Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена АКПП на МКПП!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...11
Сообщения темы: Замена АКПП на МКПП!!!
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   7.05.2009 г. в 16:52       #396

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Почитал я форумы и понял, что далеко не одного меня драконит W4A31 3307 (АКПП)!
Узнал от ЛИБЕРОвода, что замена шила на мыло тоже не всегда помогает, а денег жаба отпускает только на одну попытку. Вот решился на такую операцию, ищу все необходимые детали для хирургии авто.
Список пока такой (дополните, кто чем может, из необходимого):
1) МКПП ( )
2) Корзина
3) Диск сцепа
4) Педаль сцеп + главный цилиндр
5) Рыгаг передач (палка в общем)
6) Тяги (или кулисы, не знаю как зовется) на переключение скор. (подскажите, как они вообще выглядят у кого механ, сколь поворотов, как устроено, в идеале - фото)

Нашел пункты: 1,2,3. (номер найденной коробки: C11QL FL2840)
Возможно реально заказать в Плутоне 4, 6 (нужен номер кузова от кого механика)

Один из главных вопросов, как узнать подходит ли коробка в таком разрезе: 4ВД на соответствие передаточного отношения заднего диференциала, вроде по букварю они чуть ли не все разные.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.05.2009 г. в 18:02       #8983
Vitek54, а передаточное числи заднего моста одинаковое?
Тема заблокирована
Тойота Раум 1998г.в.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   26.05.2009 г. в 19:11       #8986

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
С этим вопрос остается открытым, пока не знаю, у меня похоже коробка уже меняная была, так как на шильдике 3307, а на коробке... устал уже тогда, не записал, но другие числа (последние числа из номера коробки) вроде как они и отвечают за передаток. Соберусь с силами - схожу сейчас, за одно сфотаю как маховик будет крепиться...

Добавлено (26.05.2009, 18:29)
---------------------------------------------
Самому интерес взял, по учебе сидеть до позна и завтра в 6 на работу, но схожу...

Добавлено (26.05.2009, 19:11)
---------------------------------------------
Вот ещё фото...
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   26.05.2009 г. в 19:37       #8989

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
...

Добавлено (26.05.2009, 19:13)
---------------------------------------------
Да есть же 5 болтов!!!

Добавлено (26.05.2009, 19:37)
---------------------------------------------
Да, вот ещё чего вспомнил - на каком-то сайте нашел переделку Тойтоты ЕД пулемета на штык-палку, так вот там написали, что требуется маховик со шпильками, так как от автомата они короче. Только сейчас понял об чем шла речь и почему короче! На автомате 5 болтами дершится только пластинка, а на механике сам маховик!
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 2.06.2009 г. в 18:40       #9264
Еще кстати вспомнил что на АКПП и МКПП стартер разный а точнее разница в вылете бендикса, скорее всего придется менять бендикс под МКПП.
А также нужно делать что-то по электрике чтобы всегда крутил стартер, т.е. нужно сделать так чтобы АКПП была в положениии Р, в пртивном случае будет идти сигнал на запрет вклюсчения стартера.
Тема заблокирована
Тойота Раум 1998г.в.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   3.06.2009 г. в 17:52       #9288

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Про бендикс это придется смотреть по месту. А с электрикой пожалуй разберусь, на Электромеханическом факультете всёж учусь!
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2009 г. в 05:42       #9298

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хера там думать, замыкаешь два провода на разъёме селектора автомата и всё.. либо ставишь селектор в положение нейтралка или паркинг и заматываешь изолентой... заодно противоугонку можно сделать.. повернул его и пиндыр.. не заводится..
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   4.06.2009 г. в 07:21       #9301

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Да, про противоугонку я и замысливал сделать, это без вопросов, про "подумаю" я имел ввиду те пачки проводов, которые под капотом к коробу цепляются, нужно будет выяснить, как отключить или обойти такое явление, что когда на автомате ставишь с нейтралки (парковки) на скорость, то обороты принудительно падают до 700 примерно, если даже машина холодная и на холостых было под 2000! С одной стороны можно всё оставить как есть, но тогда придется ждать всегда полного прогрева иначе нужно будет трогаться и ехать первое время на "диких" оборотах. Может это в отдельный выключатель завести...
У кого какие мысли на этот счет есть? И как это на механике вообще выглядит штатным образом?
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 4.06.2009 г. в 07:24       #9302

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
ЭБУ двигателя надо менять - управление прошито под автомат, а пучек проводов выкидываешь вместе с мозгами коробки
Тема заблокирована
интересное Жизнерадостный пессимист
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 4.06.2009 г. в 08:36       #9304

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
Витя
Fast, ну ты немного переборщил.. блок управления двигателем на этих машинах разделен с блоком управления автоматом, прошивать ничего не надо... правый и левый руль никак не влияют...
Чисто поржать

А бабка права была

Добавлено (04.06.2009, 08:32)
---------------------------------------------
Fast
Привет! по поводу замены АКПП на МКПП нужно тебе посмотреть скорей всего на машину с МКПП скорей всего кардан или привода могут отличается не забудь еще про блок управления двигателем может придется в лучшем случае пере прошить. Руль правый или левый тоже влияет на установку и комплектующие которые тебе понадобятся. Ищи такой же авто с МКПП там посмотриш.

Добавлено (04.06.2009, 08:36)
---------------------------------------------
Vitek54
Да, про противоугонку я и замысливал сделать, это без вопросов, про "подумаю" я имел ввиду те пачки проводов, которые под капотом к коробу цепляются, нужно будет выяснить, как отключить или обойти такое явление, что когда на автомате ставишь с нейтралки (парковки) на скорость, то обороты принудительно падают до 700 примерно, если даже машина холодная и на холостых было под 2000! С одной стороны можно всё оставить как есть, но тогда придется ждать всегда полного прогрева иначе нужно будет трогаться и ехать первое время на "диких" оборотах. Может это в отдельный выключатель завести...
У кого какие мысли на этот счет есть? И как это на механике вообще выглядит штатным образом?

Не стоит делать этого гидро генератор угробить так можно
Тема заблокирована
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2009 г. в 08:37       #9306

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
привода могут различаться по шлицам.. кардан только по длине может различаться..
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 4.06.2009 г. в 08:38       #9307

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
также по диаметру месту положения подвисных
Тема заблокирована
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2009 г. в 08:40       #9308

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79
ЭБУ двигателя надо менять - управление прошито под автомат, а пучек проводов выкидываешь вместе с мозгами коробки
нихрена.. можно и так ездить, там только разница в прогревочных и холостых оборотах.. можно не трахать мозг себе и оставить всё как есть...

Добавлено (04.06.2009, 08:40)
---------------------------------------------
Vitek54
Да, про противоугонку я и замысливал сделать, это без вопросов, про "подумаю" я имел ввиду те пачки проводов, которые под капотом к коробу цепляются, нужно будет выяснить, как отключить или обойти такое явление, что когда на автомате ставишь с нейтралки (парковки) на скорость, то обороты принудительно падают до 700 примерно, если даже машина холодная и на холостых было под 2000! С одной стороны можно всё оставить как есть, но тогда придется ждать всегда полного прогрева иначе нужно будет трогаться и ехать первое время на "диких" оборотах. Может это в отдельный выключатель завести... У кого какие мысли на этот счет есть? И как это на механике вообще выглядит штатным образом?
чё ты паришься? ежу понятно, скорость врубил - нагрузка пошла на двигатель, обороты упали... не выдумывай себе проблем.. решай только те, которые перед тобой возникнут...
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 4.06.2009 г. в 08:43       #9309

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
прошивка расчитана для работы автомата взаимодействия гидронасоса гидрокомпрессора в расчет входит температура АТФ эбу выставляет нужные обороты двигателя

если АТФ с коробки давить неначнёт тогда караул будет и следующая тема где найти аКПП
Тема заблокирована
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2009 г. в 08:48       #9310

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Fast, нихрена.. по подвесным не различаются

Добавлено (04.06.2009, 08:48)
---------------------------------------------
Fast
Не стоит делать этого гидро генератор угробить так можно
какой ещё нахрен гидрогенератор? там вода только в глушителе генерируется, да и то из конденсата... других генераторов жидкости в машине нету...
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 4.06.2009 г. в 08:48       #9311

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
возможно но насамом деле неизвестно
ты хоть принцып АКПП Знаеш???
Тема заблокирована
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2009 г. в 08:49       #9312

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Fast
прошивка расчитана для работы автомата взаимодействия гидронасоса гидрокомпрессора в расчет входит температура АТФ эбу выставляет нужные обороты двигателя если АТФ с коробки давить неначнёт тогда караул будет и следующая тема где найти аКПП
ты или бухой в жопу.. или дурак .. ты топик то прочитай... чё тупишь?
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.06.2009 г. в 13:32       #9320
Fast
прошивка расчитана для работы автомата взаимодействия гидронасоса гидрокомпрессора в расчет входит температура АТФ эбу выставляет нужные обороты двигателя если АТФ с коробки давить неначнёт тогда караул будет и следующая тема где найти аКПП
нифига загнул!!!
Тема заблокирована
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2009 г. в 13:50       #9325

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да я говорю - чувак .. написано для особо тупых замена акпп на мкпп.. понеслось.. гидронасос гидрокомпрессора (это как ваще? насос насоса? или как?) а чё такое атф? и я действительно "дурак " написал?
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.06.2009 г. в 20:17       #9340

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, прекращай матюгатся, мне лень сообщения редактировать.
Тема заблокирована
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   4.06.2009 г. в 20:22       #9341

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Ладно, всяко бывает! Под под лупой и таракан страшный зверь, так что не будем делать из мухи сами знаете кого!

Значит так никто не ответит, совместимы ли коробки

W4A311-FRF-XB-4856

W5M312SRTE PP6074

по передаточному отношению заднего моста или нет?!
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
ВверхСтраница: 12345678...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный