Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Почитал я форумы и понял, что далеко не одного меня драконит W4A31 3307 (АКПП)!
Узнал от ЛИБЕРОвода, что замена шила на мыло тоже не всегда помогает, а денег жаба отпускает только на одну попытку. Вот решился на такую операцию, ищу все необходимые детали для хирургии авто.
Список пока такой (дополните, кто чем может, из необходимого):
1) МКПП ( )
2) Корзина
3) Диск сцепа
4) Педаль сцеп + главный цилиндр
5) Рыгаг передач (палка в общем)
6) Тяги (или кулисы, не знаю как зовется) на переключение скор. (подскажите, как они вообще выглядят у кого механ, сколь поворотов, как устроено, в идеале - фото)
Нашел пункты: 1,2,3. (номер найденной коробки: C11QL FL2840)
Возможно реально заказать в Плутоне 4, 6 (нужен номер кузова от кого механика)
Один из главных вопросов, как узнать подходит ли коробка в таком разрезе: 4ВД на соответствие передаточного отношения заднего диференциала, вроде по букварю они чуть ли не все разные.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
Витя если ты не знаеш как работает АККП тогда может тебе не стои давать советы по замене на МККП
по кузовам и коробкам таблица
здесь посмотри http://stomotors.ru/service/gearbox/mitsubishi.html
по придаточным числам пока не нашол
Добавлено (05.06.2009, 06:54)
---------------------------------------------
Vitek54
Значит так никто не ответит, совместимы ли коробки
W4A311-FRF-XB-4856
W5M312SRTE PP6074
напиши с каких машин коробки (вин код )
Добавлено (05.06.2009, 07:27)
---------------------------------------------
Vitek54 напиши номер твоего кузова, на твой кузов может быть две мехайники идет вроде и два автомата
Добавлено (05.06.2009, 07:42)
---------------------------------------------
возможно раздатка подойдет с автомата на первый взгляд они похоже что на мехайнике что на автомате
нужен ещё год и месяц выпуска
Добавлено (05.06.2009, 07:58)
---------------------------------------------
Сравни раздатки http://www.japancats.ru/mitsubishi/Default.aspx#72;2
|
|
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Может я в шары долблюсь, но в этих каталогах ещё ни разу не нашел свой кузов CD2V. Моторов полно, но запчасти совсем другие порой идут.
Добавлено (05.06.2009, 10:50)
---------------------------------------------
А про первый сайт - тут есть список соответствия коробок кузовам (из полезной информации). Обе вышеназванные коробки относятся к одному кузову - моему.
Так вот меня и мучает вопрос, на одном и том же кузове могут быть разные передат отношения заднего редуктора или же нет, ходат слухи, что может! В этом и есть мой вопрос! Кто может знать эту информацию прозьба откликнуться!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Vitek54, там надо поставить галочку - япония, тогда появится твой кузов СD2V.либо забивай сразу фрэйм.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
сравнивай редуктор каробки со своим если совпадут тозадний редуктор подойдет
|
|
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Каким образом сравнивать редуктора?
Добавлено (05.06.2009, 18:22)
---------------------------------------------
Разбирать короб или как?
Добавлено (06.06.2009, 18:29)
---------------------------------------------
Спасибо за совет про тип "япон" на сайте www.japancats.ru, нашёл свои варианты, однако там несколько видов коробок - однозначности я не нашел, но эта коробка которая на пути ко мне в списке есть... ХЗ, подойдет ли (НЕ по крепежу в смысле)
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ромбовидная эта хреновина.... ну ничего.. с автоматных тросов снимешь и на эти оденешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Да, по прошлому вопросу про падение оборотов на прогреве при вклющении скорости, подумал, подумал и понял, что вопрос снимается с повестки! Это не электроника сбивает обороты, а гидравлика - сам автомат нагружает движку! Дело в том, что когда глюки только начались с автоматом, ещё не ясно было в чем причина, на сто мне предложила=и аппаратную замену за 5тр, пока "думал" сам выяснил, что буксует короб не от плохого масла, а от его низкого уровня! Так вот, когда уровень низкий был, то переключение селектора никак не отражалось на оборотах! В холод 2000 оборотов было на Р, передвигаю на любое положение - ноль эмоций, с тормоза снимаю - машина под небольшую горочку катится назад! 10 мин прогрева, масло прокачивает, прогревает и всё работает нормально - скидывает обороты до 650-750, не катится назад, даже чутка вперет подъезжает!
Итог (для тех, кому лень читать всё): с этими оборотами автомат ничего электроникой не делал! Значит пущай всё так и остается!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот видишь, стоит только подумать -сразу всё проясняется... а то щас тебе нарасказывают, что полмашины менять... фаст вон вообще головой не пользуется чтоб думать... только для еды..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Так, груз номер один прибыл в мой гараж! Подробно посмотреть не успел, но оценил вес обновки, она раза в 1,5 легче!!! Я её один свободно поднимаю, тогда как автомат я с трудом от пола отрываю.
Но для сбора не хватает маховика, корзины и диска... Которых пока нет!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
Фотки выложи хода процесса основных моментов работ
|
|
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Пока ремонтные работы встали из-за проблем с поставкой зап-частей. Сегодня планирую поставить две нижние подушки на новую коробку со старой, поискать верхнюю по магазинам/разборам и надо всё отмывать, масло из автомата залило всё и везде, а оно с резиной не дружит, так что бензин в зубы и вперед. Может быть примерю коробку - эта лёгкая - можно себе это позволить! Тогда и будут фотки!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
совет залей бензик в бутылку с распелителем (от средства для окон) удобней будет
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
привода померяй и раздатку, и кардан, а то будет тебе потом помывка бензином геморроя если не срастуться детали..
Добавлено (10.06.2009, 11:28)
---------------------------------------------
Fast, и распылитель для окон нахрен сразу же растворится...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
ага спиртовой раствор держит а от безина растворится
|
|
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
По каталогам выходит скорее всего, что передатки разные, так что померять я конечно померяю, но вероятно буду ездить на 2ВД, по крайней мере пока не найду шестерни в задний мост, по каталогам нашёл их. Мне сейчас нужно быстро всё доделывать.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а там спирта наверно ниибацца много, ты как то путаешь жидкости...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты налей - а потом ржи.. у тебя и в коробке гидрогенератор гидротрансформатора есть... видимо поэтому у пацана всё в декстроне, потому что он в автомате генерировался и излишки вытекали во все щели...
Добавлено (10.06.2009, 11:50)
---------------------------------------------
ты себе ник не правильно выбрал... тебе больше SLOW подходит...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Да, масло я заливал по литру в неделю (под конец), в начале на месяц хватало, проехал за это время около 5000 км (нужна была машина край дела, поэтому так мучал). Так что весь кардан у меня смазаный и всё днище, на скорости 100 км капли масла отлично расползаются.
Резина есть маслостойкая, а есть не маслостойкая, так вот вторая становится тряпкой при контакте с маслом. Лично видел прокладку на головку УРАЛа - мотоцикла из хреновой резины, купили её новую, месяц катания, она вся деформировалась, вытянулась из овальной в круглую, диаметральное соединение так вытянулось, что получилась гармошка!
Вот таки дела!
А вообще, завязывайте тёрки устраивать, тема не для того. Есть тут вроде раздел болтовни!
Заранее спасибо за ПОНИМАНИЕ!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
витя если где то я немного ошибся в названии узла коробки но все надеюсь поняли очем идет реч, здес как я понял никто не спец в ремонте АКПП и я не спец.
но человек который не знает что такое транзистор и прицип его работы это гораздо сложнее
с таким скудным багажом знаний простых азов электроники можно сказать что у тебя комп из одних реле состоит.
Заметь не я первый начал придераться
Без обид
|
|
|
|