Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена АКПП на МКПП!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...11
Сообщения темы: Замена АКПП на МКПП!!!
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   7.05.2009 г. в 16:52       #396

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Почитал я форумы и понял, что далеко не одного меня драконит W4A31 3307 (АКПП)!
Узнал от ЛИБЕРОвода, что замена шила на мыло тоже не всегда помогает, а денег жаба отпускает только на одну попытку. Вот решился на такую операцию, ищу все необходимые детали для хирургии авто.
Список пока такой (дополните, кто чем может, из необходимого):
1) МКПП ( )
2) Корзина
3) Диск сцепа
4) Педаль сцеп + главный цилиндр
5) Рыгаг передач (палка в общем)
6) Тяги (или кулисы, не знаю как зовется) на переключение скор. (подскажите, как они вообще выглядят у кого механ, сколь поворотов, как устроено, в идеале - фото)

Нашел пункты: 1,2,3. (номер найденной коробки: C11QL FL2840)
Возможно реально заказать в Плутоне 4, 6 (нужен номер кузова от кого механика)

Один из главных вопросов, как узнать подходит ли коробка в таком разрезе: 4ВД на соответствие передаточного отношения заднего диференциала, вроде по букварю они чуть ли не все разные.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.06.2009 г. в 12:49       #9813

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я ж говорю - G31B - прямой предок 4G15... и коробка моя встала бы как родная

Добавлено (24.06.2009, 12:42)
---------------------------------------------
мне удалось открутить вернее левое крепление коробки (дело в том, что на доноре загнут лонжерон - снять подушку нет возможности, хотя она практически новая, надо пилить лонжерон, а скобу снять было очень тяжело), но есть некоторые отличия от либеровской, либеровское крепится к коробке на трёх болтах, миражевское на двух, но встанет на 100 процентов, прикладывал только что, возможно и так будет нормально, а возможно придется наварить сверху перекладину с дыркой под третий болт. цена вопроса 200 руб.. бандероль около 240 рублей встанет, могу отправить наложенным платежом, завтра планирую зарулить вечером на почту (есть ещё отправки),если надо - пиши на почту.

Добавлено (24.06.2009, 12:42)
---------------------------------------------
зы: раньше было просто нечем открутить эту хрень..

Добавлено (24.06.2009, 12:43)
---------------------------------------------
щас еще поброжу вокруг блока цилиндров, погляжу на переднюю опору... задняя другая у меня...

Добавлено (24.06.2009, 12:45)
---------------------------------------------
Vitek54
Выжимной был в грязи, может пока ехал от маховика и корзины загрязнился, как песок с маслом, не есть хорошо, я его бензом промыл, смазка вытекла, а частицы в подшипник попали, он стал вращаться легко, но с хрустом, в итоге ставить его не есть хорошо
вэдухой надо было мыть, а не бензом..

Добавлено (24.06.2009, 12:46)
---------------------------------------------
кстати, ты диск мерял на коробку, по шлицам встаёт?

Добавлено (24.06.2009, 12:49)
---------------------------------------------
кстати, пробег донора был 139 тыс за 10 лет, бывшая его владелица ездила на дачу летом, больше 60 не ездила, зимой в гараже держала... это я уже давал просраться всем 80 его кобылам... резину он жарил будь здоров
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   24.06.2009 г. в 20:08       #9839

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Так, уже что-то появилось по новосибовским контрактникам, обзвонил почти все, треть объехал, в одной *опе мира нашел верхнее крепление от 4D68 механики, выглядит как на картинке, между болтами расстояние померял - оно, а вот по уровням забыл, в общем принес, примерял и понял, что на коробке придется стачивать выступ и подкладывать во втором месте 2мм шайбочку, но это всё не страшно. Главное теперь можно ставить короб на место и нижние подушки сочинять по месту на основе старых. Витя, спасибо, но удача улыбнулась мне, нашел с подушкой крепление за 800 руб комплект. К сожалению только верхние, ладно, сегодня начинаю собирать, там посмотрим, чего с нижними делать.

Набрал болтов для маховика, есть вопрос, на сколько важен штифт, который ставится в 6-ое отверстие коленвала. И по болтам, нашел в каталоге размеры болтов под маховик, которых 5 штук, так вот они должны быть М12х26, нашел М12х30 калёные. Пошел проверять влияние 4мм длины. Да и ещё, у них шляпка обычная шестигранная, без юбки, ничего поди страшного не будет?! Шайб вроде не надо.

Добавлено (24.06.2009, 20:08)
---------------------------------------------
Последние новости, отдраеный бензом маховик встал на родное законное место, собственной трубой пока не обзавелся, посему затягивал кувалдой, с герметиком, к стати до этого герметика не было, ни каких его следов не обнаружено. Подыскал болты на корзину, дали тоже каленые, думаю ничего страшного не случится от этого, корзину прикрутить не успел.

Поменял подушку верхнюю на ту, с которой крепление было, она чуть ниже расположена, думаю я правильно сделал, завтра покажет! Единственный косяк, что один из 4 болтов я уранил в лонжерон, чем заменить я пожалуй найду, а вот как тот достать понятия не имею, я его не то что пальцем не могу прощупать, я бронепровод заталкивал, даже не звякает, не понятно куда он там зашкерился, последний тоже упал, но не отпрыгнул никуда, поэтому я его не без матов, но достал.

Пластина между коробкой и двигателем как ни странно подошла, хотя на ней выбита маркировка автомата, но это не может не радовать, пока всё по плану!

На сегодня все новости завтра планирую водрузить коробку на законное место. Пока не знаю как сточить 15 мм алюминия площадью примерно 2 см2... Напильником как-то уж лениво (болгарки нет под рукой ).
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   25.06.2009 г. в 17:02       #9854

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Продолжение следует, головняки начинаются!

На сегодня результаты такие: спилил ножовкой по металу пенек с коробки

затем как в анекдоте обработал напильником (наждачки не было )

Крепление накрутилось, но не всё так идеально с ним как показала практика...

Прикрутил корзину, сцепление выставил на-глазок, оказалось вполне неплохо! И закорячил коробку на новое место

пришлось снова откручивать подушку верхнюю, так-как иначе не хотела залазить - в корзину упиралась. В лонжерон залетел второй болт!
Каким-то образом не заметил я что по расстоянию между отверстиями нижнее переднее крепление подходит, я его на радостях прикрутил сразу, при установке его тоже снять пришлось! Однако после установки коробки выяснилось, что не пойдет такое дело - нужно сдвигать вправо (если под капот заглядывать) на примерно 3 см крпёжные отверстия, для чего придется приваривать пластину к креплению. С задним креплением тяжко будет, до него достать не просто, а старое совсем не подходит, даже не влезает туда.
Но появилось первое разочарование: левый привод вошел как родной, а вот правый (короткий) не дотягивается, не знаю что делать, он даже шлицами не достает


Когда силы закончились, пошел прикручивать палку с тросиками, однако коротковата рубашка тросика выбора скоростей оказалась, внатяг затолкал я стопор, ХЗ чего делать... Настроил по новой, скоростя все включаются в принципе легко, только на 4 скорости рукой об поднятый ручник долблюсь, (на фото стоит нейтралка)


Вот, собственно, пока и всё, возник большой вопрос с приводом, завтра буду обзванивать разборы, но если у кого есть - отзовитесь, не знаю, найду ли и вообще как искать коробка с моего кузова привод тоже...
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.06.2009 г. в 17:10       #9859

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
1500 руб правый крнтрактный на 4 вд механику 4г15... пока есть.. отправка по почте привода в сочи обошлась в 666 руб.. но левый тяжелее был...

Добавлено (26.06.2009, 17:07)
---------------------------------------------
рубашка троса кстати и родная стоит в натяг.. и эта в натяг стояла..

Добавлено (26.06.2009, 17:10)
---------------------------------------------
кстати, когда стоит 4-я (когда едешь на 4-й) об поднятый ручник бьётся только ооочень забывчивый ну ты понял да на отпущеном ручнике же всё ок?
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   27.06.2009 г. в 12:39       #9874

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Ручник не дай бог снять сейчас, машина с задраной мордой и на дровах стоит без колес!!! Вчера только под заднее упор поставил, но опускать не рискую. На ручнике один раз ехал задним ходом, но это редкость, особенно из-за автомата...

С рубашкой ладно, хорошо понял!

С приводом: цена нормальная, вопрос в том, подойдет ли! Он от механики? У меня же привод от 4ж15, кузов мой, но автоматный - не подходит на механику. Есть подозрение что не из-за длины, а по шлицам! Нужно снять гайку со ступицы, тогда понятно станет. Смотрел по каталогам - там не понятно, много вариантов, не могу понять какой у меня стоит и какой мне нужен:
на автомат http://www.japancats.ru/mitsubi....2E0001C
на механику http://www.japancats.ru/mitsubi....2E0001C

Куча варианов и отличия по годам!
Помогите разобраться...

Сегодня всё утро на заводе делали крепления, фото:





Добавлено (27.06.2009, 12:39)
---------------------------------------------
Сегодня два дня рождения родных, на сегодня заканчиваю с авто, завтра буду думать как это всё поставить... Надеюсь подойдет! Отверстия делать по месту буду.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.06.2009 г. в 03:59       #9877

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
привод именно на механику, 4вд, 4Г15 97 год...

Добавлено (28.06.2009, 03:59)
---------------------------------------------
cd2v
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   28.06.2009 г. в 13:35       #9883

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Тогда один вопрос, как можно не очень дорого но быстро его доставить? Через ту компанию - это не просто медленно, но и непредсказуемо и забирать не удобно - с вагона на улице.

Добавлено (28.06.2009, 13:28)
---------------------------------------------
Пошёл крепления примудрячивать...

Добавлено (28.06.2009, 13:35)
---------------------------------------------
Я посмотрел по информации с электронной накладной Желдора, там груз от Хабаровска до нас шёл 5 дней, тогда отправился он на след день после загрузки, такой вариант меня устраивает!
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.06.2009 г. в 13:50       #9884

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
по почте - 5-6 дней, только померь длину своего привода...
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   28.06.2009 г. в 17:17       #9886

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Сейчас мучал, мучал его, никак не ставится, точно не подходит! Да, померять надо длинну (к примеру в сжатом состоянии) и диаметр шлицевой части, он входит в направляющую, а в шлицы никак! Это вообще тяжко ставится, может всё-таки я не попадаю?!

И ещё, Витек, если не сложно, можешь узнать про нижнее заднее крепление на коробку? Сваренное нужно сильно переделывать, оно в ребро жесткости упирается, не встает, а переднее нормально переделали, оно пойдет, только отверстия пересверлить надо, сверло забыл, так что не успел сделать.
И ещё датчик - реле включения вентилятора, сколько примерно у вас стоит? Если не очень дорого (200-300), то его тоже хорошо бы отправить.

Сцепление переделали нормально, теперь всё должно подойти, сверлить надо!
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 29.06.2009 г. в 03:37       #9890

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Виктор сделай фото привода именно того места которое вставляется в коробку и померяй длинну я сегодня тебе сообщу сколько длинна у родного от этой коробки

Добавлено (29.06.2009, 03:37)
---------------------------------------------
И еще че там у тебя с педали?
Тема заблокирована
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   29.06.2009 г. в 07:15       #9891

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
пока я не скрутил гайку с колеса, я не могу точно сказать в чём дело с приводом! Два варианта - или короткий, или шлицы на приводе больше чем нужно! (или у меня руки из *опы всё таки)

Со сцеплением не подходил корпус педали, он слишком большой был и просто упирался приваренными болтами и другим концом, я его даже примерять не мог и на эти болты должен насаживаться главный цилиндр, один болт далеко стоял. В итоге болт срарый спилил, новый приварили, лишнюю длину корпуса отчикрыжили.
Сейчас надо сверлить отверстия в кузове под главный цилиндр и эти два болта, сверло на 35мм нашел, а вот на 10 забыл взять!!!
Как я понял ровнять надо так, чтобы бачок цилиндра смотрел точно вверх?! А то педаль крепится очень уж хитро, там все углы не горизонтальные и не вертикальные, форма тож хитрая!
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 29.06.2009 г. в 07:47       #9892

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Ну у меня то все проще у меня сцеп не гидравлическое а как на тарантасе простой тросик. Я так понимаю тяпку ты уже поставил все не без труда но подошло. Коробку поставил проблемы только с креплениями и приводом
Тема заблокирована
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.06.2009 г. в 07:50       #9893
Vitek54, есть опыт с двигателем 4G93, до либеры был у меня РВР на механике и я менял левый привод с подвесным, когда менял АКПП на либере примерял старый привод на либеру и он подошол, так что думаю все должно подойти. Кстати был еще опыт с 99 когда из МКПП вытащили оба привода и какаято там фигня упала внутри МКПП и пришлось разбирать МКПП чтобы вставить привода. На твоей МКПП вытаскивались оба привода одновременно (насколько я знаю этого делать нельзя, покрайней мере на ТАЗах) ?
Тема заблокирована
Тойота Раум 1998г.в.
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 29.06.2009 г. в 07:54       #9894

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Еще возьми в счет что педальный узел вроде не от либеро?

Добавлено (29.06.2009, 07:54)
---------------------------------------------
Либеровод а вот про это напиши подробнее-
Тема заблокирована
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.06.2009 г. в 08:05       #9895
Vladimir_lozovoy, на 99 мы при замене сцепления вытащили на свою голову оба привода и какая-то там шестеренка выпала со своего места и в итоге один привод вошол а второй хоть кувалдой забивай но один фиг не влезет.
Тема заблокирована
Тойота Раум 1998г.в.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   29.06.2009 г. в 08:15       #9896

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Про одноовременность вытаскивания приводов тоже не понял!!! Там же идеет втулка вначале ровная (с масляным каналом только) а потом на ней шлицы нанесены, какая может быть связь с приводами? они же вроде не зависят друг от друга, связаны механичкски диференциалом внутри короба, но никуда приснятии уходить не должны!

Педальный не от либеро , от миража, но мне кажется разницы особой нет, главное прочно установить. Я в начале подумал что с педалью тормоза пересекается, это когда промерять точно не мог, корпус крепления не влезал, когда подрезали, всё встало на свои места, педали проходят с зазором 1,5-2 см помоему нормально, педаль тормоза потом болгарочкой уменьшу, но это не обязательно, они в общем то в нормально соседствуют. На Либеро как я понял, педаль должна вообще без корпуса крепиться, она вместе с тормозом на валу садится на длинном штыре, так по каталогам и букварю я увидел (могу ошибаться).

Добавлено (29.06.2009, 08:15)
---------------------------------------------
А как же коробку снимать в сборе и ставить на той же 99? Может она уже ушатаная была?
Как я понял надо, чтобы один из приводов всегда воткнутый был, но это невозможно, этот агрегат со всеми креплениями снятым кое-как ставится...
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 29.06.2009 г. в 08:18       #9897

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Да в этом большая разница моей машины наверное от старушек у меня привода вытаскиваются не с самой коробки а с тела внутренний шрус и получается что часть которая ставится в коробку представляет из себя вал с трех лопостными игольчитыми подшибниками
Тема заблокирована
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.06.2009 г. в 08:21       #9898
Vladimir_lozovoy
А как же коробку снимать в сборе и ставить на той же 99?
вытасвкиваеш один привод и вместо привода вставляеш оправку подходящего диаметра, спорить не буду может на митсу и ничего не будет от того что вытащищ оба привода сразу.
Тема заблокирована
Тойота Раум 1998г.в.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   29.06.2009 г. в 08:32       #9899

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Пойду просверлю отверстия под сцепление и в переваренном креплении (нижнем переднем).

Вопросы остаются за задним нижним креплением и приводом.

ПС: стартер прикрутил, один болт подошел, второй - короче должен быть, на автомате отливка толще. Надо взять тестер (мультиметр), прозвонить контакты штекера выбора передач на самом автомате, я надеялся что блокировка стартера идет в салонном селекторе, но это не так. В книге сказано, что на N замкнуты должны быть какой-то контакт и 12, у меня 12 нету, хотя штекер в 3 ряда, как на картинке! Так что я решил это дело тестером выяснить!

Добавлено (29.06.2009, 08:32)
---------------------------------------------
На фото просто разобранная граната, она и у меня вроде такая... Сфотаю сегодня привод... И промеряю.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 29.06.2009 г. в 08:44       #9900

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Ну так вот витя у меня привода только так вытаскиваются а по другому ни как не получается я в книге читал что они там разных видов бывают
Тема заблокирована
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
ВверхСтраница: 1...3456789...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный