| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 Со сцеплением вроде разобрались более-менее. А посоветуйте еще рулевые наконечники. И опорники стоек. Какие предпочесть? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: B20B
 Кузов: Honda CR-V | RD1
 но неткорые детали просто не найдешь не оригинал к примеру тросик газа как в моем случае, но тут я лучше сам починю на совесть чем отдам 3000 барыги и ждать от 2х недель до месяца ВП**ДУ!!! |  |  | 
		 Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!!Практика критерий истины!
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 у нас ломят ещё как.. могут запросто заломить 2, а то и до 4-х цен от нашего магазина.. вот к примеру защёлка бампера на мазду дэмио в кузове DY стоит новая оригинальная 300 рублей.. а на разборке бэушная - тыща.. вот у нас свечи питвок - 660 рублей штука иридиевые.. народ говорит охуели барыги.. типа я в 2 раза дешевле куплю.. покупают.. да.. они даже визуально отличаются.. и такие как наши и такие как они покупают можно купить в китае.. только такие как наши - 22 доллара.. а такие как они покупают 2 доллара.. а потом народ рассказывает, что мол поставил иридий - машина ехать перестала.. или запросто могут тайваньские, или эмиратские рычаги забарыжить по цене японских.. хотя они в 2 раза дешевле.. наёбщиков много... это вы говорите дорого.. у меня мужик сегодня шаровые на прадик покупал за 3500 за штуку, и поначалу возмущался, что подозрительно дёшево для оригинала, наверно фуфло китайское, потому что на камской по 5 тыщ. оригинальные, но закончились... а какие нахер 5 тыщ, когда они в японии 70 долларов стоят? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а ещё на прадик есть всякие CTR и 555.. и всякая китайщина.. стоит копейки.. но вот я за неделю 4 прадика видел с вырваным колесом.. я не беру аналоги, потому что боюсь, что отвалится.. и шаровые поэтому не перепрессовываю.. ну его нахер.. жизнь дороже.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: B20B
 Кузов: Honda CR-V | RD1
 я про разборки вообще молчу я им уже и званить престал как они мне сказали что кнопка аварийки и подогрева стекла 800 рублей... благо нашел за 300 и то торгавался до талого,мдаааа где б унас такие чесные магазины как у ваас найти да ище и с такими людьми в штате(((мне чувак по каталагу !!!30 МИНУТ!!! подбирал в итоге нашел масуму(( |  |  | 
		 Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!!Практика критерий истины!
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 30 минут - это фигня... бывает, что что то в каталоге зарыто так, что так и не найдешь сразу.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 Мужики, я сам все делаю. Ну, кроме механички - станков нет. Спасибо, конечно, за ответы - но больше хотелось увидеть отзывы вида:
 купил то-то, проходили столько-то, говно.
 купил то-то, поставить не смог - кривое, говно.
 купил то-то, проходили столько-то, пока работает.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 у меня вся любовь к неоригиналу закончилась на датчиках давления масла.. когда из 10 один оказался исправным. ну и так по мелочам.. то одно не тулится, то другое. вообще проще так сделать, скажи, что есть в твоём регионе, а мы скажем, что стоит брать, что нет |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 в замене ходовки должна быть переодичность не надо ждать когда чт-то застучит.Для себя я определил раз в 50000. Последний раз переберал 40000 назад накончники германия тяги, шаровые корея.После поездки в Екатеринбург ездил к корешу на сход-развал всё смотрел на подъёмнике и на компе всё ок.Дороги у нас нормальные по россии хуже так что переодичность замены может быть другая.Стойки не оригинал от прежнего хозяена (какие не знаю) я на них уже более 60000 отездил сколько до не знаю пока работают. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 по либере шаровые не бьются там замена с рычагом надо смотреть по лансу у меня коробки в гараже лежат если надо посмотрю |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 вадим писал(а):по либере шаровые не бьются там замена с рычагом надо смотреть по лансу у меня коробки в гараже лежат если надо посмотрю
 Так вообще этот узел найти не могу. Посмотрите, если не трудно.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 вечером напишу |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: cd4w
 MB 808909 
это что ли ищеш???   |  |  | 
		 LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
 Двигатель: 1ZZ
 Кузов: Pontiac Vibe
 Опоры, стойки и втулки стаба поставил RBI, пружины Suplex, амортизаторы Каяба масло, рулевые и шаровые CTR, встало всё хорошо проблем нет уже 20000км,я вообще только один раз купил оригинальные свечи и не понял зачем переплатил 100р, ну да хер с ним.
 А вот пружины по 6000р это пусть Витя себе ставит, мне он кстати так  и не смог помочь с НЕ оригинальными пружинами т.к. оказывается либеро и ланс это глобально отличающиеся машины и Витя сам мне сказал: "х знает какие тебе нужны пружины и в  аналогах ваших европейских тачек я не разбираюсь", а то что он посоветовал в Москве днём с огнём не найти, я даже в представительство в Москве дозвонился и мне сказали что таких позиций они в Москву не таскают, да и во Владике этого нет и будет хз когда. Пришлось выбирать из того что есть, спасибо за совет Вадимке.
 
 Короче лезешь на экзист и выбираешь детали известных ТЕБЕ производителей, и будет тебе счастье)
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Алексис писал(а):
Опоры, стойки и втулки стаба поставил RBI, пружины Suplex, амортизаторы Каяба масло, рулевые и шаровые CTR, встало всё хорошо проблем нет уже 20000км,я вообще только один раз купил оригинальные свечи и не понял зачем переплатил 100р, ну да хер с ним.
 А вот пружины по 6000р это пусть Витя себе ставит, мне он кстати так  и не смог помочь с НЕ оригинальными пружинами т.к. оказывается либеро и ланс это глобально отличающиеся машины и Витя сам мне сказал: "х знает какие тебе нужны пружины и в  аналогах ваших европейских тачек я не разбираюсь", а то что он посоветовал в Москве днём с огнём не найти, я даже в представительство в Москве дозвонился и мне сказали что таких позиций они в Москву не таскают, да и во Владике этого нет и будет хз когда. Пришлось выбирать из того что есть, спасибо за совет Вадимке.
 
 Короче лезешь на экзист и выбираешь детали известных ТЕБЕ производителей, и будет тебе счастье)
 
что толку, что я Валео знаю. развалилось как последнее гов,,,но.  а резинки от RBI  мне понравились, на хонде всю подвеску из них поставил проблем небыло, даже после морозов в 30 градусов (сейчас северяне скажут, что 30 градусов это детский лепет      ) . по лансеру пока ничего не могу сказать, ставил только кузовню. через годик смогу сказать, т.к. сейчас делаю капиталку. А по поводу совместимости с либеро, могу сказать только по кузову, все подходит. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
 Двигатель: 1ZZ
 Кузов: Pontiac Vibe
 и по подвеске 4WD одинаковые, а 2WD одинаковые и с лансом и с кольтом соответствующих годовно это отход от темы)
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 шаровые STR CBM 12(11) по кавказу 50000 смело ходят не я один на них катаюсь.Готов выслушать возражения но только факты слухи на-уй не нужны (кто-то чё-то гдето видел,слышал не канает).Ну,а воще с дуру можно и х-й сломать наспор разъе-у орегинальную подвеску за 1000 км |  |  | 
Последнее редактирование: 21.05.2011 21:37 Редактировал вадим.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 Алексис писал(а):Опоры, стойки и втулки стаба поставил RBI, пружины Suplex, амортизаторы Каяба масло, рулевые и шаровые CTR, встало всё хорошо проблем нет уже 20000км,
 я вообще только один раз купил оригинальные свечи и не понял зачем переплатил 100р, ну да хер с ним.
 А вот пружины по 6000р это пусть Витя себе ставит, мне он кстати так  и не смог помочь с НЕ оригинальными пружинами т.к. оказывается либеро и ланс это глобально отличающиеся машины и Витя сам мне сказал: "х знает какие тебе нужны пружины и в  аналогах ваших европейских тачек я не разбираюсь", а то что он посоветовал в Москве днём с огнём не найти, я даже в представительство в Москве дозвонился и мне сказали что таких позиций они в Москву не таскают, да и во Владике этого нет и будет хз когда. Пришлось выбирать из того что есть, спасибо за совет Вадимке.
 
 Короче лезешь на экзист и выбираешь детали известных ТЕБЕ производителей, и будет тебе счастье)
 ну.. я немного не так сказал.. я сказал, что в аналоговых запчастях европейских производителей не разбираюсь, поэтому не знаю, какие пружины тебе посоветовать
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 вадим писал(а):шаровые STR CBM 12(11) по кавказу 50000 смело ходят не я один на них катаюсь.Готов выслушать возражения но только факты слухи на-уй не нужны (кто-то чё-то гдето видел,слышал не канает).Ну,а воще с дуру можно и х-й сломать наспор разъе-у орегинальную подвеску за 1000 км у СТR кстати продукция неплохая.. но вот частенько бывают расхождения в конструкции(нет технологических отверстий), и пыльники шаровых и наконечников так себе, рвуться быстро..
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 кстати, по поводу пружин.. я долго думал какие поставить, и в итоге поставлю себе оригинальные... да дорого, зато голова болеть не будет, что лопнет она у меня в пути.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |