Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Почитал я форумы и понял, что далеко не одного меня драконит W4A31 3307 (АКПП)!
Узнал от ЛИБЕРОвода, что замена шила на мыло тоже не всегда помогает, а денег жаба отпускает только на одну попытку. Вот решился на такую операцию, ищу все необходимые детали для хирургии авто.
Список пока такой (дополните, кто чем может, из необходимого):
1) МКПП ( )
2) Корзина
3) Диск сцепа
4) Педаль сцеп + главный цилиндр
5) Рыгаг передач (палка в общем)
6) Тяги (или кулисы, не знаю как зовется) на переключение скор. (подскажите, как они вообще выглядят у кого механ, сколь поворотов, как устроено, в идеале - фото)
Нашел пункты: 1,2,3. (номер найденной коробки: C11QL FL2840)
Возможно реально заказать в Плутоне 4, 6 (нужен номер кузова от кого механика)
Один из главных вопросов, как узнать подходит ли коробка в таком разрезе: 4ВД на соответствие передаточного отношения заднего диференциала, вроде по букварю они чуть ли не все разные.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Там оба должно быть который со ступицей тот правый а который отдельно тот левый
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Вот первый вариант установки сцепления (с вертикальным бачком)
Хреново!
Просверлил второй комплект отверстий:
Немного получшело, но всё равно бьется об рулевой кардан.
С родной всё проще - она прямая, а эта кочерга корявая - это финиш полный! Ладно она хоть отсюда была...
Нервишки начинают сдавать. Стартер всё таки не хочет крутить маховик, не могу понять почему. У кого есть возможность, померяйте пожалуйста стартер механики.
Я намерял следующее:
расстояние между креп. отверстием и осью двигателя с одной стороны 50мм с другой 55мм, находятся крепежные отверстия в одной плоскости с осью вала.
Вылет шестерни макс (от упора до края шестерни) 12мм
толщина каемочки (не знаю как назвать), которая идет по посадочному месту стартера, заходит в металическую прослойку между двиг и коробкой 4,4мм
8 зубьев, диаметр забыл померять...
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Vitek54, у меня на РВР на механике ломался стартер и я пытался ставить от АКПП и бендикс не доходил до маховика, пришлось покупать бендикс от сонаты и востанавливать свой стартер, насчет насколько отличается вылет не подскажу не мерил.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Ещё фото стартера
09MD1922 28
M003T43481
Добавлено (30.06.2009, 18:26)
---------------------------------------------
Со стартером дела обстоят так: вначале коленвал немного дергается, а потом стартер раскручивается вхолостую, а коленвал остается на месте. То ли шаг другой, то ли диаметр маховика, то ли расстояние (не достаточно вылета). Факт в том, что три раза его снимал сегодня, крутил отдельно - все работает, шестерня выдвигается и задвигается как часы. Как диагностировать проблему?
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Vitek54, такая же фигня была со стартером от АКПП.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Облазиваю каталоги, маховики отличаются кое-где а вот зубчатые венцы вроде одинаковые N=106 зубьев на мираже MIRAGE 4DOOR SEDAN (C60,70#)
Модификация [C62A] 1500/2WD(4DOOR)
Комплектация [SNH] ME,5FM/T
Период выпуска 12/1987 - 08/1991
и такой же код детали на Либере с которой короб. Зачем тогда маховики разные делать? Не пойми этия японцев!
Торгуют у нас стартером на 4ж15 мех.
Стартер крепится к коробке, работает на маховик, который крепится за коленвал двигателя, выходит влияют все три компонента.
Вопрос: если двигатель у меня от Либеро авт, короб от Либеро мех, а маховик от Мираж мех, какой стартер мне собственно искать?
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Еще раз привод
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Ну и так для развлечения. Юный автомеханик
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Vitek54
Мираж мех, какой стартер мне собственно искать?
стартер от мираж мех у меня стоит в либеро мех... стартер на 4ж15 подойдет.. у меня валяется разобраный стартер, в результате неудачных опытов по дешевому ремонту зажарил щётки.. вылет померяю - но это вечером только..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Витя
- но это вечером только..
До сих пор привыкаю к общению с людьми, живущих во времени на четверть суток вперед.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Правый
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Да, всё именно так с правым приводом, кольцо стоит на конце вала. Не знаю как оно у меня было после шлицов...
Ладно, с приводом дело прошлое, молодое, сейчас стартер на повестке дня. Взял тот стартер от 4ж15 мех, про который писал ранее, говорят он от миража. Принес, примеряю - на один болт прикручивается, на второй - болт крепежное "ухо" стартера смещено. Ладно, думаю, не зряж тащил через пол города и стоял в пробке на автобусе, дай крутану, затянул душевно на один болт - оле-оле, крутит как родной! Что же делать.
Позже будут фото стартеров.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ставь от лансера, рвр, либеро... у них точно одинаковые стартера...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Уф, второй стартер подошел!!! От Галанта только был в том разборе (ещё от автомата 4ж15, но он не рассмоатривался, тонкий какой-то, видимо 0,7кВт, а у меня 0,9), по крепежу идеал, по положению вала - такой же как на мираже, но вылет больше и шестерня шире, были опасения, что в задвинутом состоянии он будет крутиться, немного рассеялись, когда всё подключил, завел, прогазовал, обороты не посмотрел (у меня цифровой тахометр, долго машина без аккума стояла, всё сбросилось, выставлять некогда было), но на слух 4000 было точно. Полагаю со стартером так не раскрутишь движок! Какие мысли у форумчан?
И ещё, может где трубку вакуума проглядел не воткнул, но двиг (на газе) кое-как завелся и работал очень и очень хреново и глохнет без газа, есть подозрения может маховик другой массы и поэтому зажигание крутить надо?
Итог: как определить, заходит ли стартер от маховика, когда его не крутишь (отпускаешь ключ зажигания) и на что влияет маховик или почему хреново стал работать двиг?
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
ребят, скажите какую механику можно поставить на мою... у меня стоит f3a212, меня совсем эта коробка не устраивает во первых из-за своей трехступости, и кровожадности(создана отдельная тема)
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
УРА!!! Я прокатился по гаражу (там метров 500 есть), погас габарит ...
Движок приработался, стал робить как раньше! То есть более менее.
Но сцепление полностью не отпускает, диск прокручивается когда нагрузка большая, задом в гараж заезжал, кое-как полностью отпустил, заехал...
Жду педали, потом пробовать обкатывать буду.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Vitek54, и сколько в целом по времени и по деньгам у тебя на "поделку" твою ушло?
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Vitek54
Но сцепление полностью не отпускает, диск прокручивается когда нагрузка большая, задом в гараж заезжал, кое-как полностью отпустил, заехал...
я думаю это все из-за маховика от миража возможно у него диамерт или вылет меньше немного.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Так, привожу полный список частей, замененных при этом мероприятии:
1 коробка - 2000руб
2 вилка,
3 рабочий цилиндр,
4 трасса сцепления,
(1-4 ОГРОМНОЕ СПАСИБО Владимиру из Находки)
5 маховик,
6 корзина,
7 диск сцепления (замена на новый +1100руб),
8 механизм переключения предач,
9 два тросика (на переключение передач, на автомате один и он не подходит - короткий)
10 выжимной подшипник (замена на новый +850 руб)
11 педаль сцепления (к сожалению не подошла или у меня не получилось приладить по верхнему креплению...)
(5-11 ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вите из Владивостока) 1000 руб
12 ремкомплект на рабочий цилиндр 450 руб
13 стартер 2500 руб (с разбора)
14 подушка на коробку верхняя с креплнием 800 руб (на 4D68 с разбора, небольшая модификация коробки методом ножовки-напильника)
15 болты на маховик удлиненые каленые с мелким шагом резьбы 5штх11 руб, + прочий крепеж недостающий примерно 100 руб
16 переваривание креплений нижних под коробку (бесплатно )
17 съемник для шаровых 100 руб
18 масло в коробку (ещё не взял примерно 800руб за 4 литра)
19 DOT4 тормозуха 250 руб
+900 за доставку из Находки 70 кг
+1000 за доставку из Владивостока 20 кг
Если чего вспомню, допишу. По деньгам около 10 т.р. без масла.
По времени, разбирал чистых 3 дня из которых в третий только снятие коробки. Сборы чистые заняли не более 4-5 дней (точнее можно посчитать по форуму). Долго получилось из-за того, что две посылки ждал отдельно и ставить коробку без маховика тоже не мог. Ещё время ушло на поиск крепежа, некоторые болты нестандартные пришлось поискать. Еще тормознуло стопорное кольцо на приводе, на одном нормально запихал, на втором тормознулся - сам виноват, незнание - результат.
Вообще я считаю, что для новичка у мня неплохо получилось, учитывая следующие факты: я никогда не ездил на праворульной механике, никогда не ремонтировал и не сталкивался вообще с механикой!!!
Разумеется без советов и помощи форумчан если бы и получилось, то дороже и медленней.
Так что ВСЕМ кто писал в этом разделе человеческое СПАСИБО!!! Ежели чем могу, помогу, обращайтесь.
Добавлено (05.07.2009, 19:53)
---------------------------------------------
Vitek54
я думаю это все из-за маховика от миража возможно у него диамерт или вылет меньше немного.
Да, об этом я не подумал, но я надеюсь что дело в педали, когда поставлю родную, тогда станет ясно. Даже скорее всего дело в ней, потому что упорно пиная её вправо она очень высоко задирается и тогда шток рабочего цилиндра можно пошевелить - значит корзина без напряжения!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Ну что, молодец! Уважаю за то, что взялся и доделал до конца!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
|