Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена АКПП на МКПП!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Замена АКПП на МКПП!!!
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   7.05.2009 г. в 16:52       #396

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Почитал я форумы и понял, что далеко не одного меня драконит W4A31 3307 (АКПП)!
Узнал от ЛИБЕРОвода, что замена шила на мыло тоже не всегда помогает, а денег жаба отпускает только на одну попытку. Вот решился на такую операцию, ищу все необходимые детали для хирургии авто.
Список пока такой (дополните, кто чем может, из необходимого):
1) МКПП ( )
2) Корзина
3) Диск сцепа
4) Педаль сцеп + главный цилиндр
5) Рыгаг передач (палка в общем)
6) Тяги (или кулисы, не знаю как зовется) на переключение скор. (подскажите, как они вообще выглядят у кого механ, сколь поворотов, как устроено, в идеале - фото)

Нашел пункты: 1,2,3. (номер найденной коробки: C11QL FL2840)
Возможно реально заказать в Плутоне 4, 6 (нужен номер кузова от кого механика)

Один из главных вопросов, как узнать подходит ли коробка в таком разрезе: 4ВД на соответствие передаточного отношения заднего диференциала, вроде по букварю они чуть ли не все разные.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Dimboss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Амурск 22.07.2009 г. в 06:15       #10410

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V-1990
У меня дизель на коробе, реально он меня замучал.....Отстой полный, смысл ставить на япы не грузовые МКПП, ежли это не гонка... Автомат и только, для повседневной езды.
Тема заблокирована
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 22.07.2009 г. в 07:32       #10413

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
а ты хотел дизельный маслкар за эти деньги?
Тема заблокирована
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   27.07.2009 г. в 17:56       #10490

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Вот и педаль стала родной, цилиндр встал вертикально и сцепление стало работать как часы (тьфу-тьфу-тьфу)!!!
Ещё раз спасибо Владимиру из Находки!


Добавлено (27.07.2009, 17:56)
---------------------------------------------
Сегодня сдавал машинку карбюраторщику на настройку, надоело мне греться стоя на месте и ездить без мощности на низах. Отдал 700р. Настроил на бензе вполне неплохо, пока всё показывал и рассказывал (мин 30) температура без вентилятора поднялась чуть выше горизонтали. Но я считаю это нормально, на улице +25 как никак.

Обороты несколько плавают, но в целом стало значимо лучше, показал в чем проблемы: износ в трамблере и карбюраторе (на оси, где подключается тросик газа есть люфт, из-за которого холостые обороты бывают разными то 650 то 900. Попробовал на газу, странно это, обороты очень низкие и бывает глохнет, покатаюсь ещё, но это странно.
На бензе мести стала куда лучше, теперь на первой ползешь 5км/ч гари даешь, она и прёть не жалеюча резины!
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный