Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Почитал я форумы и понял, что далеко не одного меня драконит W4A31 3307 (АКПП)!
Узнал от ЛИБЕРОвода, что замена шила на мыло тоже не всегда помогает, а денег жаба отпускает только на одну попытку. Вот решился на такую операцию, ищу все необходимые детали для хирургии авто.
Список пока такой (дополните, кто чем может, из необходимого):
1) МКПП ( )
2) Корзина
3) Диск сцепа
4) Педаль сцеп + главный цилиндр
5) Рыгаг передач (палка в общем)
6) Тяги (или кулисы, не знаю как зовется) на переключение скор. (подскажите, как они вообще выглядят у кого механ, сколь поворотов, как устроено, в идеале - фото)
Нашел пункты: 1,2,3. (номер найденной коробки: C11QL FL2840)
Возможно реально заказать в Плутоне 4, 6 (нужен номер кузова от кого механика)
Один из главных вопросов, как узнать подходит ли коробка в таком разрезе: 4ВД на соответствие передаточного отношения заднего диференциала, вроде по букварю они чуть ли не все разные.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
они бывают насколько я видел с треугольной крестовиной и со шрусом лебро... по каталогу на сд2в только два типа приводов что правого, что левого, в основном различаются производителями, а скорее всего под абс и без неё.. номера оригинальных два, что туда, что туда... так как левый привод у тебя влез - то и левый обязан влезть, если честно - сомневаюсь, что у них длина разная, хотя надо глянуть на каталог хотя б.. по селектору передачь от автомата - ты его поверни в положение парковки и вызвони, а можно так и бросить - обязана работать, там тупо размыкается провод и всё... а привод может не лезть, потому что например кольцо стопорное упало в коробку, или старое там осталось, я б на твоём месте разобрал бы гранату (там делов то - пыльник скинул и всё) и просто гранатой туда б и тыкал и проще и легче...
Добавлено (29.06.2009, 12:31)
---------------------------------------------
про педаль - похеру бачёк, крепи так, чтоб нажимать удобно было ну будет слегка с перекосом уровень - несмертельно..
Добавлено (29.06.2009, 12:38)
---------------------------------------------
если только у автомата дифференциал шире - но это легко проверяется - линейкой, рулеткой, верёвочкой.. сними стопорное кольцо, попробуй так
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Виктор если я не ошибаюсь то когда привода вытаскивал то на них колец не было
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот я о том же, они могли там остаться поэтому и не лезет... чтобы привод не выпадал - на нем есть стопорные кольца, хотя как он выпадет - пока не оторвёшь шаровую или стойку и наконечник не выдернешь, я тоже раз матерился сильно наличию стопорных колец, когда один привод выскочил легко, а во втором кольцо загнуто было и закусило...
Добавлено (29.06.2009, 13:03)
---------------------------------------------
вот не в обиду сказано - когда вы перестанете думать жопой? ведь я больше недели назад написал - помяряй, блин, лезут ли привода в коробку, работы на 5 минут, всё снято было, сдернул гранаты и тули их.. нет блин, щас всё прикрутил и выяснилась у него проблема.. а кольцо стопорное тоже не всегда легко вынимается... а потом срочност нужна аж пипец...и косу пока не трогай, лучше всё сразу собери, заведи, потом будешь провода ковырять.. так проще потом неполадки искать..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Ребят, простите, видимо у меня руки всё таки из...
Снял стопорное кольцо и привод заскочил как родной, предварительно сосчитал шлицы на валу и внутри - 25 штук, промерял длины шлицов на валу, на автомате и на механике, немного отличаются, но может я криво намерял. Значит нужно больше силы прикладывать и ещё момент: где это кольцо должно стоять (В положении 1 оно стоит, в 2 - проточка)?
Я его снимал когда, так оно в аккурал легло в проточку шлицов вала привода, а стояло оно в конце шлицов, пальцем я нашел проточку внутреннюю в коробке, из чего сделал вывод, что кольца должны стоять в начале и конце шлицов! Расскажите незнающему человеку, как это должно выглядеть!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хорошо, с первой частью ты разобрался, теперь напряги думалку.. вот у тебя сальник в коробке есть (правда поздравляю - ты егоуспешно задрррр.....аконил теперь сало будет течь ) но когда ты привод вставляешь сальнику как быть? и если стопорное кольцо в начале привода торчит - то оно там нафига? чтоб у тебя привод насквозь коробку не пробил? или он нужен в положении 2, чтоб привод не выпал?
Добавлено (29.06.2009, 13:13)
---------------------------------------------
правда с сальником я переболщил, он в диаметре болше, но я б поменял, хз как ему жилось, я например поменял бы, чтоб потом не лезть.. цена небольшая - а ананизма с заменой много..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
С электрикой как я и собирался прозвонил тестером, совсем не как по книжке замыкаются, воткнул в штекер скрепку, стартер закрутился, но вот почему-то маховик остался на месте, сразу не гнобите, я пока на 1 болт прикрутил стартер, второй ещё не успел купить, может поэтому так происходит... Просто нерпелось повернуть ключ зажигания...
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Vitek54
Ребят, простите, видимо у меня руки всё таки из... Снял стопорное кольцо и привод заскочил как родной, предварительно сосчитал шлицы на валу и внутри - 25 штук, промерял длины шлицов на валу, на автомате и на механике, немного отличаются, но может я криво намерял
это не руки, это голова... если бы руки - ты б его сломал бы..
Добавлено (29.06.2009, 13:19)
---------------------------------------------
Vitek54
я пока на 1 болт прикрутил стартер, второй ещё не успел купить, может поэтому так происходит... Просто нерпелось повернуть ключ зажигания...
а вот так можно и сломать стартер и запросто руб на венце срезать... и тогда я думаю локти то ты себе обгрызешь по кругу.... колёса поверти, проверь, что у тебя всё крутится...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
то-то и оно, что есть две проточки, одна на валу, одна так сказать в трубе - ни у одного из них нет ответного такой же глубины, оба они могут упираться в конец шлицов, сложно объяснить, но это так. Сальник я не драконил, я вставлял куда нужно и привод ходил по направляющей.
В общем я понял так что достаточно будет это кольцо одеть в положение 2 и привод не потеряю!!!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
опять же - надо было стартер без коробки испытывать - провод с трамблёра скинул, чтоб не завелась - и крути, пока аккум не сдохнет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Колеса на скорости крутил, вроде всё крутится, теперь даже пожалуй оба колеса, хотя второе мне и не видно.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
шайбу положи под болт стартера, закрепи нормально, проверь вылет шестерни..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
У меня ГБО стоит, так что я подачу газа и бенза отключил - не заведется. А вот с чем связано отключение трамблера? Когда раскоксовку пробовал (безуспешно) делать в свое время, тоже сказали отлючать, зачем?
Добавлено (29.06.2009, 13:25)
---------------------------------------------
Болт примерно на 2 см длиннее чем надо, так что шайбы или большие гайки понт подкладывать.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
отключать надо, чтоб катушка не сгорела, когда ты без свечей двигатель крутить будешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Специально для виктор из новосиба. Завтра сделаю фото и размер привода. Попробую скинуть. Сразу скажу что привод вместе со ступицей. И еще вопрос кто менял сцепления диск какой ставить чтоб долго работал а то при замене в том году мне накладок хватило только на год? Может виктор из влада что подскажет дельное?
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
только оригинал, остальные естественно ходят меньше.. а что ставил то?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Ну как бы сказать по мягче... Накладки-какашка которые на авторынке нашел. В гараже все разобрал и клепал сам в итоге получилась лажа сам материал видимо мягкий что сейчас нужно уже и выжимной смотреть а то он шелестеть уже начал. Может подскажете можно ли керамическое на наши машинки ставить и какой фирмы
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Виктор вот фотки если получится
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Еще
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
И еще первая фото это задняя вторая передняя
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а нфига клепал то? AISIN -овский диск 1200 руб стоит, можешь EXEDY воткнуть, тоже около того стоит, ну только не думай, что этот экседи супер-пупер.. можешь конечно и машуму поставить, заодно и расскажешь, как долго проходят.. выглядят все красиво и добротно, но вот аисиновские диски у меня рассыпались.. причём не фрикционный слой, а именно диск - куски металла отлетали... если на старом мираже мне было несложно за выходные перекинуть диск, то на вэдовой либеро чё то как то вломы корячиться.. уж больно тяжело в одного коробку вкорячивать, поэтому лично мне проще потратить денег вдвое больше купив оригинал, сэкономить на работе сервиса, в итоге получить качественный узел и не лезть туда больше никогда в этой жизни... причем, я не знаю зачем ты клепал, сейчас такой выбор дисков, что по образцу можно какой угодно подобрать
Добавлено (30.06.2009, 12:20)
---------------------------------------------
ты привод левый сфотал, а надо правый
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|