Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена АКПП на МКПП!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Замена АКПП на МКПП!!!
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   7.05.2009 г. в 16:52       #396

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Почитал я форумы и понял, что далеко не одного меня драконит W4A31 3307 (АКПП)!
Узнал от ЛИБЕРОвода, что замена шила на мыло тоже не всегда помогает, а денег жаба отпускает только на одну попытку. Вот решился на такую операцию, ищу все необходимые детали для хирургии авто.
Список пока такой (дополните, кто чем может, из необходимого):
1) МКПП ( )
2) Корзина
3) Диск сцепа
4) Педаль сцеп + главный цилиндр
5) Рыгаг передач (палка в общем)
6) Тяги (или кулисы, не знаю как зовется) на переключение скор. (подскажите, как они вообще выглядят у кого механ, сколь поворотов, как устроено, в идеале - фото)

Нашел пункты: 1,2,3. (номер найденной коробки: C11QL FL2840)
Возможно реально заказать в Плутоне 4, 6 (нужен номер кузова от кого механика)

Один из главных вопросов, как узнать подходит ли коробка в таком разрезе: 4ВД на соответствие передаточного отношения заднего диференциала, вроде по букварю они чуть ли не все разные.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.06.2009 г. в 12:38       #9903

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
они бывают насколько я видел с треугольной крестовиной и со шрусом лебро... по каталогу на сд2в только два типа приводов что правого, что левого, в основном различаются производителями, а скорее всего под абс и без неё.. номера оригинальных два, что туда, что туда... так как левый привод у тебя влез - то и левый обязан влезть, если честно - сомневаюсь, что у них длина разная, хотя надо глянуть на каталог хотя б.. по селектору передачь от автомата - ты его поверни в положение парковки и вызвони, а можно так и бросить - обязана работать, там тупо размыкается провод и всё... а привод может не лезть, потому что например кольцо стопорное упало в коробку, или старое там осталось, я б на твоём месте разобрал бы гранату (там делов то - пыльник скинул и всё) и просто гранатой туда б и тыкал и проще и легче...

Добавлено (29.06.2009, 12:31)
---------------------------------------------
про педаль - похеру бачёк, крепи так, чтоб нажимать удобно было ну будет слегка с перекосом уровень - несмертельно..

Добавлено (29.06.2009, 12:38)
---------------------------------------------
если только у автомата дифференциал шире - но это легко проверяется - линейкой, рулеткой, верёвочкой.. сними стопорное кольцо, попробуй так
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 29.06.2009 г. в 12:50       #9904

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Виктор если я не ошибаюсь то когда привода вытаскивал то на них колец не было
Тема заблокирована
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.06.2009 г. в 13:03       #9905

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот я о том же, они могли там остаться поэтому и не лезет... чтобы привод не выпадал - на нем есть стопорные кольца, хотя как он выпадет - пока не оторвёшь шаровую или стойку и наконечник не выдернешь, я тоже раз матерился сильно наличию стопорных колец, когда один привод выскочил легко, а во втором кольцо загнуто было и закусило...

Добавлено (29.06.2009, 13:03)
---------------------------------------------
вот не в обиду сказано - когда вы перестанете думать жопой? ведь я больше недели назад написал - помяряй, блин, лезут ли привода в коробку, работы на 5 минут, всё снято было, сдернул гранаты и тули их.. нет блин, щас всё прикрутил и выяснилась у него проблема.. а кольцо стопорное тоже не всегда легко вынимается... а потом срочност нужна аж пипец...и косу пока не трогай, лучше всё сразу собери, заведи, потом будешь провода ковырять.. так проще потом неполадки искать..
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   29.06.2009 г. в 13:05       #9906

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Ребят, простите, видимо у меня руки всё таки из...
Снял стопорное кольцо и привод заскочил как родной, предварительно сосчитал шлицы на валу и внутри - 25 штук, промерял длины шлицов на валу, на автомате и на механике, немного отличаются, но может я криво намерял. Значит нужно больше силы прикладывать и ещё момент: где это кольцо должно стоять (В положении 1 оно стоит, в 2 - проточка)?

Я его снимал когда, так оно в аккурал легло в проточку шлицов вала привода, а стояло оно в конце шлицов, пальцем я нашел проточку внутреннюю в коробке, из чего сделал вывод, что кольца должны стоять в начале и конце шлицов! Расскажите незнающему человеку, как это должно выглядеть!
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.06.2009 г. в 13:13       #9907

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хорошо, с первой частью ты разобрался, теперь напряги думалку.. вот у тебя сальник в коробке есть (правда поздравляю - ты егоуспешно задрррр.....аконил теперь сало будет течь ) но когда ты привод вставляешь сальнику как быть? и если стопорное кольцо в начале привода торчит - то оно там нафига? чтоб у тебя привод насквозь коробку не пробил? или он нужен в положении 2, чтоб привод не выпал?

Добавлено (29.06.2009, 13:13)
---------------------------------------------
правда с сальником я переболщил, он в диаметре болше, но я б поменял, хз как ему жилось, я например поменял бы, чтоб потом не лезть.. цена небольшая - а ананизма с заменой много..
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   29.06.2009 г. в 13:14       #9908

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
С электрикой как я и собирался прозвонил тестером, совсем не как по книжке замыкаются, воткнул в штекер скрепку, стартер закрутился, но вот почему-то маховик остался на месте, сразу не гнобите, я пока на 1 болт прикрутил стартер, второй ещё не успел купить, может поэтому так происходит... Просто нерпелось повернуть ключ зажигания...
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.06.2009 г. в 13:19       #9909

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Vitek54
Ребят, простите, видимо у меня руки всё таки из... Снял стопорное кольцо и привод заскочил как родной, предварительно сосчитал шлицы на валу и внутри - 25 штук, промерял длины шлицов на валу, на автомате и на механике, немного отличаются, но может я криво намерял
это не руки, это голова... если бы руки - ты б его сломал бы..

Добавлено (29.06.2009, 13:19)
---------------------------------------------
Vitek54
я пока на 1 болт прикрутил стартер, второй ещё не успел купить, может поэтому так происходит... Просто нерпелось повернуть ключ зажигания...
а вот так можно и сломать стартер и запросто руб на венце срезать... и тогда я думаю локти то ты себе обгрызешь по кругу.... колёса поверти, проверь, что у тебя всё крутится...
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   29.06.2009 г. в 13:20       #9910

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
то-то и оно, что есть две проточки, одна на валу, одна так сказать в трубе - ни у одного из них нет ответного такой же глубины, оба они могут упираться в конец шлицов, сложно объяснить, но это так. Сальник я не драконил, я вставлял куда нужно и привод ходил по направляющей.

В общем я понял так что достаточно будет это кольцо одеть в положение 2 и привод не потеряю!!!
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.06.2009 г. в 13:20       #9911

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
опять же - надо было стартер без коробки испытывать - провод с трамблёра скинул, чтоб не завелась - и крути, пока аккум не сдохнет
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   29.06.2009 г. в 13:21       #9912

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Колеса на скорости крутил, вроде всё крутится, теперь даже пожалуй оба колеса, хотя второе мне и не видно.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.06.2009 г. в 13:23       #9913

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
шайбу положи под болт стартера, закрепи нормально, проверь вылет шестерни..
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   29.06.2009 г. в 13:25       #9914

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
У меня ГБО стоит, так что я подачу газа и бенза отключил - не заведется. А вот с чем связано отключение трамблера? Когда раскоксовку пробовал (безуспешно) делать в свое время, тоже сказали отлючать, зачем?

Добавлено (29.06.2009, 13:25)
---------------------------------------------
Болт примерно на 2 см длиннее чем надо, так что шайбы или большие гайки понт подкладывать.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.06.2009 г. в 13:46       #9915

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
отключать надо, чтоб катушка не сгорела, когда ты без свечей двигатель крутить будешь
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 29.06.2009 г. в 16:56       #9918

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Специально для виктор из новосиба. Завтра сделаю фото и размер привода. Попробую скинуть. Сразу скажу что привод вместе со ступицей. И еще вопрос кто менял сцепления диск какой ставить чтоб долго работал а то при замене в том году мне накладок хватило только на год? Может виктор из влада что подскажет дельное?
Тема заблокирована
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.06.2009 г. в 01:18       #9922

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
только оригинал, остальные естественно ходят меньше.. а что ставил то?
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 30.06.2009 г. в 03:15       #9924

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Ну как бы сказать по мягче... Накладки-какашка которые на авторынке нашел. В гараже все разобрал и клепал сам в итоге получилась лажа сам материал видимо мягкий что сейчас нужно уже и выжимной смотреть а то он шелестеть уже начал. Может подскажете можно ли керамическое на наши машинки ставить и какой фирмы
Тема заблокирована
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 30.06.2009 г. в 11:54       #9927

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Виктор вот фотки если получится
Тема заблокирована
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 30.06.2009 г. в 12:06       #9929

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Еще
Тема заблокирована
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 30.06.2009 г. в 12:10       #9930

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
И еще первая фото это задняя вторая передняя
Тема заблокирована
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.06.2009 г. в 12:20       #9932

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а нфига клепал то? AISIN -овский диск 1200 руб стоит, можешь EXEDY воткнуть, тоже около того стоит, ну только не думай, что этот экседи супер-пупер.. можешь конечно и машуму поставить, заодно и расскажешь, как долго проходят.. выглядят все красиво и добротно, но вот аисиновские диски у меня рассыпались.. причём не фрикционный слой, а именно диск - куски металла отлетали... если на старом мираже мне было несложно за выходные перекинуть диск, то на вэдовой либеро чё то как то вломы корячиться.. уж больно тяжело в одного коробку вкорячивать, поэтому лично мне проще потратить денег вдвое больше купив оригинал, сэкономить на работе сервиса, в итоге получить качественный узел и не лезть туда больше никогда в этой жизни... причем, я не знаю зачем ты клепал, сейчас такой выбор дисков, что по образцу можно какой угодно подобрать

Добавлено (30.06.2009, 12:20)
---------------------------------------------
ты привод левый сфотал, а надо правый
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный