Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Почитал я форумы и понял, что далеко не одного меня драконит W4A31 3307 (АКПП)!
Узнал от ЛИБЕРОвода, что замена шила на мыло тоже не всегда помогает, а денег жаба отпускает только на одну попытку. Вот решился на такую операцию, ищу все необходимые детали для хирургии авто.
Список пока такой (дополните, кто чем может, из необходимого):
1) МКПП ( )
2) Корзина
3) Диск сцепа
4) Педаль сцеп + главный цилиндр
5) Рыгаг передач (палка в общем)
6) Тяги (или кулисы, не знаю как зовется) на переключение скор. (подскажите, как они вообще выглядят у кого механ, сколь поворотов, как устроено, в идеале - фото)
Нашел пункты: 1,2,3. (номер найденной коробки: C11QL FL2840)
Возможно реально заказать в Плутоне 4, 6 (нужен номер кузова от кого механика)
Один из главных вопросов, как узнать подходит ли коробка в таком разрезе: 4ВД на соответствие передаточного отношения заднего диференциала, вроде по букварю они чуть ли не все разные.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
Dimon-811
При 120-3200об,при130-3500об,при 140-3800-3900об. У меня. Больше не разгоняю
какашками начинает вонять?
|
|
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Сегодня раскочгарил до 140, в салоне с запахом всё нормально, из под капота запахов тоже не доносится. Обороты 4180 на разумеется 5. Скажем так, терпимо. Но лететь с такими оборотами долго не хочется, не комфортно слышать рёв движка. Так что соточка рулит.
Ещё замерял расход при смшанном движении: 12,5л газа на 100 км. Раньше на автомате в 14 укладывался с трудом, а зимой и вовсе 20 залетал порой. 50л балона хватало в среднем на 350км +/-30км. Это приятно. Полагаю если движку получшее настроить, то ещё уменьшится, на низах плохо тянет и вообще разгон вяленький для 90лс и такими короткими передачами (я даже не с маздой 1,5 механика 120лс сравниваю, а просто по другим транспортным средствам смотрю, с ТАЗ 2106 кое-как не кусаясь, а просто разгоняясь быстрее обычного тяжко вперед уходить, перекручивать приходится).
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Vitek54, так откуда у тебя твой автомат бежал?
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Vitek54
на низах плохо тянет и вообще разгон вяленький для 90лс и такими короткими передачами (я даже не с маздой 1,5 механика 120лс сравниваю, а просто по другим транспортным средствам смотрю, с ТАЗ 2106 кое-как не кусаясь, а просто разгоняясь быстрее обычного тяжко вперед уходить, перекручивать приходится).
та-же фигня на ланце 4Ж92 - 113 кобыл, а толку 0 - большинство грузовиков имеют такую динамику - грешу на вытянутые передачи (максималка-то не 180, как у автомата или другой обычной машины, а 240!) и не самую лучшую настройку мотора. В догонку мотор 1,6 откровенно слабоват по тяге - пока крутить не начнешь - будет динамика и разгон как у ОКИ, а с горочки в самолет сразу превращается, а я привык на американцах ездить - тот-же форд таурус при гораздо большей массе (1470 против 950 ланцовских) и примерно такой-же пропорциональной мощьности мотора (141 л.с.) имеет ГОРАЗДО большую тягу (объем мотора в 2 раза выше!!!) и динамику самолета (3 ступени АКПП и максималка 130 км/ч всего) - на ланце пока эти 130 сделаешь (на ровной дороге или в горку) уже дорога закончится, а тарасику максимум 10 секунд хватит.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
ну да, только на форде крутящего момента в разы больше, да и ланс больше тонны весит всё таки, а не 950.. мелкие моторы всегда приходится крутить, чтоб ехать... а как иначе то?
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Bender, все правильно, но про массу я про пустую говорил по паспорту, а заправленная да - повыше будет
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Автомат бежал из под того же сальника что и у тебя, я уже писал. Сальник, контачащий с гидротрансом, только у меня он цлый был, не рвало его, а просто выдавливало... Я в автоматах не силен, СТОшники которым я зимой на "ремонт" отдавал - деньги на ветер - сказали что надо масляный насос поменять и всё будет путем, вроде как из-за него вся беда пошла: масляное голодание образовалось и задрало втулочку-вкладыш на масляном насосе и его провернуло, сальник всего давления не удержит и пошла возня.
Да, про тягу мотора, есть какие-то рекомендации по самостоятельной настройке, зажигание покрутил, кажись ещё хуже стало. Даже на механике не чувствую ускорения. (лучше чем на автомате, но пятой точкой знаю, что 4ж15 могет больше)
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Vitek54, поставь катушку спортивную со свечками (искра больше будет) и на 92-93 моторе помогает распредвал догнать на 1-2 зубика к коленвалу (ремень ГРМ, именно догнать), но у меня автоматом детонация в моторе появляется
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
сегодня ночью положил стрелку спидометра на 180.... как в ракете сидишь.. по кочкам скачет норовит взлететь, рев - пипец... стрелки обе леггли, что на тахометре, что на спидометре.... жесть.. на 140 поймал канаву - погнул литьё, хорошо только кромку... после 130 жесткмй подхват и она начинает валить..
|
|
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Bender, это жёсткий тип!
Я за 140 на меху пока не лазил, на автомате со старыми потекшими стойками 150 делал, но это было почти с запахом салонным, так как трасса Ордынская яйцом и на обгоне после пересечения разметки колеса изрядно скрипнули но чудом я удержал руль и все 5 мужиков в салоне выжили (это была поездка через неделю после покупки авто - первого авто).
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
я рискнул на это, потому что ехал один, на новой ходовке, да ещё ланкастер 6 надо было догонять.. ехал только по прямой, иначе бы 100 процентов она взлетела бы в небо... но скажу честно - обосраться я готов был в любой момент
Добавлено (16.07.2009, 14:43)
---------------------------------------------
стрелку ложил секунды на полторы, и сразу по тормозам до 130...
на 224 км пути потрачено 16-18 литров топлива (стоит сейчас неровно - хз сколько там). это ночная поездка на 110 км, полтора часа работы на холостых, возврат домой со скоростями 60-90..
Добавлено (16.07.2009, 14:45)
---------------------------------------------
если судить по общим заявлениям коробчатого народа, то на всех бензиновых двигателях скорость 60-100-140 достигается на одних и тех же оборотах независимо от типа привода и объема двигателя (Версия ГТ не рассматривается ввиду редкости)
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Bender
если судить по общим заявлениям коробчатого народа, то на всех бензиновых двигателях скорость 60-100-140 достигается на одних и тех же оборотах независимо от типа привода и объема двигателя (Версия ГТ не рассматривается ввиду редкости)
ЧУШЬ!!! Передаточные числа на каждой машине свои!!!
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
des79
ЧУШЬ!!! Передаточные числа на каждой машине свои!!!
с хера бы чушь? я своё мнение высказал.. естественно передаточные числа разные, на разных передачах... первая передача на полторашке и на 1.8 различаются.
для примера, что у меня на 1.8, что у димона811 на полторашке, что у витька54 на полторашке невэдовой теперь на скорости 100 обороты одинаковые.. да они там может на 100 оборотов рвзличаются, а так выходит, что практически одинаковые
Добавлено (17.07.2009, 01:21)
---------------------------------------------
у тебя кстати и лансер 92-го года до 240 разгоняется при объеме 1.6... вот это, кстати - чушь..
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
не чушь, на 120км/ч на 5-ой 3000, даж чуть поменьше, потому она и тупая как пробка
Добавлено (17.07.2009, 10:59)
---------------------------------------------
Кстати! "одинаковые" и "практически одинаковые" это разные вещи
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
При 140 да по хорошей дороге какашками еще не воняет,но это уже предел комфортной езды.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
да.. удовольствие ниже среднего.. как мюнхаузен на ведре..
Добавлено (17.07.2009, 12:22)
---------------------------------------------
des79
не чушь, на 120км/ч на 5-ой 3000, даж чуть поменьше, потому она и тупая как пробка
можно конечно сказать, что на леворуких ряд удлинен для езды по автобанам, НО.. на японских что на лансе этих лет, что на либеро на скорости 100 на пятой передаче 3000 об. специально опрос проводил по всем знакомым... при этом объем двигателя только на динамику влияет..
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
понятно, то есть вопрос с утечкой масла никак не решить?.....
я на своей f3a212 разгонялся до 160 - было примерно так же как сферический конь в вакууме
раньше какаято динамика была другая, педаль в пол - она разгоняется, ну как должна, а потом где-то на 4000 (тахометра нет сказать точно не могу), резкий рывок и взлет, со свистом-шипением(не знаю что это или ремень или подшипник какойто, но очень похоже на свсит турбины на больших оборотах ), ввот, а сейчас после некоторых манипуляций с дивглом - снятием головки, промывки, заменой некоторых капанов, прокладок, промывкой карбюратора, стало разгонятся без всяких резкий рывков на оборотах, с чем свзяно не знаю, видимо всю мощность рамазало по плавной кривой как должно быть...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Да, значится так.
Все события совпали и вчера я таки оказался на заводе и при не менее приятно случайных обстоятльствах оказался там же сварщик (профи, я если болгаркой помахать ещё смогу, то за электроды мне лучше не браться, в лучшем случае ничего не поведет...). Так вот, сняв правое переднее колесо и поставив сторону машины на стопку дров полез с фонариком, штангелем и листком бумаги с карандашем и стал вычерчивать предварительную форму будущего крепления. 6 часов кропотливой возни под машиной и ура, коробка с двигом прочно обосновались на четвертом креплении. На самом деле странно получилось, дело в том, что как будто "лыжа" (нижняя балка с двумя подушками) должна быть смещена, так как плоскость (из стали 4мм) прикручиваемая к коробке и плоскость старого крепления (от старого было обрезано все, кроме "П"-образной конструкции) они не параллельны! Сложно на пальцах ног объяснить, в общем фотать шибко было некогда, когда подыщу эстакаду на улице - сделаю кадры получше.
Вот хреновастые кадры обновки...
Из ОГРОМНЫХ плюсов, на холостых иногда сильно колбасило в салоне, теперь прошло, обнаружил, что из-за отсутствия опоры корока касалась, а на сильных завалах билась об болт рычага (или где-то в тех краях), немного разбило алюмишку, но из-за толщины к счастью катастрофы не случилось!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
всем привет!!! на автомате при 100 км/ч 2800, при 120 - 3000. Ж93 двигатель...
|
|
Продаю...
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
дело в том, что автомата ограничена только давлением рабочей жидкости, а если едешь, к примеру, под горку - давления в системе избыток, и максимальная скорость достигается на меньших оборотах двигателя, на коробке же обороты жестко привязаны к оборотам двигателя
|
|
|
|