Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Рулевые наконечники и опорные подшипники - выбор?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Рулевые наконечники и опорные подшипники - выбор?
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   19.05.2011 г. в 01:36       #38346

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Со сцеплением вроде разобрались более-менее. А посоветуйте еще рулевые наконечники. И опорники стоек. Какие предпочесть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 22.05.2011 г. в 02:33       #38548

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
Витя писал(а):

ну.. я немного не так сказал.. я сказал, что в аналоговых запчастях европейских производителей не разбираюсь, поэтому не знаю, какие пружины тебе посоветовать

я не в претензиях к тебе, просто многое то что у вас там, здесь не продается и подбирать приходится из того что есть.
А покупать оригинал на машину за 8000$ есть расточительство, даже с учетом более частой замены деталей, чистая арифметика:
Шаровые (только в сборе с рычагом) - 6000х2=12000
Пружины - 6000х2=12000
Амортизаторы передние - 5000х2=10000
Рулевые в сборе, опорники, колодки, крестовина, сайлентблоки даже смотреть не хочется)))
Замена:
передние аморты 5500, задние 2660, пер.пружины 2500,рулевые тяги и наконечники 1400, шаровые 530, опорники 1100,втулки и стойки стаба 250, крестовина 500, сход развал 900, работа 4000.
Итого - 19340р. это сопоставимо с ценой передних оригинальных стоек в сборе)))
Вот такая математика...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.05.2011 г. в 05:05       #38550

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
передние аморты вообще дорого стоят.. и не только на либеро.. был бы курс иены поменьше, цена была бы пониже... просто как правило не считается, что каждый раз ставя менее качественные детали - больше платишь за работу, да и качество езды страдает.
хорошо, если у вас есть качественные дубликаты.. а у нас их нет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный