Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Мягкие тормаза
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Мягкие тормаза
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 14.05.2011 г. в 16:02       #38077

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Народ очень срочно нада выявить причину... поменял колодки, и после этого педаль на заведенном двигатель очень мягкая чтоб трмозить нада вжать ее в пол, причем ход очень мягкий как ватная, опятьвс е разобрали покачали по шлангу жижа потелка закрутили, ничо не поменялось, кто нибудь помогите ездить нужно каждый день...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 14.05.2011 г. в 17:07       #38105

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
объясняю, что конкретно произошло.
когда колодки были изношены поршни суппортов были выдвинуты.. под пыльники попала влага.. это она могла сделать снаружи, либо изнутри(из тормозной жидкости, которая гигроскопична)..
ну так вот.. поршни покрылись ржавчиной в выдвинутом состоянии.. когда поменяли колодки поршни естественно задвинули.. и теперь ржавчина попала в трущуюся рабочую область и подкусывает.
какой из этого напрашивается вывод? покупать надо ремкомплект и перебирать суппорты.., т. е. поменять все резинки, отчистить и отполировать поршни, всё смазать и прокачать систему..


Из этой гигроскопичности, накапливается % содержания воды в Т.Ж И точка кипения у нее падает. При резком торможении может произойти закипание Т.Ж и пиндыр короче. Проверяется на ТО щупом специальным. Макнул, индикатор показывает, что Т.Ж уже говно, ну или совсем наоборот

Был у меня такой случай, еще СПРИНТЁР был, топил я на нем 140-150 и тут помеха справа, дорога узкая. Ударил по тормозам! Сперва машина затормозила, все в поряде вроде, скорость до 70 сбросила, а тут раз педаль и упала. Вылетел на обочину, чудом ничего на капот не собрал. Спереди диски аж красные. постояла остыла, вроде и ничего.
Поехал до города, там вот первый раз и поменял тормозуху. Та что в нем была, судя по тэсту умерла лет как восемь назад!!!
Последнее редактирование: 14.05.2011 17:15 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 14.05.2011 г. в 19:03       #38108

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
у меня то же что то начал поскрипывать передний правый суппорт, вот думаю на все суппорта купить ремкоплект, интересно, а поршень как отда вообше выходит или выкручивается или же педалью её оттуда выдавить...?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 15.05.2011 г. в 05:42       #38112

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
все норм килограм воздуха в системе + маленкое количество мутной жижи в расширительном бачке, цена вопроса 500 р
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 15.05.2011 г. в 07:18       #38113

Двигатель: 4g15
не знаю у всех ли супорта одинаковые у меня так пыльники менять геморой не каждый сможет.Однако если они целы цилиндры скорей всего тоже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 15.05.2011 г. в 08:34       #38118

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
пыльники целы проблема была в воздухе которого было ОООООЧЕЕЕНЬ много, все 4 колеса выгнали воздух и все норм педаль колом, и тормозит норм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.05.2011 г. в 08:59       #38123

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вадим писал(а):
не знаю у всех ли супорта одинаковые у меня так пыльники менять геморой не каждый сможет.Однако если они целы цилиндры скорей всего тоже. что брембо? на простых вообще без геморроя..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 15.05.2011 г. в 09:19       #38124

Двигатель: 4g15
паз пыльника под поршнем не сложно когда догонишь как и что
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный