Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена АКПП на МКПП!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Замена АКПП на МКПП!!!
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   7.05.2009 г. в 16:52       #396

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Почитал я форумы и понял, что далеко не одного меня драконит W4A31 3307 (АКПП)!
Узнал от ЛИБЕРОвода, что замена шила на мыло тоже не всегда помогает, а денег жаба отпускает только на одну попытку. Вот решился на такую операцию, ищу все необходимые детали для хирургии авто.
Список пока такой (дополните, кто чем может, из необходимого):
1) МКПП ( )
2) Корзина
3) Диск сцепа
4) Педаль сцеп + главный цилиндр
5) Рыгаг передач (палка в общем)
6) Тяги (или кулисы, не знаю как зовется) на переключение скор. (подскажите, как они вообще выглядят у кого механ, сколь поворотов, как устроено, в идеале - фото)

Нашел пункты: 1,2,3. (номер найденной коробки: C11QL FL2840)
Возможно реально заказать в Плутоне 4, 6 (нужен номер кузова от кого механика)

Один из главных вопросов, как узнать подходит ли коробка в таком разрезе: 4ВД на соответствие передаточного отношения заднего диференциала, вроде по букварю они чуть ли не все разные.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 6.07.2009 г. в 15:04       #10042

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
молодец! это достойно!

так во ттеперь видимо мне предстоит такое же, у меня такаяже двигло, такаяже кузов, только два ВэДэ...

Vitek54
1 коробка - 2000руб 2 вилка, 3 рабочий цилиндр, 4 трасса сцепления, (1-4 ОГРОМНОЕ СПАСИБО Владимиру из Находки)
можно ли узнать, Владимир еще сможет так помочь?

Vitek54
5-11 ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вите из Владивостока
было бы не плохо и мне.

ты пишешь в скобках замена на новый, это всмысле просто замена как расходника??

и как ощющения теперь на механике после автомата???... машинка стала резвее?
Тема заблокирована
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   6.07.2009 г. в 21:06       #10045

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Я пока по гаражу только катался, пока педаль не родная по городу боюсь особо ездить, когда за день 6-7 аварий видишь на неисправной машине шибко не хочтся гарцевать... Когда нет уверенности, что смогу быстро проскочить или остановиться, к тому же как я сказал на механике с правым рулм не ездил досель (5 мин на мазде Акселе не всчет по военному городку после литра пива ) Но первое впечатление с 10 мин катания что машинка изряднно легче стала идти, без заднего привода, без кардана, раздатки вообще с самой коробки скинула около 30кг, ещё и это влияет.

Спроси у Владимира, но думаю, что у него в гараже вряд ли завалялась ещё одна механика на 4ж15, когда у него 4ж13 стоит...

Думаю если действительно собираешься заниматься, то открой тему с соответствующим названием, почти уверен, что у кого-то да найдется если не сам короб, то знает где достать подешевле... И ещё мой тебе совет, лучше делать такую операцию, когда есть не только коробка, но и вся машина, с неё все запчасти нужные снимать, иначе проблема совместимости может быть посерьёзней только педали, крепления коробки и стартера как у меня... К примеру палка у меня должна совсем с другим механизмом быть, но по счастливой случайности всё срослось, хоть палка и немного наклонена в сторону 4 скорости, но всё включатся нормально и это главное, а могло быть и хуже. Как я писал крепление рубашки тросиков на коробке (которое с ней было) не подходит, с ним тросика по вылету не хватает, поставил эту хрень которая с тросиками была, один немного с перекосом, зато всё робит.

Про скобки, да это имлось в виду замена на новый (диск сцеп и выжимной подшипник).

И вопрос от меня пользователям механик от Либеро, посоветуйте через какое отврстие, сколько и какого масла лить, по букварю посмотрел вязкость (на память не помню, что-то около 75) а по фирме?
Думаю не так критично как на автомате, но всё таки, кто чего заливал?

Добавлено (06.07.2009, 21:06)
---------------------------------------------
Завтра пойду стойки смотреть от CD8V, мои передние были не молоды, но за время ремонта в задранном состоянии правая видать совсем стекла, чистые пружины работают, один раз качнешь нормально, раза с 4-5 останавливается...
Снял свою за 15 мин (долго из-за того, что с приводом возни больше, а скруччивать мега гайку на 32 из-за этого желания у меня не оказалось).
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 6.07.2009 г. в 21:54       #10047

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Vitek54, понятно, сасибо за помощь, только я думаю нынче формучане обленелись, и новой теме про смене коробки они ответят смотри тему - http://libero.pp.ru/forum/9-396-1, там все мол написано.

так чтоли ты ее из 4wd сделал 2wd? извини за беспамятсво?...
Тема заблокирована
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   7.07.2009 г. в 06:32       #10048

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Вынужден был сделать, инач получилось бы несоответствие передаточных чисел задней главной пары редуктора, если верить каталогам механика расчитана на 2.846, а на автомате заложено (и в заднем мосту так и есть) 3.307 для 2002 года. Только в период выпуска 04/1992 - 11/1993 шли автоматы с 2.846, так что я решил не рисковать и пока покататься без моста, раздатки и как следствие заднего привода...

По поводу форума, главное, чтобы ты сам поверил, что смогешь, тогда и другие поверят и помогут! Поговори и ЛИБЕРОводом, может он подскажет как создать раздел Барахолка, в котором люди будут выкладывать Предложения (у кого чего есть не нужное) и Спрос (кому чего нужно, если не нашли в первом разделе). Это один из вариантов, может ты другое придумаешь...
В разделе бизнес тема такая есть, но вот посещаемость там не ахти, значит надо как-то это переделывать, может что-то вроде объявлений с возможностью поиска, а так в самом деле если все выложат у кого чго есть там на 10 страниц всё уедет и никто ничего не найдет.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 7.07.2009 г. в 09:03       #10049

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Vitek54, спасибо

получается ты поставил коробку механическую 2вд, она может дополнятся раздаткой и превращаться в 4вд?
Тема заблокирована
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.07.2009 г. в 11:45       #10053

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Vitek54
Завтра пойду стойки смотреть от CD8V, мои передние были не молоды, но за время ремонта в задранном состоянии правая видать совсем стекла, чистые пружины работают, один раз качнешь нормально, раза с 4-5 останавливается...
Снял свою за 15 мин (долго из-за того, что с приводом возни больше, а скруччивать мега гайку на 32 из-за этого желания у меня не оказалось).

Это ты про стойки? а зачем гайку ступичную снимать? там и так все прекрасно снимается... Стойки можно поставить не обязательно от твоего кузова - там любые подойдут, в т.ч. и с ланцеров CB4A
Тема заблокирована
интересное Жизнерадостный пессимист
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   7.07.2009 г. в 15:09       #10055

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Не совсем так с точки зрения жизни, но по эксплуатации выходит так. На 2вд-шную коробку ты раздатку не прилепишь, но сняв раздатку с 4водвой получаешь чистый перед вед.

В общем залил 4 литра масла через как позже (от Владимира) выяснилось сапун!
Ну не знал я где заливной болт, а в книге фигу увидел.
Выяснилось, что тот сальник, в который я "тыкал" приводом живой, а вот с другой стороны (где длинный привод) мертвец...
Придется менять - течет рекой просто. К стати, 4 литра это много или мало для 4вд короба, говорят на 2вд 2 литра положено...

Добавлено (07.07.2009, 15:09)
---------------------------------------------
Да, про гайку понятно, что можно не снимать, но тогда нужно на ступицу всем весом давить и вытаскивать всторону стойку иначе стойка упирается в пыльник гранаты и её зажимает. К стати такое наблюдалось только на левой, с правой проблем не было. Возможно дело в ведености кузова, судя по многочисленным следам в Японии была сильная авария с участием Либеро, а вот ремонт не очень соответствовал требованиям, так что всё возможно.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.07.2009 г. в 16:58       #10058

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Vitek54, наврятли это следствие аварии - скорее протяжки рычагов передних - если как положено на опущенной подвеске протягивали - тогда рычаг вверх стремится, а если как обычно на поднятой машине - тогда рычаг на месте остается, но при этом при движении саленблоки на рычагах в момент убиваются
Тема заблокирована
интересное Жизнерадостный пессимист
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   11.07.2009 г. в 21:03       #10100

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Странное дело, скорость машина теперь стала ограничена (разумными оборотами двига 3000 для постоянной езды) 100км/ч. Это нормально или так сказывается отключение заднего привода? По расходу ощущается значительное снижение, точно пока не замерил, но после 15-20 л газа на 100 км это клёво! Залил пока 40л проехал примерно 330 км и пока ещё едет, хоть и не много осталось.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 12.07.2009 г. в 10:18       #10109

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
а сцепление не буксует? а на пятую пробовал переключаться?
Тема заблокирована
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   12.07.2009 г. в 14:43       #10117

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Bender
а на пятую пробовал переключаться?

Если я говорю что не ездил на механике, это не значит что я не умею переключать скорости. Rакету только не включал.

Сцепление вроде не буксует, по передаткам не считал, но неоднократные замеры показали, что 100км/ч на 5 дают обороты 3000.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.07.2009 г. в 19:20       #10120

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79
Выяснилось, что тот сальник, в который я "тыкал" приводом живой, а вот с другой стороны (где длинный привод) мертвец...
извини за расторможенность у тебя бежало с вторичного вала? то есть на приводах? не с гидромуфты?

des79, не обязательно, рычагом можно хоть как вертеть.... хотя если бы так кузов повело что привод снять не получаеццо... это странно.... Vitek54, резину не кушало? в сторону не вело, руль не било?
Тема заблокирована
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.07.2009 г. в 12:44       #10128

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Vitek54, на автомате у меня аналогично при 100км.ч обороты 3000,но тут 4 ступени
Тема заблокирована
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 13.07.2009 г. в 13:11       #10130

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
а что вы хотите? поставил на грузовик коробку от грузовика и оно летать как болид формулы 1 будет? не удивительно, что на 3000об - скорость 100кмч, на 4000 об - уже 130 кмч..

Добавлено (13.07.2009, 13:11)
---------------------------------------------
Vitek54
Сцепление вроде не буксует
то есть ты не уверен и не заешь, буксует оно или нет? а какашками вонят из под педалей? если воняет - значит буксует
Тема заблокирована
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 13.07.2009 г. в 13:14       #10132

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Нормальные это обороты! На 6000 об/мин будет уже 200 км/ч! на автомате меньше передачь из-за отсутствия первой (относительно механики)
Тема заблокирована
интересное Жизнерадостный пессимист
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 13.07.2009 г. в 13:23       #10134

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
кто ездил - тот знает правда, боюсь, что долго будет кочегарить до 200, а во вторых будет очень сильно какашками вонять... по всему салону... причем от сидений
Тема заблокирована
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   13.07.2009 г. в 16:13       #10151

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Да, с какашками хорошо тему подняли! Сцепление отпускает полностью (поршень главного цилиндра выпрямлен до "шарика" на конце. А вот с миражовской педалью не до конца выжимается - на 3-ей бывает с хрустом втыкается. Так что с двойным выжимом и аккуратно стараюсь не сильно драконить. Пока жду педальку, скоро уже доедет, тогда стану почти белым человеком. На белой Либро!
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 14.07.2009 г. в 09:12       #10171

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Bender
кто ездил - тот знает правда, боюсь, что долго будет кочегарить до 200, а во вторых будет очень сильно какашками вонять... по всему салону... причем от сидений
+1
Тема заблокирована
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.07.2009 г. в 09:51       #10175

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
При 120-3200об,при130-3500об,при 140-3800-3900об. У меня. Больше не разгоняю
Тема заблокирована
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   14.07.2009 г. в 11:12       #10180

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Ну значит я спокоен - всё так и есть. Спасибо!
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный