Двигатель: 4G13, карб Кузов: CB1V 1994 г.в.
Поменял всю ходовку (отдал 13000 запчасти+работа), но теперь когда машина "падает" в яму или с лежачего полицейского то перед грохает. Мне сказали что ни чего страшного это пружины слишком жесткие и ни чего с этим не поделаешь, а может можно что-то сделать. И вообще можно так ездить?
|
|
|
Фрейм-код: 0602046 Двигатель: 4G15 \ газ Кузов: CD2V
не парся!!! привари лом вместо стоек / дорогу лучше держать будет
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Витя, Антивирус, У меня за замену втулок взяли 800 руб в сервисе и поменяли
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Mich29, а я не ленюсь, и сам меняю, всё, что надо поменять в машине... и знаю что в каком состоянии и хер меня обманешь на диагностике... мне проще за один выходной перебрать всю подвеску, чем платить 3-8 тысяч за работу сервиса... в качестве своей работы я уверен, гарантию сам себе даю, и за свои косяки сам перед собой отвечаю
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Витя, Каждому свое. Я в качестве своей работы не уверен потому, что я не слесарь-любитель и могу только эксплуатировать. За качество работы отвечают ребята которые мне чинят машину и в качестве их работы я уверен.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну я считаю слишком дохрена 800 рублей за замену двух сраных резинок стоимостью 120 рублей пара... 500 рублей и пошли в жопу.. они на подъемнике за час меняются неспешной работы... а то и быстрее...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: X(4WD/TURBO),5F Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
San4o
Амортизаторы-Токико. А правда что пружины со временем "раслабляются" я год проездил меньше стучать стало, может скоро совсем перестанет?
токико- вообще не аммортизаторы. Амортизатор должен работать против вытягивания штока из корпуса. Когда на кочке пружина сжалась, аммортизатор не дает выкинуть машину вверх, а двигается плавно. На сокращение усилия особого не требуется.
У токико же усилия что на сжатие , что на растяжение как должно быть на сжатие. Проверь без пружины.
|
|
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
А вот вам товарищи еще одна тема для размышления я себе тоже менял стойки и поставил не то что нужно от старой машины выпуска года 92-93 и получил результат на левом приводе выработка когда машина попадает в яму то пробивается удар и вот фото в придачу думайте и подсказывайте как я сам понял на моей родной стойке должно быть тело меньше сантиметров на 2.5 или даже 3 тогда все будет работать нормально вот фото когда машина вывешена
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в смысле ты не можешь найти 900 руб на контрактную стойку? если нету денег совсем - бери контракт..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
А интересно кому это витя написал последнее сообщение?
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CD8W
Народ... пытаюсь найти стойки контрактные... но на мой кузов нихрена походу нет. Хотя мне кажется что всяко должно быть, т.е. найти бы таблицу соответствия чтоб требовать стойки например на Галанта... кузов у меня CD8W, дастаточно редкий. От чего еще могут подойти стойки на этот кузов?
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
передние от ланцев подойдут CD4A, только там пружины послабже, я кстати такую-же распилил...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Vladimir_lozovoy, тебе, кому ещё ж..
Добавлено (01.07.2009, 01:18)
---------------------------------------------
Ilusion
Народ... пытаюсь найти стойки контрактные... но на мой кузов нихрена походу нет. Хотя мне кажется что всяко должно быть, т.е. найти бы таблицу соответствия чтоб требовать стойки например на Галанта... кузов у меня CD8W, дастаточно редкий. От чего еще могут подойти стойки на этот кузов?
перед от лансеров 92-95 года - 100 процентно, 90 процентно - мираж с 90 до 2002 года.. смотри по двигателю... от дизельного ланса войдут как родные
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: X(4WD/TURBO),5F Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Витя
в смысле ты не можешь найти 900 руб на контрактную стойку? если нету денег совсем - бери контракт..
Контрактные стойки- это кот вмешке. Я взял стойки, левая ч-з неделю потекла, а ч-з вторую застучала. Вторая ничего четвертый месяц держится.
Лучше отдать старую в ремонт. Мне сделали (1400руб)совсем убитую вот уже три месяца гоняю. Как новая, следующий раз будет стоить 1000руб, потомучто она уже разборная.
Добавлено (01.07.2009, 14:39)
---------------------------------------------
Ilusion
Народ... пытаюсь найти стойки контрактные... но на мой кузов нихрена походу нет. Хотя мне кажется что всяко должно быть, т.е. найти бы таблицу соответствия чтоб требовать стойки например на Галанта... кузов у меня CD8W, дастаточно редкий. От чего еще могут подойти стойки на этот кузов?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/ здесь номера всех деталей на все машины.
Добавлено (01.07.2009, 14:58)
---------------------------------------------
Витя
перед от лансеров 92-95 года - 100 процентно, 90 процентно - мираж с 90 до 2002 года.. смотри по двигателю... от дизельного ланса войдут как родные
по каталогу не то, и вообще у него не дизель.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот давай не надо ляля CD8W - дизель.... по каталогу ясен пень не то, потому что стойки разные даже на ведре и вагоне с одинаковыми двигателями...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Вобщем на днях поменял втулки стабилизатора, линки. Сделал по описанию Вити, по времени заняло чуть больше 5 часов с перекурами, менял в гараже без ямы или подъемника.
|
|
Пешеход всегда прав-пока жив.
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
РоманыЧ_685 писал(а):
Вобщем на днях поменял втулки стабилизатора, линки. Сделал по описанию Вити, по времени заняло чуть больше 5 часов с перекурами, менял в гараже без ямы или подъемника.
и чо?
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Возникла проблема в диагностике стуков подвески, может поможете внести ясность в этот вопрос.
Попробовал сам определить неисправные узлы, поддомкрачивал поочередно левую и правую стороны потом подкладывал опору под передний рычаг и приопускал машину, затем дергал колесо пытаясь определить состояние шаровых. Правая сторона никакого люфта не заметил, левое колесо очень ощутимый люфт , который практическу полностью пропадает если нажать на тормоз, я решил что шаровые норм и надо менять левый ступичный подшипник и еще стойки аммортизатора. Решил проверить свои подозрения на СТО, там машину долго качали , трясли, шатали, дергали, монтировкой тыкали, совещались и составили список неисправностей. По их версии сайлентболки на замену, подшипник норм, ПРАВАЯ шаровая на замену, левая стойка подстукивает , но сказали , что ездить можно и перед зимой лучше не менять....
Короче я хз чего делать.. стук в подвеске напрягает невероятно..
Прошу Вашего совета.. склоняюсь к замене стоек, несмотря на неизбежное приближающееся холодное дыхание зимы)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тыж не правильно диагностировал.. колёса можешь даже снять - они не влияют. они нужны только при диагностике люфта подшипников. берешь монтировку, и её дергаешь шаровые и сайлентблоки, наконечники, только аккуратно, пыльники не порви.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
а если стук идет из рейки,то диагностику подвески можно до пенсии делать.
|
|
igor
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Не понятно какое отношение имеет зима к замене стоек , хотя можно подождать - хороший стук , он всегда наружу вылезет .
|
|
|
|