийся разбр, забил адрес в навигатор и купил там генератор за 3500.
Старый мне уже дома знакомый автоэлектрик отремонтировал заменив щётки и реле зарядки взял тока за запчасти точно не помню но меньше рубля. Генератор валялся типа в запас пока я его кенту за штуку не подарил.
Ну а про лампу там всё хитровыебанно,там какаето обратная связь или чтото в этом роде я в этом не шарю,знаю тока что у меня сдохло реле зарядки щётки были нормальные и лампа не горела.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
ну у нас получается идентичная проблема Вадим, обратной связи нету, получается у мну обороты были низкие, из-за того, что шетки изчерпали себя, и потихоньку умирали... исправь если не прав...
если снятие и установка плюс запчасти обойдутся мне в 2000 руб, если смысол брать за 3000 неизвестный генератор....?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
ну у нас получается идентичная проблема Вадим, обратной связи нету, получается у мну обороты были низкие, из-за того, что шетки изчерпали себя, и потихоньку умирали... исправь если не прав...
если снятие и установка плюс запчасти обойдутся мне в 2000 руб, если смысол брать за 3000 неизвестный генератор....?
Ну ты сам писал машина нужна,а ремонт может затянуться, делать как будто дешевле но это как договоришься с электриком. Если хочешь экономии сними генератор сам.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
корче снял я гену, 10 минутное дело!, болт сверху, болт снизу - и за это у мну просили 2 тыр сейчас отнесу на диагностику, отпишусь чё как...
ешё вопрос, перед поломкой буквально за день, был какой то скрежет, при торможении, подумал что, колодки изношены, поменял так как были практически стерты, но потом появился гул при нажатии на газ, из подкапотного пространства, необратил внимание, и уже вечером подьехал к дому и при торможении был слышен скрежет и всё потом машина не завелась...
может ли быть подшибник генератора вродебы он нормально крутится, просто не могу понять, от чего скрежет был, как буд то что то трется...
|
|
Последнее редактирование: 12.11.2011 15:08 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Ruslan писал(а):
корче снял я гену, 10 минутное дело!, болт сверху, болт снизу - и за это у мну просили 2 тыр сейчас отнесу на диагностику, отпишусь чё как...
ешё вопрос, перед поломкой буквально за день, был какой то скрежет, при торможении, подумал что, колодки изношены, поменял так как были практически стерты, но потом появился гул при нажатии на газ, из подкапотного пространства, необратил внимание, и уже вечером подьехал к дому и при торможении был слышен скрежет и всё потом машина не завелась...
может ли быть подшибник генератора вродебы он нормально крутится, просто не могу понять, от чего скрежет был, как буд то что то трется...
а не проше разобрать самому. лучше тебя никто не отремотирует -потому-что ты отремонтируешь бесплатно.это факт
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
я с генератором на Вы, так как в электронике не смыслю...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
дело оказалось в диодном мосту и подшибнике, всё остальное в норме, обошлось в 3600, за час сделали, принес домой собрал всё как надо, заредил аакум, завел, прогрел и поехал, неописуемое удовольствие, как буд то машину подменили, разгон, динамика, мощность на высшем уров не, переключении коробки вообше тепереь не чуствуется, неожидал
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Ruslan писал(а):
дело оказалось в диодном мосту и подшибнике, всё остальное в норме, обошлось в 3600, за час сделали, принес домой собрал всё как надо, заредил аакум, завел, прогрел и поехал, неописуемое удовольствие, как буд то машину подменили, разгон, динамика, мощность на высшем уров не, переключении коробки вообше тепереь не чуствуется, неожидал
3600 за час-неплохая работенка заменить подшипник и пару раз ткнуть паяльником
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
деньги платятся не за то что пару раз ткнул паяльником, а за то,что знает куда именно и как тыкать паяльником.
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
byaka2 писал(а):
деньги платятся не за то что пару раз ткнул паяльником, а за то,что знает куда именно и как тыкать паяльником.
это факт!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
+ гарантия, плюс выслушать мозгоёба, - стоимость запчастей.. за работу я думаю рублей 500 вышло
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
+ гарантия, плюс выслушать мозгоёба, - стоимость запчастей.. за работу я думаю рублей 500 вышло
обычно в таких случаях гарантию не дают, послушать можно что-нибуть нового узнаешь,запчасти:не думаю что они ставили новый эксклюзивный подшипник-просто нашли в закромах рабочий
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не знаю как у вас, а у нас могут и генератором по голове дать, если генер херово сделают
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
суровый край и нравы просты. жестоко-генератором по голове и механиков не хватить
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну а как ещё заставить похуистов относится ответственней? нет уважения - пусть боятся.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а вообще, откуда такое отношение к продавцам.. типа продали не новый, а просто в закутках рабочий нашли? вот в данном случае глупость полная, потому что подшипник при съеме неминуемо повреждается. Вот, что Г китайское поставить могут, или кувалдой его забить - это да. А бэушный - нет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
а вообще, откуда такое отношение к продавцам.. типа продали не новый, а просто в закутках рабочий нашли? вот в данном случае глупость полная, потому что подшипник при съеме неминуемо повреждается. Вот, что Г китайское поставить могут, или кувалдой его забить - это да. А бэушный - нет
недооцениваешь сервисменов они могут все
|
|
|
|